Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социологические школы и направления в России второй половины XIX- начала XX столетия
Создан заказ №2004321
30 апреля 2017

Социологические школы и направления в России второй половины XIX- начала XX столетия

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на 25 страниц со списком используемой литературы( не меньше 4 источников)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Российская  социологическая мысль второй половины XIX – начала XX вв. представляла собой весьма увлекательный и вместе с тем во многом драматичный процесс. Это время, когда социологическая мысль в России наконец-то начинает формироваться в отдельную науку. Во многом этому способствовали сложные и обостряющиеся социальные проблемы развития страны, стимулировавшие разработку социологической теории. На её формирование большое влияние оказали и идеи многих западных ученых: О.Конта, Г.Спенсер, Э.Дюркгейма, К.Маркса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но, не смотря на влияние со стороны различных течений западной социологии, она вместе с тем выдвигала собственные оригинальные теории и формы, в которых отражалось своеобразие развития российского общества, особенности её национальных культурных традиций и политических условий. Социологические теории русских учёных этого периода отражали не только современные для того времени теории западных мыслителей, но и практические социально-политические и экономические проблемы российской действительности, реалии общественных движений, направленных прежде всего на кардинальные изменения, реформирования существующих в России порядков, на установление в России демократического строя. Большинство теорий этого периода имели явную идеологическую направленность, т.е. служили теоретическим обоснованием тех или иных политических идеологий Актуальность темы исследования. Современная Россия находится на этапе коренных преобразований во всех областях общественной жизни. Идет становление новой экономической структуры, реформируется политическая система, трансформируются общественные отношения, новые парадигмы характеризуют духовную жизнь. Другими словами, общество переживает сложный период модернизации, требующий глубокого и всестороннего социологического осмысления. Таким образом, социологическая мысль второй половины XIX – начала XX вв. была представлена множеством направлений, отражавших весьма сложный спектр существовавших в то время общественно-политических течений, создатели которых стремились осмыслить и теоретически обосновать социокультурное своеобразие России. Основными из них были: субъективное (Лавров, Михайловский); психологическое (Петражицкий, Кареев); многофакторное (Ковалевский). Цель данной работы рассмотреть   социологические школы и направления в России второй половины XIX- начала XX столетия. Для реализации цели поставлены следующие задачи: - Изучить основные направления российской социологической мысли России XIX – нач. ХХ века; - Рассмотреть социологические школы второй половины XIX - начала XX веков. Объектом исследования является творчество выдающихся российских социологов и социологические аспекты трудов видных философов, историков, правоведов второй половины XIX - начала XX веков. Предметом социологического анализа выступают основные концепции отечественной социологии права указанного периода в их генезисе, взаимосвязи и динамике. На рубеже XIX-XX вв. завершился классический теоретический период развития европейской социологии и начался новый этап, кᴏᴛᴏᴩый означал становление прикладной социологии, изучение социальных фактов в конкретных ситуациях, т.е. на эмпирическом уровне. В наибольшей степени значимые фигуры в социологии ϶ᴛᴏго периода — Э. Дюркгейм, М. Вебер, Ф. Знанецкий, В. Парето, П. Сорокин. Структура работы: работа состоит из введения, четырех пунктов, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Социологические школы и направления в России второй половины XIX- начала XX столетия.docx
2017-11-15 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
обращаюсь не первый раз, очень внимательный автор, делает всё добросовестно и качественно, всегда на связи, это очень важно)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности социальной работы с детьми инвалидами и их семьями
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции молодежного экстремизма
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Фильм Стэнфордский тюремный эксперимент(2015)
Эссе
Социология
Стоимость:
300 ₽
"Социальное неравенство в школе"
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Стигматизация и девиантное поведение в социальных сетях
Дипломная работа
Социология
Стоимость:
4000 ₽
раздел 4
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Миграционные процессы в современном мире
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Чувственный тип культуры: прошлое и настоящее.
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объект этносоциологии
Правило разделения предмета исследования с объектом по мере сближения с западными научными подходами претерпевает изменение. Западный научный мир понятие «объект» и «предмет» отождествляют, применяя к ним общее понятие «objectum» - перед нами.
В рамках российской научной методологии предметом этносоциологии является структура и устройство этноса, как отдельной формы общества, а объектом исследовани...
подробнее
Цели и задачи правового воспитания
У воспитания важнейшей целью выступает достичь состояния воспитанности, что будет проявляться в отношении к ценностям социума, закона, окружающей среде и людям.
Одним из видов воспитания является воспитание правовое. Один из важнейших критериев демократического общества является уровень правового воспитания.
Правовое воспитание представляет собой формирование положительного поведения и сознания гра...
подробнее
Социология искусства
В рамках области научного познания выделяют два основных направления исследований:
Истоки становления новой области научного познания относятся к 1847 году, когда бельгийский искусствовед А. Микиельс впервые ввел термин «социология искусства», обосновав необходимость развития новой науки, позволяющей объяснить сущность искусства любой исторической эпохи на основании учета влияния общества на личнос...
подробнее
Социологическая теория позитивизма
Начиная со втор. пол. XIX века для придания объективности и научности учению об обществе стали применять методологию и терминологию естественных наук. Понятие позитивизма постепенно приобретает более узкое значение, заключающееся в использовании методологии естественных наук для изучения общества.
О. Конт рассматривал проблему развития и функционирования общества как целостного социального организм...
подробнее
Объект этносоциологии
Правило разделения предмета исследования с объектом по мере сближения с западными научными подходами претерпевает изменение. Западный научный мир понятие «объект» и «предмет» отождествляют, применяя к ним общее понятие «objectum» - перед нами.
В рамках российской научной методологии предметом этносоциологии является структура и устройство этноса, как отдельной формы общества, а объектом исследовани...
подробнее
Цели и задачи правового воспитания
У воспитания важнейшей целью выступает достичь состояния воспитанности, что будет проявляться в отношении к ценностям социума, закона, окружающей среде и людям.
Одним из видов воспитания является воспитание правовое. Один из важнейших критериев демократического общества является уровень правового воспитания.
Правовое воспитание представляет собой формирование положительного поведения и сознания гра...
подробнее
Социология искусства
В рамках области научного познания выделяют два основных направления исследований:
Истоки становления новой области научного познания относятся к 1847 году, когда бельгийский искусствовед А. Микиельс впервые ввел термин «социология искусства», обосновав необходимость развития новой науки, позволяющей объяснить сущность искусства любой исторической эпохи на основании учета влияния общества на личнос...
подробнее
Социологическая теория позитивизма
Начиная со втор. пол. XIX века для придания объективности и научности учению об обществе стали применять методологию и терминологию естественных наук. Понятие позитивизма постепенно приобретает более узкое значение, заключающееся в использовании методологии естественных наук для изучения общества.
О. Конт рассматривал проблему развития и функционирования общества как целостного социального организм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы