Создан заказ №2004132
29 апреля 2017
Цель данной работы – проанализировать управление средствами массовой информации и манипулирование общественным мнением.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Средства массовой информации приобретают все большее значение в повседневной жизни людей, становясь ее неотъемлемой частью. СМИ зачастую служат не только источником получения информации, но также влияют на формирование общественного мнения, становясь инструментом воздействия. Обладая огромными возможностями в формировании общественного мнения, средства массовой информации играют важную роль в реализации задач паблик рилейшнз. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Считается даже, что до восьмидесяти процентов всей работы в них приходится на взаимодействие со СМИ.
Актуальность: до начала 20-го столетия печатные СМИ являлись основным орудием формирования общественного сознания. Затем появилось радио и кардинально изменило методы воздействия на человека. После Второй мировой войны настала эра телевидения - новый уровень в возможностях формирования общественного мнения и новый тип манипуляции. СМИ выполняют важную роль в обществе, а именно формирует общественное мнение. Развитие средств массовой информации повлекло за собой возможность влияния на общественное сознание. В наше время к средствам массовой коммуникации можно отнести: радио, газеты, телевидение и другие средства передачи информации. В последние время к ним можно отнести и интернет, который в короткое время успел завоевать наше внимания, поэтому он считается, пожалуй, самым мощным источником манипулирования. СМИ имеют свою долгую историю развития, свои законы существования и функционирования, мир средств массовой информации постоянно развивается, живёт, дышит, а вместе с ним развиваются и появляются более изощренные методы манипулирования.
Теоретическая и практическая значимость заключается в возможности применять полученные знания на практике, исследуя СМИ на предмет манипулирования общественным мнением, а также защищать себя от манипуляций.
Общественное мнение - это мощная движущая сила в современном обществе.
Цель данной работы – проанализировать управление средствами массовой информации и манипулирование общественным мнением.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- дать понятие «средства массовой информации»;
- рассмотреть некоторые аспекты эффективного взаимодействия пресс-службы со средствами массовой информации.
- рассмотреть феномен манипулирования общественным мнениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – проанализировать управление средствами массовой информации и манипулирование общественным мнением..docx
2017-05-05 23:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой доволен, автор сдал работу намного раньше указанного сроко. Вообщем, всем советую.