Создан заказ №2005534
30 апреля 2017
Гендерные особенности развития речи детей раннего возраста
Как заказчик описал требования к работе:
подробная практика обследования детей( 7 девочек,и 8 мальчиков в виде таблицы результаты исследования ,и протоколы по каждому ребенку ,по выполнению им диагностик(7+8=15 протоколов и выводы по каждому выполненному заданию.анализ результатов сравнение генторных показателей по развитию речи.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Последние несколько лет новейшие исследования в области психологии и логопедии доказывают, что в становлении личности, интересную и значимую роль играют особенности, получившие название гендерных. Гендерные исследования в психологии достаточно молоды, но успели приобрести актуальность и значимость для психологии как науки. Половая принадлежность человека является сугубо индивидной характеристикой, влияющей на поведение и образ жизни, как маленького человека, так и уже взрослого [17, стр 64]. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Само понятие «гендер» появилось в науке с целью разделить биологические особенности разнополых людей и их социальные особенности. Само словосочетание «социальный пол» можно понять по-разному, поэтому, сегодня нет единой точки зрения на природу гендерного признака [15, стр 10]. Одни ученые его относят к мыслительным моделям, созданным с целью уточнения описания биологических и социальных проблем пола. Другие видят гендер как социокультурную модель, созданную обществом с помощью языка и речи.
По мнению специалистов, гендерные различия проявляются довольно ярко. Вот только исследования по сравнению гендерной разницы в речи касаются взрослых мужчин и женщин, работ о детях практически нет. Хотя, исходя из практики, воспитатели детских садов и родители разнополых детей часто отмечают, что речь мальчиков отличается выстроенной логикой, а у девочек больше развита вербальность, но они не так интересно формулируют фразы.
Развитие детской речи – вопрос, который будет актуальным во все времена. Ведь детям всегда есть, чему учиться, а взрослым всегда есть чему их учить. Использование гендерного подхода в устранении недостатков в детской речи может стать новинкой среди современных коррекционных программ. Таким образом, выбранная нами тема достаточна актуальна.
Цель - изучить речь детей разного пола в раннем возрасте (1-3 года).
Объект - речевая деятельность детей 1-3 лет.
Предмет – гендерные особенности речи детей 1-3 лет.
Задачи:
1) проанализировать психолого-педагогическую и логопедическую литературу по изучаемому вопросу;
2) провести эксперимент по выявлению уровня развития речи у мальчиков и девочек;
3) проанализировать результаты эксперимента в двух группах, различных по гендерному признаку.
Методы исследования: теоретические: анализ литературных источников, анализ результатов; эмпирические: исследовательский эксперимент.
База исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Гендерные особенности развития речи детей раннего возраста.docx
2019-12-11 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор хорошо выполнил свою работу, все как просила, задержек не было, все в срок. В следующий раз обращусь еще к ней