Создан заказ №2003431
29 апреля 2017
Зарубежный опыт маркетинговой деятельности отелей
Как заказчик описал требования к работе:
Основной акцент работы на ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ, а именно использование маркетинговых технологий иностранными отелями как в теории, так и на практике. Нужные реальные примеры лучше индивидуальных отелей (не сетевых), но можно и известных сетей.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Планирование маркетинговой деятельности в современных реалиях – обязательное условие успешного бизнеса. Сфера сервиса, в том числе и гостиничный бизнес – не исключение. Но, большинство гостиниц, особенно те, которые находятся в регионах, минимально используют инструменты маркетинга. Обычно, все ограничивается рекламой: анализом рынка, работой с клиентами, поддержанием репутации – этим занимается немногие отельеры. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Обвинять владельцев бизнеса в безграмотности не стоит – в нашей стране наука маркетинга переживала не лучшие времена. Во времена советской власти маркетинг считался запретной наукой, а до конца 50-х годов и вовсе экономисты, изучавшие его, подвергались репрессиям. В 70-х годах хоть маркетинг по-прежнему оценивался в негативном свете, начали появляться первые сборники переведенных статей по этой дисциплине. Это обусловлено выходом СССР на внешний рынок. В некоторых ВУЗах даже преподавали маркетинг, ежегодно выпуская 200 специалистов в этой сфере.
Во время «маркетинговых репрессий» в СССР в США и Европе вовсю развивались такие всемирно известные бренды как Adidas, Ford, Coca-Cola, Procter & Gamble и многие другие.
Самые узнаваемые бренды в гостиничном мире – сети Marriott International (6000 гостиниц по всему миру) и Hilton Hotels ( 3700 гостиниц по всему миру). Для сравнения, самая крупная российская сеть отелей Azimut Hotels состоит из 24 гостиниц. Исходя из этих данных, становится очевидно, что российским отельерам есть чему поучится у своих западных коллег. Этим обусловлена актуальность данной работы.
Очень важно изучать зарубежный опыт маркетинговой деятельности зарубежных компаний. Это может помочь увидеть на практике и понять принципы работы инструментов маркетинга, избежать ошибок, выделить интересные стратегии и решения, и самое главное – применить полученный опыт на практикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Зарубежный опыт маркетинговой деятельности отелей.docx
2017-05-03 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо. За хороший результат, надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Рекомендую этого автора.