Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Летняя психолого педагогогическая практика
Создан заказ №2003053
29 апреля 2017

Летняя психолого педагогогическая практика

Как заказчик описал требования к работе:
прикрепленный файл имеет слайд листы..ориентируясь на них написать отчет по летней-психолого педагогической практики.работа должна быть 20 стр...можно 25...также прикрепляю файл с приложениями...из них нужно сделать 3,8,9.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Летняя психолого-педагогическая практика проходила на базе МБОУ школы № Школа № - муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа. Год основания: 1981г. Адрес: г. Челябинск, ул. , д. . Количественный состав учащихся – 610 человек. Образовательные программы, реализуемые школой: начальное общее образование, основное общее образование, среднее (полное) образование, социально-гуманитарный профиль. Нормативная основа деятельности – Устав школы, правила внутреннего распорядка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Организационные условия Условия безопасности и здоровьесбережения – в школе имеется противопожарная сигнализация. Под комнаты для отрядов летнего лагеря выделены классы 1-го этажа, есть спальные места для дневного отдыха, 3-разовое горячее питание обеспечено столовой. Управление летним пришкольным лагерем обеспечивается начальником, назначенным приказом директора школы. На должности воспитателей назначены педагоги школы. Сроки прохождения практики с 26.06. по 09.07 в должности воспитателя в летнем дневном лагере при школе. Цели практики: -осознание, закрепление и углубление результатов теоретического обучения, уровня психолого-педагогической компетентности; -приобретение, развитие и совершенствование профессиональных качеств педагога – психолога в процессе воспитательной деятельности с детьми 7-8 лет в условиях временного детского коллектива; формирование опыта самостоятельной работы в процессе реальной педагогической деятельности: воспитательной, общественно-педагогической, организационно-управленческой. Задачи практики: Изучить базу практики, условия ее проведения. Составить план практики с учетом возраста детей отряда. Отобрать те средства и формы работы, которые позволят сделать отдых детей интересным и познавательным. Сформировать индивидуальный стиль педагогической деятельности, Развивать педагогическое мышление, профессиональную рефлексию. Совершенствовать умение осуществлять психолого – педагогический анализ воспитательного процесса в его различных формах. Проводить психолого-педагогическую диагностику личности и коллектива воспитанников с использованием инструментария с учетом возраста и особенностей детей и подростков. Проанализировать полученный опыт. Организация летней практики базируется на нормативных документах. Согласно Федеральному Закону «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от 21.12.2004 г. №170-ФЗ отдых детей и их оздоровление – это «совокупность мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, спортом и туризмом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований». Закон об образовании и другие нормативные документы определяют сущность работы летних оздоровительных лагерей: лавным содержанием работы в детском оздоровительном учреждении должен быть активный отдых детей, способствующий снятию физического и психического напряжения детского организма, накопившегося за учебный год. Важнейшими документами, регламентирующими практику стали: -Конвенция ООН «О правах ребенка»; -Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ; -Трудовой кодекс РФ от 30.12. 2001 г. №125-ФЗ; -Приказ Минобрнауки России от 19.12. 2013 г. №1367, определяющий порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образовании; -Приказ Минобрнауки России от 27.11.2015 г. №1383 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования»; -письмо Департамента воспитания и социализации детей Министерства образования Российской Федерации от 30.03.2012 г. №06-634 «Об организации отдыха и оздоровления детей…»; -Приказ ФГБОУ ВПО «ЧелГУ» от 14.05.2015 г. №387-1 «Об утверждении Положения об организации учебных и производственных практик в ФГБОУ ВПО «ЧелГУ»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Летняя психолого педагогогическая практика.docx
2021-03-18 00:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все на отлично!!! Огромное спасибо автору за терпение, было много правок, все пожелания учтены. Однозначно рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обучение детей с ограниченными возможностями в условиях школы.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Система воспитания в современном колледже
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение лепке детей младшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Исследование мотивов выбора профессии старшеклассниками глава 2
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
отчет по практике 1 курс педагогика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработка ситуационных задач
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагог-психолог или социальный педагог
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной (педагогической) практике пробных уроков.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психолого-педагогическая практика в начальной школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Методика сочинительства сказок и веселых историй
Методика сочинительства сказок и веселых историй
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Методика сочинительства сказок и веселых историй
Методика сочинительства сказок и веселых историй
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы