Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Появление цвета в рекламе в Европе и его использование на рубеже XIX-XX веков
Создан заказ №2003292
29 апреля 2017

Появление цвета в рекламе в Европе и его использование на рубеже XIX-XX веков

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ни для кого не секрет, что в контексте XXI все средства массовой информации – пятая власть, скрытая сила, которая способна управлять общественным сознанием. Проникая во все сферы общества, они активно – порою даже агрессивно – воздействуют на жизнь социума и психологическое состояние человека. Любое обращение (рекламное или информационное) - раскрывает для читателя или потребителя систему отношений и ценностей в обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Непосредственные предложения товаров и услуг обычно презентуются в контексте сюжетов, рассказывающих об устройстве общества, его культурных конструктах и о взаимоотношениях людей в нем. В рамках одностороннего сообщения отношения, как правило, значительно упрощаются, стандартизируются, создаваясь по шаблонам социальных стереотипов, а адресат выглядит как идеальный представитель целевой группы. Таким образом, потребитель или, воспринимая информацию о продукте или событии, неосознанно поглощает информацию о мироустройстве, корректируя своё представление о реальности на основании увиденных сюжетов изображенной «идеальной жизни». Этими приемами эффективно пользуются и создатели (авторы) публицистического текста. Колорит (цвет) - одно из достоинств наружной рекламы и играет немалую роль. Однако цвета должны быть правильно подобраны, иначе объявление окажется неразборчивым и не привлекательным. В наружной рекламе применяют цвета контрастные (красный, зеленый и т.д.) и яркие. Это позволяет привлечь внимание и сделать рекламный щит заметным с большого расстояния. В современной массовой литературе номинация цвета заняла важное место. Особенно это касается изданий, связанных с представлением разных сторон моды. Особо важную роль использование обозначения цвета получило в глянцевых журналах, ориентированных на гендерный аспект публичного общения. Актуальность обращения к проблеме номинации цвета в рекламе глянцевых журналов обусловлена характером рекламы, которая нацелена на человека с его потребностями и ценностными установками. Глянцевые журналы издаются огромными тиражами, которые обеспечивают низкую стоимость одного рекламного контакта и широкий охват целевой аудитории. Следует отметить, что продолжительность воздействия журнального рекламного объявления составляет приблизительно один-два месяца (срок воздействия объявления можно увеличить за счет того, что глянцевый журнал будет постоянно находиться в зоне доступа, например, лежать в приемной салона красоты, конференц-зала, гостиницы и т.д.). Первая цветная реклама появилась ещё в 1940-ых годах, конечно, на бумажных носителях. На ТВ цветная реклама стала появляться в 19060-ых. При проведении исследования в данной работе мы будем учитывать, что цвет в рекламе стал использоваться впервые именно в глянцевых журналах и газетах, затем уже на ТВ и Интернет-сети. Объектом изучения в данной работе стала цветная реклама в мире. Предмет исследования – история развития использования цветов в рекламе. Целью курсовой работы является изучения особенностей использования цветов при создании рекламы. К достижению обозначенной цели должно привести решение следующих задач: - изучение литературы по теме исследования; - анализ структурного содержания рекламного сообщения и места цвета и логотипа в нем; - изучить историю цветной рекламы, значение цветов в рекламе; - рассмотрение истории создания цветных обложек «Vogue» как элемента рекламы журнала. Методологической базой работы стали научные труды специалистов по психологии, рекламе и маркетингу. Необходимо отметить, что проблеме создания рекламных образов уделено немало внимания не только зарубежными – в частности, американскими – авторами, но и нашими соотечественниками. Наибольшее влияние на исследование оказали труды А. Дударевой, Е. Кравченко, Е. Щелкуновой, О.Ф. Потемкиной, А.Д. Васильева, В.Н. Куликова, Г. Грачева и других. Среди исследователей, которые свои работы посвятили изучению коммуникации и PR-технологиям журналов можно отметить: Белова А.А., Соловьева А.И., Леонтьева А.А., Катлипа Скотта, Аллена С., Брума М., Глена С. И других. Среди социологов, изучавших пропаганду, следует отметить: С.К. Рощин, Е.П. Прохоров, Л. Бызов, Ж. Эллюль, Косвенное изучение пиара и пропаганды можно встретить в работах Д. Мура, Г. Тарда, А. Монро, В. Вунда, Г. Лебона, Логика исследования обусловила следующую структуру работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Появление цвета в рекламе в Европе и его использование на рубеже XIX-XX веков.docx
2019-11-27 19:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор, с чистой душой всем советую! Открыт для общения, быстро вносит правки и работает по всем стандартам:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование имиджа компании средствами PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика продвижения детских товаров (примеры на выбор)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа по специальности Реклама
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Мужские и женские образы в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности PR в шоу-бизнесе и спорте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сущность рекламы. Цели и функции рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности применения технологий SMM в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная кампания в Интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы наружной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование геймификации для продвижения в интернете.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
планирование и проведение пиар кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ культуры в печатной рекламе Америки 50-60
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные виды рекламы и ее носители
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекламный копирайтинг
Первые рекламные тексты появились с возникновением письменности, когда люди научились выражать на бумаге свои мысли и идеи, записывали торговые операции. В настоящее время реклама охватили все сферы деятельности и жизни людей. Высокая концентрация различных видов представления рекламных материалов снижает уровень восприятия и реагирования на них потенциальных и реальных потребителей. Реклама должн...
подробнее
Организация рекламного агентства
Современная реклама занимает значительное место, как в сфере бизнеса, так и в жизни каждого человека. Без рекламы не обходится ни одна компания. Это говорит о том, что рекламный бизнес развивается и в него выгодно вкладывать средства.
В этой связи различают универсальные рекламные агентства и те, которые оказывают отдельные виды услуг. Рекламные компании могут осуществлять свою деятельность только...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
Антикризисные коммуникации
К антикризисным коммуникациям можно отнести мероприятия по поддержанию и оперативной корректировки имиджа, методики по адаптации к новым условиям внешнего мира, а также минимизации негативных технологий («черный пиар»).

Рисунок 1. Антикризисное управление и коммуникации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
С наступлением любой кризисной ситуации очень важно вовремя и правильно выстроить анти...
подробнее
Рекламный копирайтинг
Первые рекламные тексты появились с возникновением письменности, когда люди научились выражать на бумаге свои мысли и идеи, записывали торговые операции. В настоящее время реклама охватили все сферы деятельности и жизни людей. Высокая концентрация различных видов представления рекламных материалов снижает уровень восприятия и реагирования на них потенциальных и реальных потребителей. Реклама должн...
подробнее
Организация рекламного агентства
Современная реклама занимает значительное место, как в сфере бизнеса, так и в жизни каждого человека. Без рекламы не обходится ни одна компания. Это говорит о том, что рекламный бизнес развивается и в него выгодно вкладывать средства.
В этой связи различают универсальные рекламные агентства и те, которые оказывают отдельные виды услуг. Рекламные компании могут осуществлять свою деятельность только...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
Антикризисные коммуникации
К антикризисным коммуникациям можно отнести мероприятия по поддержанию и оперативной корректировки имиджа, методики по адаптации к новым условиям внешнего мира, а также минимизации негативных технологий («черный пиар»).

Рисунок 1. Антикризисное управление и коммуникации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
С наступлением любой кризисной ситуации очень важно вовремя и правильно выстроить анти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы