Создан заказ №2003405
29 апреля 2017
Орфоэпическая работа на уроках русского языка в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодняшний мир ежедневно меняется в разных отраслях, такое изменение особенно можно увидеть в социальной сфере, политике, науке, культуре. Конечно, изменения происходит и в языковой системе. Человек адаптируется под эти изменения. Сложности возникают у детей младшего школьного возраста, так как ребенок в этом возрасте начинает только познавать, особенно в овладении навыками ориентировки в своём внутреннем мире. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отсюда главная цель учителей и родителей - помочь ребёнку поверить в себя, раскрыть свою индивидуальность, создать подходящие условия для развития ребенка и получения им новых знаний.
Орфоэпические нормы называются такие нормы современного русского языка, которые включены в общую речевую культуру человека. Вот почему, создание верных произносительных норм у школьниковдают возможность формированию у них речевой культуры в целом.
Речевая культура является одним из компонентов общей культуры человека. Речевую культуру следует регулярно совершенствовать. Правильная речь каждого человека обычно строится согласно идеальному речевому произношению, которая находится в сознании человека и лежит в основе культуры речи.
Основная задача, культуры речи – кодификация, иными словами, задача культуры речи - признание и описание норм в грамматиках, словарях, справочниках. И если в словаре или в грамматических справочниках существует определенная форма произношения слова, то именно ее и следует считать правильной формой произношения. Различные отклонения от нормы являются речевой ошибкой. И в первую очередь учитель, преподающий русский язык и литературу должен школьников знакомить только с теми нормами, которые даны в словарях русского языка. А также учитель должен способствовать развитию навыков школьников верно применять данные нормы в речи.
Актуальность данной работы заключается в том, что в ходе обучения младших школьников нормам правильного произношения, в первую очередь, следует изменить процесс обучению современного русского языка. Иными словами следует направить это обучение не только на развитие конкретных знаний, умений и навыков. Также эффективным обучение будет, если направить его на на воспитание и развитие личности ребенка, его теоретического мышления, языковой интуиции, интереса, бережного и вдумчивого отношения к слову, к книге и в целом к знаниям, на становление у школьников самого главного учебного умения - умения и желания учиться. Орфоэпические нормы следует учить наряду фонетическими и грамматическими, а также обучать учащихся восприятию этих норм как единственно правильные, образцовые.
Объектом работы является процесс преподавания русского языка и культуры речи в начальных классах.
Предмет работы - система методов, направленных на формирование у детей орфоэпической грамотности.
Таким образом, целью работы выдвигается изучение системы работы в классах начального звена по формированию у учащихся орфоэпических норм.
Отсюда вытекают следующие задачи:
- рассмотреть теоретическое обоснование данной проблемы, выявить направления работы по ней;
- определить методику формирования орфоэпической грамотности учащихся;
- сделать выводы о значении орфоэпической нормы в общей культуре речи учащихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Орфоэпическая работа на уроках русского языка в начальной школе.docx
2021-01-25 16:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все хорошо. Сдано раньше срока. Качество хорошее. После выполнения работы правда не добилась ответа на вопрос, но сделано все хорошо.