Создан заказ №2004375
30 апреля 2017
Дифференцированное обучение на уроках ОБЖ в старших классах
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна доработка именно в содержание.
В пункте 1.2. - Больше конкретики связанно с предметом ОБЖ.
в пункте 1.3. - Написать о весомых возможностях для реализации диф. обучения (более существенно, где и как можно реализовать диф.обучение)
в пункте 2.1. - там говорится о одном методе (метод проекта
) нужно кроме этого метода, еще методы плюс как на практике используется диф. обучение конкретно в школе
в пункет 2.3. - нужно привезать все к диф. обучению, как работает на диф. обучение ( то есть не просто там тест про ЗОЖ, а как именно реализуется диф. обучение)
так же в дипломе в основном звучит "диф. подход", нужно чтобы в большинство случаев было "диф. обучение". Руководитель постоянно просит чтобы был не подход, а обучение. Желательно выполнить работу до 7.05-8.05. так как проверка 10го. спасиб
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня одна из важнейших задач общеобразовательной школы состоит уже не в том, чтобы «снабдить» учащихся багажом знаний, а в том, чтобы привить умения, позволяющие им самостоятельно добывать информацию и активно включаться в творческую, исследовательскую деятельность. В связи с этим актуальным становится внедрение в процесс обучения таких технологий, которые способствовали бы формированию и развитию у учащихся умения учиться, учиться творчески и самостоятельно. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Исследования психологов и педагогов показывают, можно научить школьников самостоятельно и творчески учиться, для этого нужно включить их в специально организованную деятельность, сделать «хозяевами» этой деятельности. Для этого нужно выработать у школьников мотивы и цели учебной деятельности («зачем учиться»), обучить способам ее осуществления («как учиться»).
Только дифференцированный подход в обучении школьников является самым оптимальным и разумным. Дифференцированный подход является основным путем осуществления индивидуализации обучения. Учет индивидуальных особенностей – один из ведущих принципов дидактики. Внедряемые элементы дифференцированного подхода активизируют стремление детей к знаниям. Ученики приучаются к самоорганизации учебного труда.
Дифференцированный подход создает благоприятные условия для развития учащихся и способствует более качественному их обучению. Дифференцированные формы учебной деятельности могут быть успешно организованы на любом этапе урока.
Каждый ученик должен пройти через полноценный учебный процесс. Так, он должен в полном объеме услышать предлагаемый материал со всеми доказательствами и обоснованиями, ознакомиться с образцами рассуждений, на каких-то этапах участвовать в решении более сложных задач. Дифференциация учебных заданий предполагает, что ученики в каждом классе будут иметь выбор заданий разного уровня сложности. В данном случае важным является то, что выбор уровня учебных заданий предоставлен самим учащимся: ученик сам выбирает, задания какого уровня он готов сейчас решать.
Эффективность усвоения знаний по предмету может быть достигнута при условии, если дифференциация ему доступна.
Степень научной разработанности. Вопросы дифференцированного подхода к обучаемым и проблемы педагогической диагностики реальных возможностей обучаемых исследовались Ю.К. Бабанским, А.А. Бударным, Н.Ф. Гейжан, В.А. Крутецким; проблемы дифференциации и сочетания организационных форм деятельности учащихся — Г.С.Абрамовой, Н.Г. Ананьевой, Л.В. Занковым, Б.И. Кабановой-Миллер и др.
Некоторые исследователи обосновывают необходимость дифференциации и индивидуализации обучения на всех его этапах: при изложении материала, в процессе самостоятельной работы (А.А. Бударный), при выполнении домашней работы, закреплении и применении знаний (Н.Н. Андреева, Л. Лойд, Е.С. Рабунский и др.)
Однако, остается малоразработанной тема использования дифференцированного подхода на уроках ОБЖ в старших классах (10-11 класс).
Объектом данного исследования является дифференцированное обучение ОБЖ в старших классах.
Предмет исследования – учебно-воспитательный процесс по ОБЖ в старших классах.
Цель исследования – выявить эффективность использования дифференцированного подхода на уроках ОБЖ в старших классах.
Гипотеза исследования. Считаем, что использование дифференцированного подхода на уроках сможет значительно увеличить уровень знаний учеников.
Задачи исследования:
1 .изучить особенности дифференцированного подхода,
2. предложить методы и приемы по использованию дифференцированного подхода на уроках ОБЖ в старших классах,
3. опытно-экспериментальным путем выявить эффективность использования дифференцированного подхода.
В ходе исследования использованы следующие методы: анализ научной и методической литературы, изучение и обобщение опыта работы учителей, анализ результатов, наблюдение за реальной деятельностью участников образовательного процесса, опытно-экспериментальная работа, методы качественной и количественной обработки полученных результатов.
Новизна данной работы заключается в том, что предложены различные формы и методы использования дифференцированного подхода на уроках ОБЖ в старших классах.
Практическая значимость заключается в том, что материалы данной работы могут быть использованы в практической деятельности учителей основной школы.
Структура исследования. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дифференцированное обучение на уроках ОБЖ в старших классах.docx
2018-11-19 00:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер. Автор очень хороший. Делает вовремя и качественно. Спасибо большое. Не пожалел, что обратился к вам. Удачи вам в дальнейшем ☺️