Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дифференцированное обучение на уроках ОБЖ в старших классах
Создан заказ №2004375
30 апреля 2017

Дифференцированное обучение на уроках ОБЖ в старших классах

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна доработка именно в содержание. В пункте 1.2. - Больше конкретики связанно с предметом ОБЖ. в пункте 1.3. - Написать о весомых возможностях для реализации диф. обучения (более существенно, где и как можно реализовать диф.обучение) в пункте 2.1. - там говорится о одном методе (метод проекта ) нужно кроме этого метода, еще методы плюс как на практике используется диф. обучение конкретно в школе в пункет 2.3. - нужно привезать все к диф. обучению, как работает на диф. обучение ( то есть не просто там тест про ЗОЖ, а как именно реализуется диф. обучение) так же в дипломе в основном звучит "диф. подход", нужно чтобы в большинство случаев было "диф. обучение". Руководитель постоянно просит чтобы был не подход, а обучение. Желательно выполнить работу до 7.05-8.05. так как проверка 10го. спасиб
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня одна из важнейших задач общеобразовательной школы состоит уже не в том, чтобы «снабдить» учащихся багажом знаний, а в том, чтобы привить умения, позволяющие им самостоятельно добывать информацию и активно включаться в творческую, исследовательскую деятельность. В связи с этим актуальным становится внедрение в процесс обучения таких технологий, которые способствовали бы формированию и развитию у учащихся умения учиться, учиться творчески и самостоятельно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследования психологов и педагогов показывают, можно научить школьников самостоятельно и творчески учиться, для этого нужно включить их в специально организованную деятельность, сделать «хозяевами» этой деятельности. Для этого нужно выработать у школьников мотивы и цели учебной деятельности («зачем учиться»), обучить способам ее осуществления («как учиться»). Только дифференцированный подход в обучении школьников является самым оптимальным и разумным. Дифференцированный подход является основным путем осуществления индивидуализации обучения. Учет индивидуальных особенностей – один из ведущих принципов дидактики. Внедряемые элементы дифференцированного подхода активизируют стремление детей к знаниям. Ученики приучаются к самоорганизации учебного труда. Дифференцированный подход создает благоприятные условия для развития учащихся и способствует более качественному их обучению. Дифференцированные формы учебной деятельности могут быть успешно организованы на любом этапе урока. Каждый ученик должен пройти через полноценный учебный процесс. Так, он должен в полном объеме услышать предлагаемый материал со всеми доказательствами и обоснованиями, ознакомиться с образцами рассуждений, на каких-то этапах участвовать в решении более сложных задач. Дифференциация учебных заданий предполагает, что ученики в каждом классе будут иметь выбор заданий разного уровня сложности. В данном случае важным является то, что выбор уровня учебных заданий предоставлен самим учащимся: ученик сам выбирает, задания какого уровня он готов сейчас решать. Эффективность усвоения знаний по предмету может быть достигнута при условии, если дифференциация ему доступна. Степень научной разработанности. Вопросы дифференцированного подхода к обучаемым и проблемы педагогической диагностики реальных возможностей обучаемых исследовались Ю.К. Бабанским, А.А. Бударным, Н.Ф. Гейжан, В.А. Крутецким; проблемы дифференциации и сочетания организационных форм деятельности учащихся — Г.С.Абрамовой, Н.Г. Ананьевой, Л.В. Занковым, Б.И. Кабановой-Миллер и др. Некоторые исследователи обосновывают необходимость дифференциации и индивидуализации обучения на всех его этапах: при изложении материала, в процессе самостоятельной работы (А.А. Бударный), при выполнении домашней работы, закреплении и применении знаний (Н.Н. Андреева, Л. Лойд, Е.С. Рабунский и др.) Однако, остается малоразработанной тема использования дифференцированного подхода на уроках ОБЖ в старших классах (10-11 класс). Объектом данного исследования является дифференцированное обучение ОБЖ в старших классах. Предмет исследования – учебно-воспитательный процесс по ОБЖ в старших классах. Цель исследования – выявить эффективность использования дифференцированного подхода на уроках ОБЖ в старших классах. Гипотеза исследования. Считаем, что использование дифференцированного подхода на уроках сможет значительно увеличить уровень знаний учеников. Задачи исследования: 1 .изучить особенности дифференцированного подхода, 2. предложить методы и приемы по использованию дифференцированного подхода на уроках ОБЖ в старших классах, 3. опытно-экспериментальным путем выявить эффективность использования дифференцированного подхода. В ходе исследования использованы следующие методы: анализ научной и методической литературы, изучение и обобщение опыта работы учителей, анализ результатов, наблюдение за реальной деятельностью участников образовательного процесса, опытно-экспериментальная работа, методы качественной и количественной обработки полученных результатов. Новизна данной работы заключается в том, что предложены различные формы и методы использования дифференцированного подхода на уроках ОБЖ в старших классах. Практическая значимость заключается в том, что материалы данной работы могут быть использованы в практической деятельности учителей основной школы. Структура исследования. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Дифференцированное обучение на уроках ОБЖ в старших классах.docx
2018-11-19 00:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер. Автор очень хороший. Делает вовремя и качественно. Спасибо большое. Не пожалел, что обратился к вам. Удачи вам в дальнейшем ☺️

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитательные возможности воинского коллектива
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы