Создан заказ №2003635
29 апреля 2017
Целью нашего исследования стало изучение роли воспитателя на преодоление агрессивности у детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема агрессивного поведения на современном этапе развития общества стоит довольно остро. Ежедневно, будь то прямой или косвенный контакт, мы сталкиваемся с проявлениями агрессивности в разных местах – это и конфликтные ситуации, насилие, некорректные высказывания и т.п.
Актуальным изучение эмоционального состояния агрессивности становится с детского возраста, поскольку происходящие в последние годы экономические и социальные трансформации показывают нам человека, поведение которого близко к границе асоциальности, деградации, а дети, как правило, это ядро будущего развития нашего мира, которыми определяется статус государства и направление движения, перспективы.
Отсюда и вытекает проблема исследования агрессивности детей, которая предполагает разработку коррекционных и профилактических мероприятий, внедрение в педагогическую практику основ работы с детской агрессивностью, накопление базы знаний по теме среди педагогического состава с применением психологических методик. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Естественно, что происходящие в социуме изменения не остались в стороне от внимания ученых, как психологов и социологов, так и педагогов.
В зарубежной литературе проблемы агрессии представлены достаточно широко: сформулированы теоретические концепции, проводится экспериментальная деятельность, создаются научные форумы и конференции. Основоположниками, изучающими феномен агрессивности, стали Р. Бэррон и Д. Ричардсон. Все зарубежные концепции по данной теме условно делят на две категории: агрессивность, как врожденное свойство индивида (последователи этой теории З. Фрейд, К. Лоренц, Мак Дауголл и другие) и агрессивность, как приобретаемая характеристика поведения (сторонники – Шоллард, Б. Берковиц и другие).
Но и в отечественной науке ученые не обошли своим вниманием этот вопрос (хотя их гораздо меньшее количество, чем зарубежных исследователей), но все их теории – это лишь обзор мнений и точек зрений зарубежных коллег. Среди отечественных ученых отметим С.Н. Ениколопова, Н.Д. Левитова, Л.М. Семенюка, И.А. Фурманова, Т.Г. Румянцеву.
В процессе общения детей нередко происходят конфликтные ситуации и если один из детей неадекватно начинает реагировать, то детское общество его изолирует, а это, в свою очередь, оказывает пагубное влияние на полноценное развитие личности. Далее, применяя такие методы проявления агрессии и получая отторжение коллектива это перерождается в асоциальное поведение в подростковом возрасте. Следовательно, своевременное выявление агрессивных детей в дошкольном возрасте, проявлений агрессивности в поведении и профилактика такого феномена позволяют перестроить путь развития личности ребенка с неблагоприятного варианта на более благополучный. В профилактике агрессивного поведения большая роль отводится воспитателю.
Целью нашего исследования стало изучение роли воспитателя на преодоление агрессивности у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: эмоциональное состояние агрессивности у детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашего исследования стало изучение роли воспитателя на преодоление агрессивности у детей старшего дошкольного возраста..docx
2017-11-26 12:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший и понимающий автор с которым приятно работать. Все правки были внесены даже с учедом самодурства моего научника. Всем рекомендую, если хотите что бы работа была сделана качественно и в срок.