Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ использования мобильных устройств и цифровых технологий в современных маркетинговых коммуникациях.
Создан заказ №2004067
29 апреля 2017

Целью данной работы является анализ использования мобильных устройств и цифровых технологий в современных маркетинговых коммуникациях.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа. Предмет - Основы интегрированных коммуникаций. Требования в прикрепленном файле. Уникальность текста не менее 60 % по Етхт Тема на выбор: -Деньги как средство коммуникации. -Мобильные устройства и цифровые технологии в современных коммуникациях. -Особенность коммуникаций в социальны х сетях. -Роль и место фототехники в развитии коммуникаций
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность изучения использования мобильных устройств и цифровых технологий в современных коммуникациях обусловлена тем, что развитие данных технологий значительно расширило возможности осуществления коммуникации на различных уровнях, появление устройств, основанных на цифровых и мобильных технологиях, сделало осуществление коммуникаций гораздо более доступным как для отдельного человека, так и для использования в рамках организаций. Одним из видов коммуникаций, где мобильные устройства и цифровые технологии оказали влияние на значительную их трансформацию, стали маркетинговые коммуникации, так как развитие данных технологий обусловило возможность осуществления коммуникаций с потребителями с помощью мобильной связи, интернета, доступ в который предоставляют многие мобильные и цифровые устройства. Данные технологии используются в маркетинговых коммуникациях в целях продвижения товара. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Их значение обусловлено тем, что в ситуации возрастающей конкуренции многие компании ищут новые способы и каналы для продвижения своих марок, товаров и услуг. Развитие современных цифровых технологий открывает новые возможности для продвижения с использованием современных цифровых и мобильных устройств. Проблема исследования связана с тем, что в настоящее время развитие цифровых технологий и использования их в маркетинговых коммуникациях идет очень большими темпами, каждый год появляются новые способы цифровых коммуникаций с потребителями, а также расширяется количество потребителей цифровых и мобильных устройств, однако, многие компании пока недостаточно освоили данный способ коммуникации с потребителями или используют его недостаточно эффективно. Целью данной работы является анализ использования мобильных устройств и цифровых технологий в современных маркетинговых коммуникациях. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Выявить значение мобильных устройств и цифровых технологий в современных коммуникациях; 2. Рассмотреть использование цифровых технологий и мобильных устройств в маркетинговых коммуникациях 3. Провести анализ кейсов практического применения цифровых технологий и мобильных устройств в маркетинговых коммуникациях; 4. Разработать рекомендации по использованию цифровых технологий и мобильных устройств в маркетинговых коммуникациях. Тема использования современных цифровых технологий для осуществления маркетинговых коммуникаций пока что является недостаточно изученной в литературе, что обусловлено тем, что регулярно появляются новые технологии, расширяются способы их использования в продвижении. В работе использовались труды авторов в сфере теории коммуникации, маркетинговых коммуникаций, интернет-маркетинга, мобильного маркетинга. В частности, были использованы работы таких авторов как Ф. И. Шарков, М. Р. Душкина, С. В. Никифорова, Д.А. Шахов, А.А. Бортникова, Л. Бугаев, М.А Кузьменкова и др. В качестве информационной базы использовались кейсы практического использования цифровых технологий и мобильных устройств в практике маркетинговых коммуникаций «Альфа Банк» и торговой сети «Магнит». Новизна исследования и его практическая значимость заключается в теоретическом и практическом анализе способов применения цифровых технологий и мобильных устройств в современных маркетинговых коммуникациях, в целях продвижения товара и установления взаимоотношений с потребителями. Также даются рекомендации по использования данных технологий в практике маркетинговых коммуникаций. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Целью данной работы является анализ использования мобильных устройств и цифровых технологий в современных маркетинговых коммуникациях..docx
2019-01-26 16:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер, автор пошел на уступки и снизил цену, + выполнил работу раньше чем договаривались! 100% доверяйте автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды массовой коммуникации и их применение в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
оценка эффективности рекламной деятельности ФГУП "Почта России"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа на тему Управление имиджем бренда в индустрии wellness
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Реклама и PR
Выполнить отчёт по учебной практике. Реклама. И-00037
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
роль отдела по связям с общественностью и рекламы в спецслубах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный потенциал wifi-сетей в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание рекламного контента для размещения в онлайн среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проект коммуникационной кампании для «АО Тинькофф банк»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую по Основы рекламы. С-03173
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии Интернет-рекламы (на примере ресурсов...)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
оформить готовую курсовую
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Различные сферы коммуникационного менеджмента
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка медиаплана рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика event- маркетинга как инструмент продвижения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
регулярное донорство/ формирование лояльности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление Интернет-рекламой
Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в том, что она поддаётся абсолютно точному анализу. Её результаты всегда легко определяются, исчисляются и даже монетизируются. Благодаря этому Интернет-рекламой легко управлять, то есть превращать общие абстрактные задачи (создать сайт, увеличить продажи) в конкретные измеримые (увеличить количество клиентов на 30%, повысить средний чек до 2000 рублей ...
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Управление Интернет-рекламой
Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в том, что она поддаётся абсолютно точному анализу. Её результаты всегда легко определяются, исчисляются и даже монетизируются. Благодаря этому Интернет-рекламой легко управлять, то есть превращать общие абстрактные задачи (создать сайт, увеличить продажи) в конкретные измеримые (увеличить количество клиентов на 30%, повысить средний чек до 2000 рублей ...
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы