Создан заказ №2004820
30 апреля 2017
Цель данной работы – исследование понятия рекламы, ее сущности, деятельности государственных органов в плане регулирования рекламной деятельности и ответственность за нарушение правил в области рекламы, кроме того в работе необходимо обратить внимание на регулирование отдельных вопросов рекламной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по праву и юриспруденции. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Вопрос соотношения права и рекламы, которой посвящена данная курсовая работа, очень актуален для изучения, особенно в настоящее время Эта актуальность проявляется в том, что в последнее время количество и роль рекламы возрастает. С развитием сети Интернет количество рекламы все больше увеличивается, иногда ее становится чрезмерно много. Кроме того, всегда существовали случаи, когда реклама была недобросовестной или рекламировала товары, рекламу которых не допускается видеть детям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Законодателем в последнее время произведено большое количество нововведений в сфере правового регулирования рекламы. К таким нововведениям можно отнести запрет на рекламирование в дневное время алкогольной продукции с высоким количеством этилового спирта. Это способствует более правильному, полноценному развитию детей, которые в настоящее время начинают смотреть телевидение и пользоваться интернетом в довольно раннем возрасте.
Цель данной работы – исследование понятия рекламы, ее сущности, деятельности государственных органов в плане регулирования рекламной деятельности и ответственность за нарушение правил в области рекламы, кроме того в работе необходимо обратить внимание на регулирование отдельных вопросов рекламной деятельности.
Задачи данной работы – рассмотреть основные нормативно-правовые акты, труды авторов, регулирующие понятие «рекламной деятельности», ее правовое регулирование и меры ответственности за нарушение законодательства о рекламе.
Данная работа состоит из двух глав. В первой главе рассмотрено понятие рекламы, требования законодательства к рекламе, государственная деятельность по регулированию рекламы, а также ответственность за нарушения в сфере рекламной деятельности. Вторая глава посвящена особенностям правового регулирования отдельных вопросов рекламы, а точнее регулирование отдельных видов товаров, особенности отдельных способов распространения рекламы и саморегулирование в рекламной деятельности.
Законодателем тема правового регулирования рекламной деятельности разработана хорошо, подробно и обстоятельно. Законодателем учтены многие моменты, касающиеся регулирования рекламной деятельности. При этом учеными вопрос рекламы видится не слишком разработанным. Учитывая, что вопрос рекламы рассматривается в рамках дисциплины Теория государства и права, непонятно, почему авторы учеников не уделяют никакого внимания указанному вопросу. Учеными также не слишком обширно изучается вопрос рекламной деятельности, большинство статей различных авторов дословно повторяют Федеральный закон «О рекламе».
При написании работы применялись правовые и исследовательские, аналитические методы. В качестве правовых методов, были рассмотрены соответствующие нормативно-правовые акты, проведён их анализ и были отражены в данной курсовой работе соответствующие статьи. Исследовательский метод заключался в том, что при написании работы были использованы статьи различных авторов, мнения которых рассматривались, соотносились с нормативно-правовыми актами, а в итоге отражались в данной курсовой работе. Аналитический метод выразился в том, что был проведен анализ нормативно-правовых актов, учебников, статей авторов и сделаны свои выводы.
При написании данной работы был использован следующий нормативно-правовойакт:
- Федеральный закон «О рекламе»
Также была использована теоретическая база, которая состоит из учебных пособий, статей различных авторов, таких, как Керенский И.В., Гутченко А.В., Миронов С.Н. и других авторов. Также присутствуют ссылки на различные электронные ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – исследование понятия рекламы, ее сущности, деятельности государственных органов в плане регулирования рекламной деятельности и ответственность за нарушение правил в области рекламы, кроме того в работе необходимо обратить внимание на регулирование отдельных вопросов рекламной деятельности..docx
2021-04-24 18:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, все замечания от преподавателя были учтены. Огромное спасибо!