Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель моей курсовой работы – рассмотрение пресс-службы в системе информационной политики.
Создан заказ №2003865
29 апреля 2017

Цель моей курсовой работы – рассмотрение пресс-службы в системе информационной политики.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: пресс-служба. Все требования и список тем прикрепляю в файлах
Фрагмент выполненной работы:
Введение Глобализация как один из главных трендов развития информационного общества все более характеризует и пространство массмедиа. Если еще десятилетие назад казалось, что устранение физических границ для распространения информации является безусловным благом для развития личности, то сегодня нередко приходится слышать мнения скептиков, именующих глобальную Сеть в лучшем случае складом или свалкой, а нередко даже еще более резкими выражениями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Причем для этого чаще всего находятся конкретные факты, когда под воздействием неконтролируемых потоков информации, причем не только сетевой, человеком или группой лиц были совершены те или иные противоправные действия. Масла в огонь постоянно подливают СМИ, комментирующие под разным пропагандистским углом ситуацию с беженцами в европейских странах.  Все больше тревожных голосов экспертов и аналитиков звучит и по поводу стремительного сокращения культурного разнообразия в информационной картине массмедиа, размывания в том числе культуры чтения как непременной характеристики личности. Это, к примеру, создает угрозу сохранению миноритарных языков, а в условиях Интернет-экспансии волны информации на моноязыках все труднее бывает отстоять языковую независимость различным этническим группам. Следовательно, все большее внимание исследователей должен привлекать поиск путей решения проблемы идентичности современной журналистики России. Дальше оставлять ее без внимания - значит заведомо соглашаться на отсутствие внятных перспектив у российского общества, связанных с прогрессом, построением демократии, вхождением в сообщество стран с развитыми, отвечающими вызовам времени социально-экономическими и политическими институтами. В этих условиях, очень актуальной становится и роль пресс-службы в системе информационных технологий, как одно из важнейших социальных образований новейшего времени. Объектом исследования являются отношения, возникающие в сфере деятельности пресс-службы, а также ее роль и место в информационной политике. Цель моей курсовой работы – рассмотрение пресс-службы в системе информационной политики. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: Определение понятия и необходимости пресс-службы. Выделение подходов к пониманию пресс-службы. Рассмотрение пресс-службы как средства политической коммуникации. Подведение итогов и определение роли пресс-службы в информационной политике. Изучением данного вопроса занималось достаточно большое количество исследователей, в том числе С. В. Бориснев, В. Д. Попов, Е. П. Прохоров, а также ряд других. Но, тем не менее, вопросы остаются и требуется дополнительное изучение поставленного вопроса. Обеспечение информационной безопасности общества выдвигает потребность более глубокого исследования законов производства, распределения и потребления социальной информации.  Методологической основой исследования является исторический метод, метод сравнительного правоведения и логического исследования, системно-функциональный метод. Исследованием охвачена специальная литература. Практическая значимость темы заключается в возможности использования материалов всеми участниками отношений, связанных с деятельностью пресс-службы в системе информационной политикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель моей курсовой работы – рассмотрение пресс-службы в системе информационной политики..docx
2017-05-05 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работаю уже не в первый раз с этим автором, и каждый раз работа выполняется с учётом всех требований, с хорошей уникальностью и в короткие сроки! Спасибо )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
КОММУНИКАТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕКСТА
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Влияние СМИ на формирование образа полиции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Блогеры как СМИ и их влияние на интернет-аудиторию
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы продвижения образовательного учреждения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Слоган в рекламном тексте. Структурно-семантический аспект
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании АО «Тинькофф Банк»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История политической и социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационный проект рекламной или PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
Виды рекламы в метро
Сегодня в 8 городах России существуют системы метрополитена – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и трамвайная система с элементами метрополитена в Волгограде. Еще в нескольких городах планируется возведение метро – в Челябинске, Ростове-на-Дону, возможно Омске и Красноярске.
Еще в 2015 году социологи провели ряд исследований на основе интервью ...
подробнее
Правила, виды и средства наружной рекламы

Рисунок 1. Плюсы и минусы наружной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наружная реклама должна обладать, как минимум, двумя характеристиками: "бросаться в глаза" и быть запоминающей. Потребитель находится под постоянным воздействием рекламы, поэтому важно с помощью рекламы создать образ, который отложится в памяти.
Основные виды наружной рекламы:
Вывеска считается самым распростране...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
Виды рекламы в метро
Сегодня в 8 городах России существуют системы метрополитена – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и трамвайная система с элементами метрополитена в Волгограде. Еще в нескольких городах планируется возведение метро – в Челябинске, Ростове-на-Дону, возможно Омске и Красноярске.
Еще в 2015 году социологи провели ряд исследований на основе интервью ...
подробнее
Правила, виды и средства наружной рекламы

Рисунок 1. Плюсы и минусы наружной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наружная реклама должна обладать, как минимум, двумя характеристиками: "бросаться в глаза" и быть запоминающей. Потребитель находится под постоянным воздействием рекламы, поэтому важно с помощью рекламы создать образ, который отложится в памяти.
Основные виды наружной рекламы:
Вывеска считается самым распростране...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы