Создан заказ №2003649
29 апреля 2017
Цель исследования – понять что такое маркетинг товаров инвестиционного спроса.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Такая деятельность, как маркетинг, определение имеет неоднозначное. Существует около тысячи основных трактовок маркетинга, стала легендарной фраза Лебедева о том, что его вообще не существует. Однако он есть, и результаты деятельности специалистов в этой области можно заметить невооруженным глазом. А результатами является резкий скачок спроса на товары или услуги и положительное отношение потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Правда, последний пункт обеспечивается в большей степени организациями по связям с общественностью. Под определение "маркетинг" подпадает практически любая деятельность, которая увеличивает спрос на товар. Однако не стоит путать его с рекламой. Это более широкая сфера. У маркетинга есть свои принципы, которые соблюдает каждый специалист в этой области. Первый из них звучит как "правильный товар в правильном месте". Это означает, что производить и продавать надо только то, что имеет спрос и потребителя. Если нет потребителя, то все усилия по продвижению продукции на рынке могут оказаться бесполезными. Кстати, маркетинг определение получил в свое время, именно исходя из этого правила. Еще один принцип - соответствие. Это означает, что товар должен соответствовать уровню потребителя. Как часто вещи, которые опередили свое время, оказывались невостребованными. В этот же принцип входит определение о том, что потребительский спрос надо удовлетворять полностью. Маркетинг определения имеет самые различные, но, уяснив его положения, можно понять, что из себя представляет этот процесс. Третий закон гласит, что товар должен появиться или присутствовать на рынке тогда, когда он наиболее необходим. Это говорит о том, что иногда приходится ждать и медлить с выпуском какого-либо товара по той причине, что его время еще не подошло. Этот принцип перекликается со вторым. Еще один принцип - обновление. Как бы ни был прекрасен и совершенен товар, для повышения спроса и увеличения продаж надо регулярно обновлять его. Этот закон неукоснительно соблюдают все преуспевающие компании. Если взять, например, производителей смартфонов, то можно обнаружить, что они каждый год обновляют модельный ряд, вынуждая тем самым потребителей покупать. Под маркетинг определение обновления, как действия ради наивысшей пользы покупателя - будет одним из самых оптимальных. Хотя такие определения, конечно, станут лукавством, потому что большинство обновлений делается только ради увеличения сбыта. Почему дизайнерские вещи имеют спрос, а простые стандартные костюмы отечественного производства его не имеют? Потому что дизайнеры всегда обновляют модельный ряд, и приобретение одежды у них будет показателем стильности. Тогда как простые вещи ни о чем не говорят. Кто-то считает, что в определение "маркетинг" входит также умение делать деньги из воздуха. Отчасти это так, но на самом деле это скорее умение предвидеть спрос и осуществить поставку нужного товара на рынок в нужный момент. Последний закон маркетинга провозглашает единство тактики и стратегии. Это позволяет в самые короткие сроки наметить план и реализовать его. В определение "маркетинг" входит очень много красивых, но лукавых выражений. Такая поэтичность, конечно, заслуживает признания. Однако она же и говорит о фальшивости фраз и расхождении слов и намерений. Никто не сомневается в том, что производитель старается ради потребителя. Но смысл здесь другой: хороший и инновационный товар получит спрос. Здесь пересекается качество и спрос на продукцию. Поэтому, когда производитель говорит, что он просто не переставал любить своих клиентов, то следует также подразумевать под этим, что и успех он тоже не переставал любить. При этом, что важнее - прибыль или удовлетворение клиентов, решать каждому конкретному предпринимателю. Главное, что конечный результат всегда показывает взаимосвязь качественных характеристик и востребованности. Маркетинг определение четкое по сей день не получил именно потому, что нельзя охарактеризовать то, что имеет столь разносторонние методы.
Объект исследования – маркетинг.
Предмет исследования – маркетинг товаров инвестиционного спроса.
Цель исследования – понять что такое маркетинг товаров инвестиционного спроса.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть возникновение и развитие маркетинга.
2. Дать характеристику предприятия, выявить проблемы а также дать рекомендации по повышению эффективности работы маркетинговой службы.
3. Понять какая функция и роль маркетинга а также сферы службыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – понять что такое маркетинг товаров инвестиционного спроса..docx
2017-05-05 19:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец, выполнила заказ в короткий срок, всё сделано качественно, не смотря на то что преподаватель был очень требовательный. Исправления были внесены быстро и в срок. Спасибо большое=)