Создан заказ №200457
3 мая 2014
Цель работы – изучение дидактической игры в системе обучения и воспитания младшего школьника.
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава теоретическая 2 практическая
план
Про игру вообще
2. Возрастные особенности младших школьников
3. Игра в жизни сладших школьников.
4. Дидактичческая игра вообще
5. Дидактическая игра в начальной школе.
7. АНализ использования дидактических игр в любом УМК на примере одной учебной дисциплин
ы.
Можно вместо этого - описание опыта использования дидактических игр - если сами работаете.
В зависмости от того, что вы наберете в каждый пункт станут очевидны названия параграфов и глав. Главы и параграфы придумываете сами
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Трудности способов обучения в настоящее время приобретают всё наибольшее значение. Этой задаче посвящено большое количество исследований в педагогике и психологии. Но даже это закономерно, так как учение – основной вид деятельности подростков, в ходе которого находят решение основные задачи, поставленные перед школой: приготовить подрастающее поколение к жизни, к активному роли в технологическом и социальном процессе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Хорошо известно, что действенное обучение располагается в прямой зависимости от уровня активности учащихся в данном процессе. Сегодня дидакты хотят найти более действенные способы преподавания для активизации и развития у учеников познавательного интереса к содержанию обучения. В этой связи немало вопросов связано с применением на уроках интересного материала. И в их числе особое значение уделяется дидактическим играм на уроках математики. Эта проблема обширно рассматривается в работе В.А.Сухомлинского "О воспитании". В данной книге он знакомит нас со собственными идеями о воспитании детей в семье и школе, даже автор сообщает о использовании игры: "…Игра – это грандиозное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается лечебный поток представлений, понятий о окружающем мире. Игра – это искра, поджигающая огонёк пытливости и любознательности."
Продолжая работу Сухомлинского, в собственной работе "Психология игры" Эльконин Д.Б. сообщает, что игра оказывает большое влияние на развитие психических процессов: "Значение игры не ограничивается тем, что у ребёнка встают новые по своему содержанию темы деятельности и связанные с ними задачи. В игре встает новая психологическая форма мотивов". Продолжая работу Эльконина, Амонашвили Ш.А. в собственной книге "В школу – с 6 лет" описывает опыт обучения шестилетних ребят в школах, и еще осматривает проблему применения игры на уроках: "Дидактическая игра, раз не делать из неё самоцель, имеет возможность сделать собственную необыкновенную роль усиления трудного процесса учения, ускорения развития, " что и характеризует актуальность нашей работы.
Цель работы – изучение дидактической игры в системе обучения и воспитания младшего школьника.Задачи игры –Изучить возрастные особенности младших школьниковОпределить игру в жизни младших школьниковОпределить понятие дидактических игрИзучить дидактическую игру в младшей школеПривести пример дидактической игры по окружающему миру в УМК «Школа России» Объект работы – обучение младших школьников.Предмет работы – дидактические игры.Субъект работы – младшие школьникПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучение дидактической игры в системе обучения и воспитания младшего школьника..docx
2018-06-20 18:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, на высшем уровне!!! всё получилось даже лучше, чем я предполагала !!!