Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания курсовой работы является исследование теоретических основ оценки уровня конкурентоспособности продукции предприятии, а также разработка предложений, направленных на повышение конкурентного статуса.
Создан заказ №2004319
30 апреля 2017

Целью написания курсовой работы является исследование теоретических основ оценки уровня конкурентоспособности продукции предприятии, а также разработка предложений, направленных на повышение конкурентного статуса.

Как заказчик описал требования к работе:
Внимательно ознакомиться к методическим указаниям по выполнению курсовой работы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Тема курсовой работы «Применение методов оценки конкурентоспособности организации в современных условиях» является актуальной на современном этапе развития производства в Российской Федерации и несомненно представляет интерес как для экономистов – теоретиков, так как работе рассмотрена методика определения уровня конкурентоспособности продукции как определяющего фактора конкурентного статуса предприятия, так и для менеджеров компаний, поскольку в работе разработаны рекомендации, целью которых является усиление позиций предприятия на рынке. Актуальность темы вызвана тем, что проблеме управления конкурентоспособностью и внедрения стратегического менеджмента в деятельность российских предприятий посвящено множество статей и научных конференций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Целесообразность формирования системы конкурентоспособности в сфере производства постоянно привлекает внимание как теоретиков, так и практиков – менеджеров компаний, поскольку от уровня качества зависят основные показатели деятельности предприятия в подобном бизнесе, при этом важность выбранной темы никогда не угаснет. Поскольку в современных условиях развития производства, конкурентная борьба обостряется, растут требования заказчиков, ужесточаются государственные стандарты к качеству, растет целесообразность внедрения системы управления конкурентоспособностью. Не секрет, что приоритетом ведения бизнеса в данном профиле является получение положительного финансового результата и укрепление рыночных позиций, что невозможно без довольных качеством заказчиков. Компания будет всегда иметь круг постоянных заказчиков только в том случае, если будут предоставлены продукты достойного качества. Кроме того, осуществляя реализацию комплекса маркетинга, поддержание высокого уровня сервиса обеспечивает эффективность ведения бизнеса. Целью написания курсовой работы является исследование теоретических основ оценки уровня конкурентоспособности продукции предприятии, а также разработка предложений, направленных на повышение конкурентного статуса. Для достижения поставленной цели автором были сформулированы следующие задачи: - определить сущность конкурентоспособности продукции компании; - рассмотреть сущность конкурентных преимуществ в модели М. Портера; - проанализировать факторы, влияющие на уровень конкурентоспособности; - на основании проведенного анализа разработать предложения, направленные на усиление рыночных позиций компании ЗАО «Московская пивоваренная компания». Предметом написания курсовой работы является изучение процесса формирования конкурентоспособности предприятии. Объектом исследования служит деятельность компании ЗАО «Московская пивоваренная компания» за 2014 – 2016 годы. Методологией исследования являются труды зарубежных и российских ученых. Вопрос относительно определения конкурентоспособности в развитых странах с рыночными отношениями освещен в работах зарубежных авторов Э. Цандера, М. Х. Мескона, Я. Мондена. Проблемы обеспечения конкурентоспособности предприятия в сфере производства рассматривают Лукинов И.А., Дорогунцов С. И., Геец В. И. Вопросы планирования конкурентоспособных продуктов в сфере производства затрагивали в своих работах Абрамов В.П., Федосова О.В., Таукач Г.Л., Веллер М.В., Шишкин Б.Г., Дрожжин В.И., Тарануха Н.Л., Мешкова Т.В. Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Целью написания курсовой работы является исследование теоретических основ оценки уровня конкурентоспособности продукции предприятии, а также разработка предложений, направленных на повышение конкурентного статуса..docx
2017-05-06 01:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все было выполнено качественно и ,главное, очень оперативно. За это можно и переплатить, в сравнении с другими аукционными заявками

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа срочно
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия дифференциации персонала на примере гостиниц и ресторанов.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии управления человеческими ресурсами компании
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии посредством анализа жизненного цикла предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности выбора и реализации деловых стратегий в сфере гостиничного бизнеса
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегический анализ бизнес потенциала организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные схемы перспективного планирования
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Малый бизнес: перспективные стратегии развития.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КОНЦЕПЦИЯ ПРОДУКТА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое планирование и стратегическое сегментирование
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Володина Sunlight Стар Starbucks кофе Lays (3). Тема. Модель кот
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия дифференциации персонала
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты и анализ стратегии инноваций
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
функциональные стратегии в области управления человеческими ресурсами
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
моделирование организационных стратегий
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КОНЦЕПЦИЯ ПРОДУКТА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка уровня эффективности стратегического планирования на предприятии
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современный стратегический анализ
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Корпоративные стратегии предприятия: разработка и реализация.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка комбинированной стратегии предприятия на примере ООО Русал
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы прогнозирования
Прогнозирование важнейший процесс практически любой деятельности. Ожидание определенных результатов – это и есть конечная цель любой работы. Прогнозы могут строиться на различных принципах. Главное в выстраивание прогнозов не завышать и не занижать желаемые результаты, для того чтобы они были более точными и правдоподобными.
Необходимо учитывать реальную ситуацию, не надо ее приукрашивать или пытат...
подробнее
Построение бизнес - моделей
Эволюция человечества сопровождалась бурным развитием экономических отношений. Установление хозяйственных связей способствовало усложнению производственных процессов, появлению новых видов взаимодействия между экономическими агентами. Такая разветвленная структура организаций требует профессионального подхода в части управления и постановки ведущих целей и задач. Эффективный менеджмент позволяет н...
подробнее
Модель стратегического управления
Рыночная структура создает многофакторную среду, которая оказывает влияние на работу компании. Кроме того, она подразумевает свободу действий, многообразие форм собственности, спрос определяет объем предложения. Сами предприятия представляют собой сложные структурные образования, которые вступают во множество связей с поставщиками, подрядчикам, сбытовыми организациями. Даже на малых предприятиях с...
подробнее
Стратегическое управление рисками
Объекты хозяйствования действуют в многофакторных условиях. На деятельность компании может оказываться влияние со стороны макро-, мезо- и микросреды. Факторы могут быть управляемыми и неуправляемыми.
Под риском понимается возможность наступления неблагоприятных событий, способных принести негативные изменения.
Рассмотрим некоторые виды рисков:
Одним из методов преодоления наступления рисковых ситуа...
подробнее
Принципы прогнозирования
Прогнозирование важнейший процесс практически любой деятельности. Ожидание определенных результатов – это и есть конечная цель любой работы. Прогнозы могут строиться на различных принципах. Главное в выстраивание прогнозов не завышать и не занижать желаемые результаты, для того чтобы они были более точными и правдоподобными.
Необходимо учитывать реальную ситуацию, не надо ее приукрашивать или пытат...
подробнее
Построение бизнес - моделей
Эволюция человечества сопровождалась бурным развитием экономических отношений. Установление хозяйственных связей способствовало усложнению производственных процессов, появлению новых видов взаимодействия между экономическими агентами. Такая разветвленная структура организаций требует профессионального подхода в части управления и постановки ведущих целей и задач. Эффективный менеджмент позволяет н...
подробнее
Модель стратегического управления
Рыночная структура создает многофакторную среду, которая оказывает влияние на работу компании. Кроме того, она подразумевает свободу действий, многообразие форм собственности, спрос определяет объем предложения. Сами предприятия представляют собой сложные структурные образования, которые вступают во множество связей с поставщиками, подрядчикам, сбытовыми организациями. Даже на малых предприятиях с...
подробнее
Стратегическое управление рисками
Объекты хозяйствования действуют в многофакторных условиях. На деятельность компании может оказываться влияние со стороны макро-, мезо- и микросреды. Факторы могут быть управляемыми и неуправляемыми.
Под риском понимается возможность наступления неблагоприятных событий, способных принести негативные изменения.
Рассмотрим некоторые виды рисков:
Одним из методов преодоления наступления рисковых ситуа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы