Создан заказ №2003877
29 апреля 2017
Развитие речи старших дошкольников в процессе художественно продуктивных видов деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Максимально 30 стр. С констатирующим экспериментом. Должна присутствовать работа с родителями.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Психологи и педагоги (Д.Б.Эльконин, Р.Е.Левина, А.П.Усова, Е.И.Тихеева и др.) отмечают, что ребенок усваивает родной язык, прежде всего, подражая из разговорной речи окружающих. Современные родители в наше время из-за сложных социальных условий, в ситуации экономической нестабильности недостаточно уделяют внимание процессу развития речи ребенка. Богатая, грамотная, адекватно фонетически оформленная речь –основа всестороннего полноценного развития детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чем богаче и грамотнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношение со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. В последнее время устная речь начинает терять свою эмоциональность и красочность, в словарном запасе все больше иностранных слов, уже в дошкольном возрасте дети начинают пользоваться «языком компьютера», который лишен эмоционально-образной выразительности.
Не менее актуален вопрос о чистоте детской речи. Как показывает практика, большое количество детей, поступает в школу с нарушениями речи. Согласно п. 2.6 ФГОС ДО, «важность речевого развития и его составляющие «речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; как предпосылки обучения грамоте»[6]. Разнообразные нарушения в произношении слов, недостаточный словарный запас, достаточно широко распространенные явления среди старших дошкольников. В связи с этим проблемы развития речи и ее нарушениея изучаются и рассматриваются в теоретическом и практическом аспектах как зарубежными, так и отечественными авторами и исследователями. Существует значительное количество внутренних и внешних факторов, которые могут является причиной появления и развития данных нарушений, в результате чего требуется поиск решения данной проблемы.
Отмечено, что отсутствие своевременной помощи детям с нарушением и недоразвитием речи, способствует появлению нарушений чтения и письма в дальнейшем. Особенно это актуально в старшем дошкольном возрасте, поскольку определяет успешность подготовки детей к обучению в школе. Проблемой развития речи у детей занимались такие зарубежные и отечественные неврологи, психиатры, коррекционные педагоги и психологи, среди которых Е.М. Мастюкова, Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук, И.И. Панченко, Л.В. Лопатина и множество других авторов и исследователей. Таким образом, Обучение правильной во всех отношениях речи - задача общественной значимости.
Существуют различные средства для формирования грамотной эмоционально-выразительной речи и коррекции ее недостатков, одним из них является художественно-продуктивная деятельность.
Исследования педагогов и психологов Д.Б. Эльконина, В.А.Сухомлинского подтверждают, что речь и мелкая моторика рук взаимосвязаны. Чем более развита мелкая моторика пальцев рук, тем лучше человек говорит: «Речь на кончиках пальцев». С другой стороны, в процессе продуктивной деятельности, у ребенка развиваются коммуникативные уменияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие речи старших дошкольников в процессе художественно продуктивных видов деятельности.docx
2017-05-05 20:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Тема раскрыта полностью. Аккуратное оформление. Работа выполнена раньше срока.
Спасибо Вам, Виктория.