Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – проанализировать управление средствами массовой информации и манипулирование общественным мнением.
Создан заказ №2004132
29 апреля 2017

Цель данной работы – проанализировать управление средствами массовой информации и манипулирование общественным мнением.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Средства массовой информации приобретают все большее значение в повседневной жизни людей, становясь ее неотъемлемой частью. СМИ зачастую служат не только источником получения информации, но также влияют на формирование общественного мнения, становясь инструментом воздействия. Обладая огромными возможностями в формировании общественного мнения, средства массовой информации играют важную роль в реализации задач паблик рилейшнз. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Считается даже, что до восьмидесяти процентов всей работы в них приходится на взаимодействие со СМИ. Актуальность: до начала 20-го столетия печатные СМИ являлись основным орудием формирования общественного сознания. Затем появилось радио и кардинально изменило методы воздействия на человека. После Второй мировой войны настала эра телевидения - новый уровень в возможностях формирования общественного мнения и новый тип манипуляции. СМИ выполняют важную роль в обществе, а именно формирует общественное мнение. Развитие средств массовой информации повлекло за собой возможность влияния на общественное сознание. В наше время к средствам массовой коммуникации можно отнести: радио, газеты, телевидение и другие средства передачи информации. В последние время к ним можно отнести и интернет, который в короткое время успел завоевать наше внимания, поэтому он считается, пожалуй, самым мощным источником манипулирования. СМИ имеют свою долгую историю развития, свои законы существования и функционирования, мир средств массовой информации постоянно развивается, живёт, дышит, а вместе с ним развиваются и появляются более изощренные методы манипулирования. Теоретическая и практическая значимость заключается в возможности применять полученные знания на практике, исследуя СМИ на предмет манипулирования общественным мнением, а также защищать себя от манипуляций. Общественное мнение - это мощная движущая сила в современном обществе. Цель данной работы – проанализировать управление средствами массовой информации и манипулирование общественным мнением. Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - дать понятие «средства массовой информации»; - рассмотреть некоторые аспекты эффективного взаимодействия пресс-службы со средствами массовой информации. - рассмотреть феномен манипулирования общественным мнениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель данной работы – проанализировать управление средствами массовой информации и манипулирование общественным мнением..docx
2017-05-05 23:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой доволен, автор сдал работу намного раньше указанного сроко. Вообщем, всем советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тема: Роль полиграфической продукции в рекламе.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ интегрированных коммуникаций косметического бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная культура
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория мифа Р. Барта и современная реклама.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние тревел-блогеров в Instagram на потребительское поведение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
Критерии и специфика фирменного стиля
Большинство членов современного потребительского общества без усилий могут определить марку автомобиля по значку на её капоте, производителя телефона по рисунку надкушенного яблока на его задней крышке, или изготовителя спортивного костюма по трём полоскам на брюках. Такую популярность и узнаваемость бренды получили благодаря хорошо продуманному фирменному стилю.
Понятие «фирменный стиль» появилось...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
Критерии и специфика фирменного стиля
Большинство членов современного потребительского общества без усилий могут определить марку автомобиля по значку на её капоте, производителя телефона по рисунку надкушенного яблока на его задней крышке, или изготовителя спортивного костюма по трём полоскам на брюках. Такую популярность и узнаваемость бренды получили благодаря хорошо продуманному фирменному стилю.
Понятие «фирменный стиль» появилось...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы