Создан заказ №2005445
2 мая 2017
Разработка рекламной кампании для магазина одежды
Как заказчик описал требования к работе:
3 главы. 1глава теория ( 15 страниц) 2 глава анализ разработки рекламной кампании для магазина одежды ( 20 страниц ) 3 глава разработка и эффективность рекламной кампании ( 20 страниц)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Проблемы своевременного доведения товаров от производства до населения, формирования спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитания рациональных потребностей людей требуют использования рекламы.
Роль рекламы особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Своевременная и исчерпывающая информация населения о потребительских свойствах и способах использования товаров является важнейшей задачей рекламы.
Целью выполнения данного дипломного проекта является изучение рекламной деятельности и на этой основе разработка рекламной кампании розничного торгового предприятия - магазина одежды.
Задачами, которые необходимо решить для достижения цели работы, являются:
Изучение теоретических аспектов разработки рекламной кампании организации розничной торговли;
Проведение анализа эффективности рекламной деятельности магазина одежды;
Разработка комплекса мер по продвижению товаров магазина;
Оценка экономической эффективности представленных мероприятий.
Объектом исследования является ООО «ГАП РИТЕЙЛ» - сеть магазинов одежды.
Предметом исследования является рекламная деятельность исследуемого предприятия. Период исследования - 2014-2016 гг.
В процессе исследования применялись общенаучные методы и принципы познания: анализ, синтез, системность, комплексность; специальные экономические методы - сравнения, факторный анализ.
Структурно дипломный проект содержит введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложения.
В первой главе выпускной квалификационной работы представлены теоретические основы планирования рекламной деятельности предприятия торговли.
Вторая глава посвящена анализу рекламной деятельности исследуемого предприятия.
Третья глава включает разработку мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности.
Работа выполнена на 56 страницах машинописного текста, содержит 9 рисунков, 4 таблицы, 1 приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка рекламной кампании для магазина одежды .docx
2020-05-26 01:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, написала дипломную работу за кратчайший срок. Были небольшие задержки, но заранее обсудили, что это приемлемо. Все корректировки были внесены, работа выполнена качественно.