Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Зарубежный опыт маркетинговой деятельности отелей
Создан заказ №2003431
29 апреля 2017

Зарубежный опыт маркетинговой деятельности отелей

Как заказчик описал требования к работе:
Основной акцент работы на ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ, а именно использование маркетинговых технологий иностранными отелями как в теории, так и на практике. Нужные реальные примеры лучше индивидуальных отелей (не сетевых), но можно и известных сетей.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Планирование маркетинговой деятельности в современных реалиях – обязательное условие успешного бизнеса. Сфера сервиса, в том числе и гостиничный бизнес – не исключение. Но, большинство гостиниц, особенно те, которые находятся в регионах, минимально используют инструменты маркетинга. Обычно, все ограничивается рекламой: анализом рынка, работой с клиентами, поддержанием репутации – этим занимается немногие отельеры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обвинять владельцев бизнеса в безграмотности не стоит – в нашей стране наука маркетинга переживала не лучшие времена. Во времена советской власти маркетинг считался запретной наукой, а до конца 50-х годов и вовсе экономисты, изучавшие его, подвергались репрессиям. В 70-х годах хоть маркетинг по-прежнему оценивался в негативном свете, начали появляться первые сборники переведенных статей по этой дисциплине. Это обусловлено выходом СССР на внешний рынок. В некоторых ВУЗах даже преподавали маркетинг, ежегодно выпуская 200 специалистов в этой сфере. Во время «маркетинговых репрессий» в СССР в США и Европе вовсю развивались такие всемирно известные бренды как Adidas, Ford, Coca-Cola, Procter & Gamble и многие другие. Самые узнаваемые бренды в гостиничном мире – сети Marriott International (6000 гостиниц по всему миру) и Hilton Hotels ( 3700 гостиниц по всему миру). Для сравнения, самая крупная российская сеть отелей Azimut Hotels состоит из 24 гостиниц. Исходя из этих данных, становится очевидно, что российским отельерам есть чему поучится у своих западных коллег. Этим обусловлена актуальность данной работы. Очень важно изучать зарубежный опыт маркетинговой деятельности зарубежных компаний. Это может помочь увидеть на практике и понять принципы работы инструментов маркетинга, избежать ошибок, выделить интересные стратегии и решения, и самое главное – применить полученный опыт на практикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Зарубежный опыт маркетинговой деятельности отелей.docx
2017-05-03 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо. За хороший результат, надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Рекомендую этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практика по маркетингу
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Определение и особенности разработки сервисного продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая - Предпринимательский маркетинг. тема на выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике, продавец-консультант в Мегафон Ритейл.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентоспособности продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование системы сбыта в ООО "Сантехкомплект"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговая стратегия развития города самара
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Внешний и внутренний маркетинг персонала
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международный маркетинг
Маркетинговая деятельность компаний приобретает особое значение и актуальности в рамках работы с внешними рынками. Данная область принятия решений часто имеет стратегический характер. Решения о выходе на международные рынки, стратегии и способе проникновения на них и участии в международном разделении труда являются определяющими для компании с точки зрения стратегического планирования.
Программа м...
подробнее
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
И. С Березин родился в 1967 году. В 1991 году закончил факультет экономики МГУ им. М.В. Ломоносова, став специалистом по социально-экономическому планированию и прогнозированию. В 1994 году продолжил обучение в аспирантуре по направлению «Демография». После завершения обучения начал профессиональную деятельность в качества партнера, ведущего консультанта а позднее и генерального директора агент...
подробнее
Акции и трейд-активности для поставщиков и партнеров
Поставщики и партнеры компании, ее торговые посредники имеют собственные желания и потребности, которые необходимо удовлетворить с помощью продукции компании. Основной потребностью партнеров является получение прибыли, и для того, чтобы обеспечить их лояльность и доверие, используются различные акции и трейд-активности. На рисунке представлена классификация видов акций для торговых посредников, ко...
подробнее
SEO – поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация представляет собой различные меры, нацеленные на увеличение посещаемости сайта и заключающиеся в облегчении поиска сайта для потенциальных посетителей по ключевым словам. Конечной целью поисковой оптимизации является увеличение трафика и его последующая монетизация. Позиция сайта в выдачах поисковых систем определяет количество переходов на него. Результативность мероприятий ...
подробнее
Международный маркетинг
Маркетинговая деятельность компаний приобретает особое значение и актуальности в рамках работы с внешними рынками. Данная область принятия решений часто имеет стратегический характер. Решения о выходе на международные рынки, стратегии и способе проникновения на них и участии в международном разделении труда являются определяющими для компании с точки зрения стратегического планирования.
Программа м...
подробнее
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
И. С Березин родился в 1967 году. В 1991 году закончил факультет экономики МГУ им. М.В. Ломоносова, став специалистом по социально-экономическому планированию и прогнозированию. В 1994 году продолжил обучение в аспирантуре по направлению «Демография». После завершения обучения начал профессиональную деятельность в качества партнера, ведущего консультанта а позднее и генерального директора агент...
подробнее
Акции и трейд-активности для поставщиков и партнеров
Поставщики и партнеры компании, ее торговые посредники имеют собственные желания и потребности, которые необходимо удовлетворить с помощью продукции компании. Основной потребностью партнеров является получение прибыли, и для того, чтобы обеспечить их лояльность и доверие, используются различные акции и трейд-активности. На рисунке представлена классификация видов акций для торговых посредников, ко...
подробнее
SEO – поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация представляет собой различные меры, нацеленные на увеличение посещаемости сайта и заключающиеся в облегчении поиска сайта для потенциальных посетителей по ключевым словам. Конечной целью поисковой оптимизации является увеличение трафика и его последующая монетизация. Позиция сайта в выдачах поисковых систем определяет количество переходов на него. Результативность мероприятий ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы