Создан заказ №2004067
29 апреля 2017
Целью данной работы является анализ использования мобильных устройств и цифровых технологий в современных маркетинговых коммуникациях.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа. Предмет - Основы интегрированных коммуникаций.
Требования в прикрепленном файле.
Уникальность текста не менее 60 % по Етхт
Тема на выбор:
-Деньги как средство коммуникации.
-Мобильные устройства и цифровые технологии в современных коммуникациях.
-Особенность коммуникаций в социальны
х сетях.
-Роль и место фототехники в развитии коммуникаций
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность изучения использования мобильных устройств и цифровых технологий в современных коммуникациях обусловлена тем, что развитие данных технологий значительно расширило возможности осуществления коммуникации на различных уровнях, появление устройств, основанных на цифровых и мобильных технологиях, сделало осуществление коммуникаций гораздо более доступным как для отдельного человека, так и для использования в рамках организаций.
Одним из видов коммуникаций, где мобильные устройства и цифровые технологии оказали влияние на значительную их трансформацию, стали маркетинговые коммуникации, так как развитие данных технологий обусловило возможность осуществления коммуникаций с потребителями с помощью мобильной связи, интернета, доступ в который предоставляют многие мобильные и цифровые устройства.
Данные технологии используются в маркетинговых коммуникациях в целях продвижения товара. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Их значение обусловлено тем, что в ситуации возрастающей конкуренции многие компании ищут новые способы и каналы для продвижения своих марок, товаров и услуг. Развитие современных цифровых технологий открывает новые возможности для продвижения с использованием современных цифровых и мобильных устройств.
Проблема исследования связана с тем, что в настоящее время развитие цифровых технологий и использования их в маркетинговых коммуникациях идет очень большими темпами, каждый год появляются новые способы цифровых коммуникаций с потребителями, а также расширяется количество потребителей цифровых и мобильных устройств, однако, многие компании пока недостаточно освоили данный способ коммуникации с потребителями или используют его недостаточно эффективно.
Целью данной работы является анализ использования мобильных устройств и цифровых технологий в современных маркетинговых коммуникациях.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Выявить значение мобильных устройств и цифровых технологий в современных коммуникациях;
2. Рассмотреть использование цифровых технологий и мобильных устройств в маркетинговых коммуникациях
3. Провести анализ кейсов практического применения цифровых технологий и мобильных устройств в маркетинговых коммуникациях;
4. Разработать рекомендации по использованию цифровых технологий и мобильных устройств в маркетинговых коммуникациях.
Тема использования современных цифровых технологий для осуществления маркетинговых коммуникаций пока что является недостаточно изученной в литературе, что обусловлено тем, что регулярно появляются новые технологии, расширяются способы их использования в продвижении. В работе использовались труды авторов в сфере теории коммуникации, маркетинговых коммуникаций, интернет-маркетинга, мобильного маркетинга. В частности, были использованы работы таких авторов как Ф. И. Шарков, М. Р. Душкина, С. В. Никифорова, Д.А. Шахов, А.А. Бортникова, Л. Бугаев, М.А Кузьменкова и др.
В качестве информационной базы использовались кейсы практического использования цифровых технологий и мобильных устройств в практике маркетинговых коммуникаций «Альфа Банк» и торговой сети «Магнит».
Новизна исследования и его практическая значимость заключается в теоретическом и практическом анализе способов применения цифровых технологий и мобильных устройств в современных маркетинговых коммуникациях, в целях продвижения товара и установления взаимоотношений с потребителями. Также даются рекомендации по использования данных технологий в практике маркетинговых коммуникаций. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является анализ использования мобильных устройств и цифровых технологий в современных маркетинговых коммуникациях..docx
2019-01-26 16:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все супер, автор пошел на уступки и снизил цену, + выполнил работу раньше чем договаривались! 100% доверяйте автору