Создан заказ №2005612
30 апреля 2017
Реклама как средство психологического воздействия
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1 глава (Раскрытие понятия рекламы и всего вытекающего)
2 глава (Введение в психологическое воздейстие на массы и разбор конкретных примеров влияния рекламы на людей и их психологию, психологическое восприятие и далее)
Заключение
Список источников и литературы
Конкретных требований к цел
и и задачам нет, можете предложить свои иде
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В современном мире реклама уже стала привычным элементом общества. Она является неотъемлемым компонентом рыночной экономики, позволяет увеличить сбыт товара, оказывает влияние на потребительское поведение. Реклама также тесно связана с пропагандой и является инструментом формирования общественных ценностей.
Жизнь современного человека очень сложно представить без рекламы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многие уже привыкли видеть рекламу не только по телевизору, в интернете, но и на улице.
Проблема психологических воздействий в психологии рекламы крайне актуальна, так как любое воздействие или влияние предполагает изменение психики и сознания человека, препятствие для свободы выбора. В рекламной деятельности широко используются методы и способы психологического, эмоционального и интеллектуального воздействия на людей, т.к. реклама – это многоплановый товар, затрагивающий самые затаенные участки психики человека
Существует целый раздел психологии, который занимается оценкой нужд или ожиданий людей, потребителей, разработкой психологических средств воздействия на них с целью создания спроса на подлежащий сбыту товар или услугу – это психология рекламы.
Роль института рекламы в социальной структуре, в формировании моделей поведения, которые ориентируют личность в контексте глобальных противоречивых тенденций и факторов, проанализирована в работах Л. Дмитриевой, А. Матанцева, Н. Розенберг, О. Савельевой, В. Теременко, Е. Уралевой, Л. Федотовой. В работах Н. Чагана рассматривается способность рекламы к трансляции национальных традиций.
В работах В. Демидова, Е. Ильина, В. Ильина, Л. Кисельман, В. Коломийца, И. Крылова, Р. Мокшанцева, В. Музыканта, А. Романова, О. Феофанова, А. Худякова, Ф. Шаркова рекламе уделяется внимание как важному фактору социальной детерминации потребительского поведения.
При этом, несмотря на всестороннее раскрытие темы влияния рекламы на процессы, происходящие в современном обществе, остаются недостаточно изученными вопросы, касающиеся степени воздействия института рекламы на потребительское поведение молодежи.
Объектом исследования является реклама как социальный институт.
Предметом исследования выступают особенности рекламы как средства психологического воздействия
Цель работы: изучить особенности рекламы как средства психологического воздействия
Задачи работы:
1. Изучить теоретические основы рекламы.
2. Рассмотреть понятие психологическое воздействие.
3. Определить особенности рекламы как средства психологического воздействиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама как средство психологического воздействия.docx
2018-06-04 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за отличную работу.Сделал все качественно в срок. Даже не пришлось корректировать.Буду обращаться еще к этому автору.