Создан заказ №200517
4 мая 2014
Констатирующий эксперимента по манна Уитни для диплома
Как заказчик описал требования к работе:
матстатистика результатов констатирующего эксперимента по манна Уитни
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Нестабильная социально- экономическая обстановка в стране привела к тому, что современная семья переживает кризис. Растет число детей, рожденных вне брака. Увеличивается количество разводов из-за алкоголизма, наркомании, противоправных действий. Уменьшается количество здоровых детей. Все это не может не сказываться на характере внутрисемейного взаимодействия, а так же на психологических резервах семьи и её членов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Существует и постоянно увеличивается категория так называемых «проблемных» детей, успешное обучение которых в условиях обычной массовой школы практически невозможно:
дети, страдающие тяжелыми врожденными и приобретенными соматическими заболеваниями (органов дыхания, кровообращения, пищеварения и др.);
дети с нарушениями интеллектуального развития (от задержки психического развития до умственной отсталости);
ослабленные, часто и длительно болеющие дети;
дети (в основном подростки) с нарушениями в эмоционально-волевой сфере (так называемые подростки с девиантным поведением).
Подавляющее большинство этих детей растет в неблагополучных семьях, где не уделяется (или почти не уделяется) внимание их развитию, воспитанию и образованию. У родителей этих детей нет ни желания, ни сил, ни возможностей воспитывать собственных детей.
Создание в школах классов коррекции и компенсирующего обучения только усугубляет их проблемы. Дети здесь чувствуют себя изгоями. Они очень быстро озлобляются на учителей и «благополучных сверстников», уходят из школы или совершают различные преступления (основная часть правонарушений совершается именно детьми из «классов коррекции»).
Семья, воспитывающая ребенка с задержкой психического развития (далее ЗПР), стала объектом исследований специалистов целого ряда смежных областей (психиатров, психологов, дефектологов) относительно недавно, во 2-й половине XX века. При этом данные семьи изучаются чаще всего в разрезе двух подходов: во-первых, как объект оказания помощи в ситуации стресса, вызванного появлением в семье особого ребенка; во-вторых, как помогающую или препятствующую среду, в которой растет и развивается особый ребенок, особенности его адаптации и социализации. Надо отметить, что тонкая грань между данными подходами не всегда осознается самими исследователями. Однако очевидно, что только в психологически благополучной семье особый ребенок может получить все то, что необходимо для успешного вхождения в социум и максимально полноценной жизни. К появлению проблем в личностном развитии, трудностей в поведении и общении, а в итоге задержке психического развития ведет целый ряд социальных причин, важнейшая из которых представлена неблагоприятными условиями семейного воспитания, которые оказывают на формирование личности ребенка негативное воздействие, особенно если им оказывается пролонгированное влияние, начиная с момента рождения.
Объект исследования: психология семьи.
Предмет исследования: детско-родительские отношения в семьях, воспитывающих детей с задержкой психического развития.
Цель исследования: коррекция детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с задержкой психического развития.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Констатирующий эксперимента по манна Уитни для диплома.docx
2016-11-16 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Взялась за работу, говорила что все сделает в итоге просто отказалась от работы не сообщив нам! НЕ РАБОТАЙТЕ С НЕЙ!!!! ЭТО МОШЕННИК!!!!