Создан заказ №2003292
29 апреля 2017
Появление цвета в рекламе в Европе и его использование на рубеже XIX-XX веков
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ни для кого не секрет, что в контексте XXI все средства массовой информации – пятая власть, скрытая сила, которая способна управлять общественным сознанием. Проникая во все сферы общества, они активно – порою даже агрессивно – воздействуют на жизнь социума и психологическое состояние человека.
Любое обращение (рекламное или информационное) - раскрывает для читателя или потребителя систему отношений и ценностей в обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Непосредственные предложения товаров и услуг обычно презентуются в контексте сюжетов, рассказывающих об устройстве общества, его культурных конструктах и о взаимоотношениях людей в нем. В рамках одностороннего сообщения отношения, как правило, значительно упрощаются, стандартизируются, создаваясь по шаблонам социальных стереотипов, а адресат выглядит как идеальный представитель целевой группы. Таким образом, потребитель или, воспринимая информацию о продукте или событии, неосознанно поглощает информацию о мироустройстве, корректируя своё представление о реальности на основании увиденных сюжетов изображенной «идеальной жизни». Этими приемами эффективно пользуются и создатели (авторы) публицистического текста.
Колорит (цвет) - одно из достоинств наружной рекламы и играет немалую роль. Однако цвета должны быть правильно подобраны, иначе объявление окажется неразборчивым и не привлекательным. В наружной рекламе применяют цвета контрастные (красный, зеленый и т.д.) и яркие. Это позволяет привлечь внимание и сделать рекламный щит заметным с большого расстояния.
В современной массовой литературе номинация цвета заняла важное место. Особенно это касается изданий, связанных с представлением разных сторон моды. Особо важную роль использование обозначения цвета получило в глянцевых журналах, ориентированных на гендерный аспект публичного общения. Актуальность обращения к проблеме номинации цвета в рекламе глянцевых журналов обусловлена характером рекламы, которая нацелена на человека с его потребностями и ценностными установками. Глянцевые журналы издаются огромными тиражами, которые обеспечивают низкую стоимость одного рекламного контакта и широкий охват целевой аудитории. Следует отметить, что продолжительность воздействия журнального рекламного объявления составляет приблизительно один-два месяца (срок воздействия объявления можно увеличить за счет того, что глянцевый журнал будет постоянно находиться в зоне доступа, например, лежать в приемной салона красоты, конференц-зала, гостиницы и т.д.).
Первая цветная реклама появилась ещё в 1940-ых годах, конечно, на бумажных носителях. На ТВ цветная реклама стала появляться в 19060-ых.
При проведении исследования в данной работе мы будем учитывать, что цвет в рекламе стал использоваться впервые именно в глянцевых журналах и газетах, затем уже на ТВ и Интернет-сети.
Объектом изучения в данной работе стала цветная реклама в мире.
Предмет исследования – история развития использования цветов в рекламе.
Целью курсовой работы является изучения особенностей использования цветов при создании рекламы.
К достижению обозначенной цели должно привести решение следующих задач:
- изучение литературы по теме исследования;
- анализ структурного содержания рекламного сообщения и места цвета и логотипа в нем;
- изучить историю цветной рекламы, значение цветов в рекламе;
- рассмотрение истории создания цветных обложек «Vogue» как элемента рекламы журнала.
Методологической базой работы стали научные труды специалистов по психологии, рекламе и маркетингу. Необходимо отметить, что проблеме создания рекламных образов уделено немало внимания не только зарубежными – в частности, американскими – авторами, но и нашими соотечественниками. Наибольшее влияние на исследование оказали труды А. Дударевой, Е. Кравченко, Е. Щелкуновой, О.Ф. Потемкиной, А.Д. Васильева, В.Н. Куликова, Г. Грачева и других.
Среди исследователей, которые свои работы посвятили изучению коммуникации и PR-технологиям журналов можно отметить: Белова А.А., Соловьева А.И., Леонтьева А.А., Катлипа Скотта, Аллена С., Брума М., Глена С. И других. Среди социологов, изучавших пропаганду, следует отметить: С.К. Рощин, Е.П. Прохоров, Л. Бызов, Ж. Эллюль, Косвенное изучение пиара и пропаганды можно встретить в работах Д. Мура, Г. Тарда, А. Монро, В. Вунда, Г. Лебона,
Логика исследования обусловила следующую структуру работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Появление цвета в рекламе в Европе и его использование на рубеже XIX-XX веков.docx
2019-11-27 19:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор, с чистой душой всем советую!
Открыт для общения, быстро вносит правки и работает по всем стандартам:)