Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реклама как средство психологического воздействия
Создан заказ №2005612
30 апреля 2017

Реклама как средство психологического воздействия

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 1 глава (Раскрытие понятия рекламы и всего вытекающего) 2 глава (Введение в психологическое воздейстие на массы и разбор конкретных примеров влияния рекламы на людей и их психологию, психологическое восприятие и далее) Заключение Список источников и литературы Конкретных требований к цел и и задачам нет, можете предложить свои иде
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В современном мире реклама уже стала привычным элементом общества. Она является неотъемлемым компонентом рыночной экономики, позволяет увеличить сбыт товара, оказывает влияние на потребительское поведение. Реклама также тесно связана с пропагандой и является инструментом формирования общественных ценностей. Жизнь современного человека очень сложно представить без рекламы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многие уже привыкли видеть рекламу не только по телевизору, в интернете, но и на улице. Проблема психологических воздействий в психологии рекламы крайне актуальна, так как любое воздействие или влияние предполагает изменение психики и сознания человека, препятствие для свободы выбора. В рекламной деятельности широко используются методы и способы психологического, эмоционального и интеллектуального воздействия на людей, т.к. реклама – это многоплановый товар, затрагивающий самые затаенные участки психики человека Существует целый раздел психологии, который занимается оценкой нужд или ожиданий людей, потребителей, разработкой психологических средств воздействия на них с целью создания спроса на подлежащий сбыту товар или услугу – это психология рекламы. Роль института рекламы в социальной структуре, в формировании моделей поведения, которые ориентируют личность в контексте глобальных противоречивых тенденций и факторов, проанализирована в работах Л. Дмитриевой, А. Матанцева, Н. Розенберг, О. Савельевой, В. Теременко, Е. Уралевой, Л. Федотовой. В работах Н. Чагана рассматривается способность рекламы к трансляции национальных традиций. В работах В. Демидова, Е. Ильина, В. Ильина, Л. Кисельман, В. Коломийца, И. Крылова, Р. Мокшанцева, В. Музыканта, А. Романова, О. Феофанова, А. Худякова, Ф. Шаркова рекламе уделяется внимание как важному фактору социальной детерминации потребительского поведения. При этом, несмотря на всестороннее раскрытие темы влияния рекламы на процессы, происходящие в современном обществе, остаются недостаточно изученными вопросы, касающиеся степени воздействия института рекламы на потребительское поведение молодежи. Объектом исследования является реклама как социальный институт. Предметом исследования выступают особенности рекламы как средства психологического воздействия Цель работы: изучить особенности рекламы как средства психологического воздействия Задачи работы: 1. Изучить теоретические основы рекламы. 2. Рассмотреть понятие психологическое воздействие. 3. Определить особенности рекламы как средства психологического воздействиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Реклама как средство психологического воздействия.docx
2018-06-04 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за отличную работу.Сделал все качественно в срок. Даже не пришлось корректировать.Буду обращаться еще к этому автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Импортозамещение в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Информационные войны в политике во время выборов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ТАБЛИЦА И ПРЕЗЕНТАЦИЯ по интегрированным коммуникациям
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламная роль упаковки: американский и российский опыт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Политический имидж В.В. Путина
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Аудитория в коммуникативном пространстве
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Наружная реклама как инструмент продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производство рекламного продукта для сети Интернет.родукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пропаганда как инструмент воздействия на массовое создание (PR)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Вербальные и невербальные способы коммуникации в рекламе и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
История американской рекламы
Американская реклама обязана опыту английских представителей газет. Благодаря им в североамериканских колониях появились афиши, постеры, а позже и еженедельные новостные издания. Периодическая же пресса начинает развиваться с 1704 года. Первые рекламные объявления были опубликованы в газете «Бостон Ньюслеттер» в том же году.
После завоевания независимости развитие рекламы шло быстрыми темпами и в к...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
История американской рекламы
Американская реклама обязана опыту английских представителей газет. Благодаря им в североамериканских колониях появились афиши, постеры, а позже и еженедельные новостные издания. Периодическая же пресса начинает развиваться с 1704 года. Первые рекламные объявления были опубликованы в газете «Бостон Ньюслеттер» в том же году.
После завоевания независимости развитие рекламы шло быстрыми темпами и в к...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы