Создан заказ №2003200
29 апреля 2017
целью данной курсовой работы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по русскому языку за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В современной действительности представляется необходимым изучение языка художественной литературы с целью выявления новых смысловых центров произведения, а также авторской идеи. Пристальное внимание литературоведы в последнее время уделяют творчеству М.А. Шолохова в связи с целым рядом объективных факторов. Нельзя не заметить при вдумчивом, глубоком прочтении произведений писателя, что его тексты представляют несомненный интерес и для лингвистов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Известно, что все языковые средства, которые использует автор художественного произведения для раскрытия содержания, художественно оправданы, мотивированы замыслом художника, его идейными установками [Артеменко 1969: 13].
В свете сказанного чрезвычайно интересным является изучение творчества М.А. Шолохова, которое в последнее время оценивается весьма неоднозначно. Глубокое, вдумчивое чтение его повестей и романов заставляет задуматься о специфике авторской манеры их написания. Кроме того, вопрос о фразеологизмах в науке является открытым и вызывает много споров. Изучение романа «Поднятая целина» с точки зрения наличия в нем устойчивых сочетаний во многом поможет составить целостное представление о природе и стилистических возможностях фразеологии.
Как известно, речь персонажей является яркой характеристикой темперамента, этико-эстетических особенностей их поведения. Давая характеристику своим героям, особенностям их быта и нравов, М. Шолохов стремится использовать «местные речения» так, чтобы живой народный говор, обогащая язык художественного произведения, отражал подлинную реальность, характеризовал быт и миропонимание казака-труженика.
Феномен Шолохова-художника, соединяющего лучшие традиции русской классики с живым народным языком в эпоху революции и гражданской войны, осмысливается в литературоведении и лингвистике ХХ–начала ХХI веков в разных аспектах. Это подтверждают работы исследователей Ю. Лукина, И. Кравченко, Ф. Абрамова, В. Гуры, В. Петелина, А. Хватова, Ф. Бирюкова, К. Приймы, Н. Федя, А. Журавлёвой, Л. Киселёвой, Ю. Круглова, Ю. Дворяшина, Е.И. Дибровой, в которых подчёркнуто единство идейно-этической и эстетической позиции М.А. Шолохова, его своеобразной стилевой манеры.
В частности, Ф. Бирюков замечал: «Шолохов, стремясь сохранить подлинность разговорной речи, дает ее лингвистически точной, соответственной описаниям диалектологов» [Бирюков 1980: 314]. «Шолохов с большой правдивостью передал накал классовой борьбы на Дону, изобразил драматические события, связанные с революционной переделкой жизни», – писал литературный критик А. Хватов [см.по: Розенталь 1995: 124]. По утверждению Ю.А. Дворяшина, «современное литературоведение испытывает насущную потребность в новом прочтении произведений Шолохова и в более глубоком проникновении в сущность его художественных открытий. При этом должны быть учтены и использованы исторические, нравственные, философские аспекты, отражающие современный уровень общественного сознания». [Дворяшин 1992: 5].
Изучение функций и видов фразеологизмов в романе «Поднятая целина» М.Шолохова является целью данной курсовой работы.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
Определить статус фразеологизмов в современном русском языке.
Установить структурно-семантические типы фразеологизмов.
Выявить особенности языка и стиля романа «Поднятая целина».
Классифицировать фразеологизмы с точки зрения лексико-семантических и структурных особенностей.
Определить стилистические функции фразеологизмов в романе М.Шолохова «Поднятая целина».
Объект исследования – роман «Поднятая целина» М. Шолохова.
Предметом настоящего исследования являются фразеологизмы на страницах романа «Поднятая целина» М. Шолохова, поскольку они составляют специфику этого произведения и не выделяются из общей ткани повествования, а органически входят в нее, способствуя реалистичности и красочности описания.
Методы исследования – описательный, лексикографический, сопоставительный, контекстуального анализа.
Практическая значимость работы состоит в том, что она может служить материалом при разработке школьных уроков по изучению творчества М.А.Шолохова, использоваться при анализе особенностей стиля писателя, применяться в качестве иллюстративного и дидактического материала при изучении темы «Фразеология».
Структура: данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данной курсовой работы..docx
2017-05-05 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Курсовая была написана очень поверхостно. Со стороны преподавателя было много замечаний касательно содержания. Защитила на три.