Создан заказ №2004319
30 апреля 2017
Целью написания курсовой работы является исследование теоретических основ оценки уровня конкурентоспособности продукции предприятии, а также разработка предложений, направленных на повышение конкурентного статуса.
Как заказчик описал требования к работе:
Внимательно ознакомиться к методическим указаниям по выполнению курсовой работы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема курсовой работы «Применение методов оценки конкурентоспособности организации в современных условиях» является актуальной на современном этапе развития производства в Российской Федерации и несомненно представляет интерес как для экономистов – теоретиков, так как работе рассмотрена методика определения уровня конкурентоспособности продукции как определяющего фактора конкурентного статуса предприятия, так и для менеджеров компаний, поскольку в работе разработаны рекомендации, целью которых является усиление позиций предприятия на рынке.
Актуальность темы вызвана тем, что проблеме управления конкурентоспособностью и внедрения стратегического менеджмента в деятельность российских предприятий посвящено множество статей и научных конференций. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Целесообразность формирования системы конкурентоспособности в сфере производства постоянно привлекает внимание как теоретиков, так и практиков – менеджеров компаний, поскольку от уровня качества зависят основные показатели деятельности предприятия в подобном бизнесе, при этом важность выбранной темы никогда не угаснет.
Поскольку в современных условиях развития производства, конкурентная борьба обостряется, растут требования заказчиков, ужесточаются государственные стандарты к качеству, растет целесообразность внедрения системы управления конкурентоспособностью.
Не секрет, что приоритетом ведения бизнеса в данном профиле является получение положительного финансового результата и укрепление рыночных позиций, что невозможно без довольных качеством заказчиков.
Компания будет всегда иметь круг постоянных заказчиков только в том случае, если будут предоставлены продукты достойного качества. Кроме того, осуществляя реализацию комплекса маркетинга, поддержание высокого уровня сервиса обеспечивает эффективность ведения бизнеса.
Целью написания курсовой работы является исследование теоретических основ оценки уровня конкурентоспособности продукции предприятии, а также разработка предложений, направленных на повышение конкурентного статуса.
Для достижения поставленной цели автором были сформулированы следующие задачи:
- определить сущность конкурентоспособности продукции компании;
- рассмотреть сущность конкурентных преимуществ в модели М. Портера;
- проанализировать факторы, влияющие на уровень конкурентоспособности;
- на основании проведенного анализа разработать предложения, направленные на усиление рыночных позиций компании ЗАО «Московская пивоваренная компания».
Предметом написания курсовой работы является изучение процесса формирования конкурентоспособности предприятии.
Объектом исследования служит деятельность компании ЗАО «Московская пивоваренная компания» за 2014 – 2016 годы.
Методологией исследования являются труды зарубежных и российских ученых. Вопрос относительно определения конкурентоспособности в развитых странах с рыночными отношениями освещен в работах зарубежных авторов Э. Цандера, М. Х. Мескона, Я. Мондена.
Проблемы обеспечения конкурентоспособности предприятия в сфере производства рассматривают Лукинов И.А., Дорогунцов С. И., Геец В. И.
Вопросы планирования конкурентоспособных продуктов в сфере производства затрагивали в своих работах Абрамов В.П., Федосова О.В., Таукач Г.Л., Веллер М.В., Шишкин Б.Г., Дрожжин В.И., Тарануха Н.Л., Мешкова Т.В.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания курсовой работы является исследование теоретических основ оценки уровня конкурентоспособности продукции предприятии, а также разработка предложений, направленных на повышение конкурентного статуса..docx
2017-05-06 01:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все было выполнено качественно и ,главное, очень оперативно. За это можно и переплатить, в сравнении с другими аукционными заявками