Создан заказ №2003985
29 апреля 2017
Актуальность данной проблемы вызвана целым рядом факторов.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа уже есть.Необходимо сделать оформление по нормоконтролю и сделать приложения конспекты уроков, и повысить уникальность работы на 70 %.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обучение иностранному языку призвано развивать у учащихся коммуникативные способности. В условиях реализации задач реформы общеобразовательной школы учителя и методисты постоянно ищут резервы повышения уровня качества и эффективности обучения иностранному языку. Одним из этих резервов можно считать ролевую игру, которая является эффективным средством создания коммуникативной направленности уроков иностранного языка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Перенос абзаца!
С помощью игры у детей совершенствуются коммуникативно-познавательные умения, развивается критическое мышление и культура полемики, активизируется речевая деятельность, и, требуя напряжения эмоциональных и умственных сил, вместе с тем снимается !!! русский язык!!! монотонность процесса обучения и преодолевается стеснительность, воспитывается доброжелательность и толерантность.
Эти факторы определяют целесообразность ввода в контекст уроков иностранного языка в 7-8 классах ролевых игр, поскольку для учащихся данного возраста характерна расположенность к импровизациям, к играм, выполнению задач на сообразительность. И как следствие, игра является одним из основных приемов обучения подростков на уроках иностранного языка.
Актуальность данной проблемы вызвана целым рядом факторов. Во-первых, интенсификация учебного процесса ставит задачу поиска средств поддержания у учащихся интереса к изучаемому материалу и активизации их деятельности на протяжении всего занятия. Эффективным средством решения этой задачи являются учебные игры. (Кто так утверждает? Вы так думаете?)
Во-вторых, одной из наиболее важных проблем преподавания иностранного языка является обучение устной речи, создающей условия для раскрытия коммуникативной функции языка и позволяющей приблизить процесс обучения к условиям реального обучения, что повышает мотивацию к изучению иностранного языка. Вовлечение учащихся в устную коммуникацию может быть успешно осуществлено в процессе игровой деятельности.
Проанализировав методическую литературу, мы (ненаучно! Анализ … показал, что…) выяснили, что по проблемам использования ролевой игры в обучении иностранному языку занимаются в частности (ни одной запятой!) такие специалисты, как Н.А. Качалов, Г.А. Китайгородская, Е.А. Маслыко, Р.П. Мильруд, которые рассматривают ролевую игру как положительный и полезный прием для овладения навыками устной речи. Также для? теоретического исследования нами были проанализированы работы методистов, которые занимались изучением ролевых игр В каком аспекте? Выше Вы ведь конкретизировали и здесь надо (Аникеевой Н.П., Выготского Л. С., Олейника Т.И., Стронина М.Ф. и д.р.).
Ролевая игра, будучи наиболее точной и доступной моделью иноязычного общения, является той организационной формой обучения, которая позволяет оптимально сочетать групповые, парные и индивидуальные формы работы на уроке. При участии в ролевых играх у детей закладываются основы коммуникативной компетенции, позволяющие осуществлять иноязычное общение учащихся на уроках, что является главной целью обучения иностранному языку.
Об обучающих возможностях игр известно давно. Многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения. В игре проявляются особенно полно и порой неожиданно способности человека, ребенка в особенности
Ролевая игра – простой и естественный способ познания человеком окружающей действительности, наиболее доступный путь к овладению знаниями, умениями, навыками. Необходимость рационального построения, организации и применения ролевых игр в процессе обучения и воспитания школьников средствами иностранного языка требует тщательного и детального изучения этого вопроса.
Таким образом, цель нашей работы – изучить возможности применения ролевой игры для активизации речевой деятельности учащихся 7-8 классов на уроках английского языка.
Мы поставили перед собой следующие задачи: Уберите «мы», «наши» и т.д. Это ненаучноПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной проблемы вызвана целым рядом факторов..docx
2017-05-09 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно справился с поставленной задачей, охотно идет на обсуждение работы в процессе, делает корректировки по мере необходимости. Заказ выполнен в срок. Осталось приятное впечатление от работы с автором.