Создан заказ №2005260
30 апреля 2017
Целью работы является изучение лексических средств выражения эмоционального состояния героев в романе Рэя Брэдбери.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо исправить курсовую работу. Все комментарии по исправлению с самой курсовой работой представлены в документе.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Язык необходим не только для передачи информации, но и для выражения внутреннего мира говорящего. Эмоции выражают многогранный мир говорящего. Сами по себе они не представляют собой языковой феномен, однако одним из важных подходов к постижению эмоций человека становится изучение языка говорящего субъекта. Исследование эмоционального мира человека предполагает обращение к целому ряду наук о человеке: социологии, психологии, философии, лингвистике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Когнитивная наука объединяет различные теоретические базы для комплексного изучения этого многоаспектного явления, поскольку характерной чертой современной лингвистики становится поиск языкового моделирования человека в тесной объективно существующей взаимосвязи с другими сопредельными науками о человеке.
Разные культуры по-разному трактуют те или иные эмоции, наделяя проявления и переживания отдельных эмоций социальной коннотацией, что влияет на социализацию и воспитание, а это, в свою очередь, оказывает влияние на систему представлений о мире, социальную организацию и семантическое воплощение определенных элементов в структуре значения эмоциональной лексики.
Все известные языковые системы обладают обозначениями эмоций, и за каждой из них кроются существующие в данном социуме представления о характере эмоции, о причинах, ее вызывающих, ее месте в ряду других эмоций и т.д. Таким образом, обозначения эмоций обеспечивают как норму культуры речевого общения в данной языковой общности, так и различные отклонения от нее в групповых субкультурах. Для этих целей в лексиконе любого языкового сообщества имеется широкий набор лексических средств для обозначения эмоций и описания тех или иных эмоциональных состояний.
Темой работы является исследование лексических средств выражения эмоционального состояния героев в произведении Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту».
Объектом данной курсовой работы является эмоциональное состояние героев в произведении Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту».
Предметом данного исследования становятся лексические средства передачи эмоционального состояния, используемые Рэем Брэдбери в фантастическом романе «451 градус по Фаренгейту».
Целью работы является изучение лексических средств выражения эмоционального состояния героев в романе Рэя Брэдбери.
Для реализации данной цели поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать имеющийся опыт подобных исследований на основании работ известных учёных;
2. Рассмотреть различные подходы для выявления методов репрезентации эмоций, и, в частности, лексикографический подход с целью определения семантики эмоций, функционирующих в тексте, и определения способа их предъявления автором;
3. Систематизировать способы репрезентации эмотивного состояния персонажей, а именно: номинация эмоции, пояснение эмоции, невербальная характеризация, авторское повествование, доминанта обозначения эмоции и их гиперхарактеристика.
Материалом исследования является оригинальный художественный текст научно-фантастического романа-антиутопии «451 градус по Фаренгейту» », переизданный в 1981 году в Нью-Йорке.
В работе используются следующие методы: метод анализа научной литературы, сравнительный метод, описательный метод. В разработке методов научного исследования применены работы В. И. Шаховского, Т. В. Адамчук, Л. Г. Бабенко и других. Для определения понятий в языковой лексике писателя использован толковый словарь «Longman Dictionary of Contemporary English».
Теоретической базой, помимо работ уже названных выше ученых, послужили научные статьи, монографии и диссертационные исследования отечественных и зарубежных литературоведов и лингвистов: В.Н. Комиссарова, Н.К. Гарбовского, Е.В. Стрельницкой, А.В. Кунина, О.Е. Филимоновой, Л. В. Овчинниковой, И.В. Арнольд, Н.С. Валгиной, В.В. Виноградова и других.
Актуальность исследований подобного рода состоит в сравнительно недавнем повороте лингвистических исследований в сторону изучения эмотивного содержания художественных тестов, в отличие от чисто когнитивного подхода, когда эмотивный характер текстов оставался на втором плане. Работа демонстрирует значительные преимущества в получении результатов именно эмотивного направления, позволяющих восполнить недостаточную информационность текста, который написан в жанре романа и предназначен для более упрощённого восприятия читательской аудиторией.
Структура курсовой работы представлена следующим образом: в теоретической части, помимо анализа работ учёных из данной области лингвистических исследований, будет исследована взаимосвязь языка и эмоций, а также лингвистика эмоций и способы их выражения в языке. В практической части рассматривается непосредственно специфика лексических средств выражения эмоционального состояния героев в произведении Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту» и особенности передачи эмоционального состояния героев романа. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Каждая глава сопровождается выводами по ходу исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение лексических средств выражения эмоционального состояния героев в романе Рэя Брэдбери..docx
2021-02-08 18:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор сделал всё быстро, выполнил доп. просьбы, но обратная связь не самая быстрая и продуктивная, в целом всё устроило, могу советовать этого автора