Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть специфику функционирования центров народных промыслов и ремесел, их значение и услуги и разработать новый маршрут.
Создан заказ №200370
3 мая 2014

Цель работы – рассмотреть специфику функционирования центров народных промыслов и ремесел, их значение и услуги и разработать новый маршрут.

Как заказчик описал требования к работе:
Цель работы: рассмотреть специфику функционирования центров народных промыслов и ремесел, их значение и услуги и разработать новый маршрут. • определить роль народных промыслов в национальности, культуре и туризме • исторические корни народных промыслов • виды народных промыслов в России и география их распространения • рассмотреть народные промыслы конкретного региона России • составить туристский авторский маршрут по центрам народных промыслов данного региона и технологию его организации
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Издавна территорию России, и в частности ее Центральный регион, заселяли различные этнические группы, которые занимались многими видами промыслов и ремесел. Иногда в одном небольшом населенном пункте сосредотачивалось несколько промыслов, изделия которых активно использовались в быту местных жителей. В последствие некоторые из этих творений стали предметами народного искусства, которыми восхищаются и в наши дни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность темы исследования обусловлена повышением интереса к народным промыслам в мире: в частности это касается Центрального региона России и недостаточностью практических разработок и описания в литературе данной проблемы в контексте туристской индустрии. На сегодняшний день существуют различные трактовки понятия народных промыслов. Ясность определений этих феноменов необходимо иметь в сфере туристической деятельности, с одной стороны, и туристического интереса – с другой, так как возникает проблема, что конкретно можно рассматривать как возможный компонент турпродукта и как объект туристского интереса. Далее, нужны четкие представления, какие промыслы можно соотнести с художественно-творческой деятельностью, а какие – с хозяйственной. Более того, возникает вопрос о возможности их интегративного объединения во время экскурсионного показа. В настоящее время идет активное освоение сферы народных промыслов как объектов материально-бытовой культуры и народного творчества в качестве самостоятельного объекта культурно-познавательного туризма. Более того, многие традиционные промыслы стали своеобразными брендами той или иной туристской дестинации: лаковая миниатюра Палеха, финифть Ростова Великого и т.п. Именно этот фактор обусловил выбор темы исследования. Объект исследования: народные промыслы в контексте составляющей туристской индустрии. Предмет исследования: народные промыслы Центральной России в контексте оптимизации туристской деятельности в данном регионе. Цель работы – рассмотреть специфику функционирования центров народных промыслов и ремесел, их значение и услуги и разработать новый маршрут. Для достижения цели необходимо было решить следующие задачи: -определить роль народных промыслов в национальности, культуре и туризме; -изучить исторические корни народных промыслов;рассмотреть виды народных промыслов в России и географию их распространения; -рассмотреть народные промыслы Центральной России; -составить туристский авторский маршрут по центрам народных промыслов города Тутаева Ярославской области. Такой многовекторный подход к выявлению сущности народных промыслов как объекта туристского интереса, с одной стороны, и, с другой – необходимость достижения поставленной цели определил выбор методов исследования: -анализ научной, учебной и специализированной литературы, законодательной базы, интернет-источников, музейных материалов. статистический и графический метод для оформления полученных результатов исследования; -моделирование, связанное с проектированием экскурсии; -метод контент-анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Цель работы – рассмотреть специфику функционирования центров народных промыслов и ремесел, их значение и услуги и разработать новый маршрут..docx
2017-04-06 15:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто замечательный!!!! Сделала все , что надо было и то, что я просила сверх нормы! Спасибо огромнейшее . Получила оценку 5!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Опыт электронной коммерции в туризме, со скриншотами
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Страховое и медицинское обеспечение в туризме
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Система стимулирования труда персонала
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа туристского предприятия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Роль музеев в развитии туризма в Кемеровской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Виды туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обеспечение конкурентоспособности туристских предприятий
Конкурентоспособность организации рассчитывается с учетом определенного рынка подобных фирм или групп потенциальных клиентов. Данный показатель зависит от эффективности производственной работы, а также превосходства предприятия над подобными в рамках определенного рынка.
Конкуренцией также принято считать соперничество между предприятиями с одинаковой сферой деятельности за наиболее выгодное место...
подробнее
Экономическая стратегия функционирования рекреационных предприятий
Стратегия представляет собой четко сформулированный курс действий на долгий период времени касательно развития санатория, его профиля, способов и форм работы, состава внутренних взаимодействий и места на рынке, приводящий к реализации целей организации.
Важнейшими целями, носящими социально-экономический характер, санаторно-курортного предприятия считаются:
Задача стратегического планирования заключ...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Обеспечение конкурентоспособности туристских предприятий
Конкурентоспособность организации рассчитывается с учетом определенного рынка подобных фирм или групп потенциальных клиентов. Данный показатель зависит от эффективности производственной работы, а также превосходства предприятия над подобными в рамках определенного рынка.
Конкуренцией также принято считать соперничество между предприятиями с одинаковой сферой деятельности за наиболее выгодное место...
подробнее
Экономическая стратегия функционирования рекреационных предприятий
Стратегия представляет собой четко сформулированный курс действий на долгий период времени касательно развития санатория, его профиля, способов и форм работы, состава внутренних взаимодействий и места на рынке, приводящий к реализации целей организации.
Важнейшими целями, носящими социально-экономический характер, санаторно-курортного предприятия считаются:
Задача стратегического планирования заключ...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы