Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектирование средств визуальной коммуникации
Создан заказ №2003074
29 апреля 2017

Проектирование средств визуальной коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по связям с общественностью. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Мы живем в визуально-коммуникативном, конкурентном мире, главной ценностью которого становится информация. Теперь не только фирмы-производители и те, что предоставляют услуги, конкурируют между собой - их информационно-имиджевый ресурс борется за сферы влияния на потенциального потребителя. Следует заметить, что и социальные проблемы (информация о них) также существуют в конкурентной борьбе за внимание социума к себе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Визуальные коммуникации — коммуникации (передача информации) посредством визуального языка (изображений, знаков, образов, типографики, инфографики) с одной стороны и визуального восприятия (органов зрения, психологии восприятия) с другой. «Визуальные коммуникации», «коммуникативный дизайн» — достаточно новые понятия в дизайне. Знаки визуальной коммуникации создаются в соответствии с особенностями предметно-пространственной среды, для которой они предназначены. Знаки образуют целостную систему с общими смысловыми и графическими характеристиками, что создает необходимость ввести ограничения по типу пространства. В бытовом, вульгарном значении визуальная коммуникация может быть определена как — то — что я вижу. Однако сегодня визуальная коммуникация чрезвычайно развита и усложнена и на уровне языка и на уровне восприятия за счет активного развития визуального искусства и электронных и цифровых технологий. Визуальные коммуникации в современном обществе все больше отходят от роли пассивного посредника, «обрастая» кодами и (особенно в рекламе) приобретают ярковыраженный манипулятивный характер. Визуальные коммуникации осуществили мощную экспансию во все сферы культуры и закрепили в операционном поле такие понятия как — визуальный текст, визуальный язык, визуальная культура. Визуальные коммуникации — одна из базовых составляющих современных масс-медиа, создающих визуальный интерфейс передачи и потребления информации, а также трансформируя и переводя, в свою очередь, любую информацию в визуальный язык (имиджи и пресс-портреты, фото с места событий и телевизионная картинка в режиме реального времени). В визуальных коммуникациях результатами процессов будут: - Скульптура, Дизайн, Архитектура (визуально-предметный процессуальный тип); - Графика, Живопись, Фотография (визуально-графический процессуальный тип); - Механика, Оптика, Электроника (Визуально-динамический процессуальный тип). Так же нужно отметить, что такие средства визуальных коммуникаций, как театр, кино, интернет объединяют в себе свойства вербальных и визуальных коммуникаций, поэтому их можно отнести к процессуально-динамическому виду коммуникаций. Исходя из вышесказанного, Общую систему визуальной коммуникации можно описать в следующей схеме: Субъект (Автор) - Вид коммуникации (Идея) - Тип коммуникации (Процесс) - Результат коммуникации (Объект). Коммуникативный вид визуально-графической системы выстраивается в следующую цепочку: Автор (Дизайнер-график) - Коммуникативный вид (Визуальный) - Процессуальный тип (Визуально-графический) - Объективный результат (Графика). Так же не составляет труда выстроить другие визуально-коммуникативные системы. Однако надо дать определение, что такое визуальная коммуникация. Визуальная коммуникация – это система композиционных элементов объединённых коммуникативными связями. Из данного определения выходит, что процесс проектирования визуальных коммуникаций состоит из двух основных частей, составляющих суть проектированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Проектирование средств визуальной коммуникации.docx
2017-05-03 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу приняли сразу, преподаватель оценил как очень хорошо. Автор выполняет заказ быстро, цена весьма неплохая, качество на уровне.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Невербальные элементы коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Технологии корпоративных коммуникаций в работе с детской аудиторией
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Басовые ценности и этический кодекс консультанта по управлению
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сделать работу «Исследование общественного мнения» на 6-9 страниц
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностью в сфере общественного питания. На примере сети "Пиворама".
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Digital-коммуникации в структуре имиджа финансовой организации (на примере Сбербанка)
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
любая из предложенных по "Основам социальной рекламы"
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Кто такой продюсер и его роль в запуске медиапроектов на YouTube
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
связи с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности связей с общественностью в государственной структуре
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
коммуникации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Мини-реферат
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Связи ОМСУс общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы