Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Журнал "Нож". Комплексный анализ медиаресурса.
Создан заказ №2005803
30 апреля 2017

Журнал "Нож". Комплексный анализ медиаресурса.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа подразумевает разбор функционала и юзабилити интернет-издания "Нож", анализ аудитории, жанровых систем, авторов, востребованности и т.д. в контексте современных медиа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Динамичное развитие информационно-коммуникационных технологий всегда оказывало и продолжает оказывать существенное влияние как на индивидуальное сознание, так и на массовую культуру. С появлением и распространением новых средств массовой информации человек меняет свое восприятие окружающего мира, а вместе с ним меняются и модели информационно-коммуникативного поведения. Влияние современного медиапространства на все без исключения сферы общественной жизни неоспоримо. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Влияние медиатекста на формирование картины действительности индивида, но и на психику, психосоматику, и саму способность восприятия информации возрастает с каждым днем. Можно говорить о том, что данная тема разрабатывалась в публицистике некоторыми авторами, такими как А.А. Денисов в работе которого анализируется работа сайта научного журнала «Перспективы науки и образования» размещенного и управляемого на базе платформы WordPress), Хохлов А.Н., Моргунова Г.В., которыми предложен модифицированный метод расчета показателя количества скачиваний статей, позволяющий, по мнению авторов, достаточно адекватно оценивать эффективность конкретного научного журнала. Метод проиллюстрирован примером анализа количества скачиваний в 2009-2013 годах с сайта издательства «Шпрингер» англоязычных статей из 44 российских переводных журналов (главным образом, биологической направленности) и пр. Развитие Интернета внесло кардинальные изменения в различные сферы человеческой деятельности, в том числе и в медийную. Технологический прогресс привел к радикальной трансформации способов доставки информации и доступа к ней, к размыванию границ между традиционными медиа, к сближению и взаимопроникновению различных видов СМИ. Более того, стремительное наступление Всемирной паутины по всем коммуникационным направлениям заставило специалистов размышлять о скорой гибели традиционных СМИ. С приходом на информационный рынок сетевых изданий мы видим, как специфические возможности Интернет-СМИ влияют на формы медиатектста. Мультимедийные возможности Интернет-СМИ позволяют создавать синтетические по техническому воплощению формы: интервью-диалог дополняется не только фотографией, но и фрагментом видео, рейтинг оформляется в виде инфографики. Причины возникновения новых жанровых форм в Интернет-СМИ следует объяснять прагматическими задачами интернет-коммуникации. Главная задача интернет-СМИ - быстро сообщить о событии, факте. Одним из современных информационных электронных изданий является журнал «Нож» (https://knife.media). В настоящее время существует некая недооценка образовательных возможностей современных медиа, их дидактический потенциал, так журнал «Нож» не зря презентует себя «Оружием интеллектуала» - несмотря на молодежный контент, провокационные и саркастичные порой высказывания, он все же дает немало аналитики, например «Фантазер Берни, полупрезидент Хиллари и клоун Трамп: кого и почему выбирают «русские американцы» и россияне, живущие в США», «62 человека зарабатывают больше, чем половина населения земли - доклад». Так, журнал «Нож» остается востребованным аудиторией за 30. По данной теме имеется полноценных научных работ, которые рассматривают конкретные ресурсы комплексно. Однако проект «Нож» в качестве примера нигде не используется. В рамках работы сделана попытка проанализировать востребованность и уникальность проекта «Нож» в современном медиапространстве. Вся работа основана на стремлении показать использование новых жанровых форм журналистики (например, видеорепортаж) в рамках проекта, осветить новые публицистические тексты, сказать о субъективизме и оппозиционности издания, на попытке анализа новшества и современных аспектов функционирования медиаресурса (интеграция с социальными сетями, удобство сайта, функционал сайта). Цель исследования - провести комплексный анализ интернет-издания «Нож», рассмотреть его функциональные структурные и жанровые особенности, характер аудитории, сферы влияния, а также интеграционность и юзабилити в контекте современного медиапространства. Задачи исследования: Провести анализ аудитории издания «Нож», Анализ аудитории Выявить способы подачи информации и жанровую систему ресурса «Нож». Проанализировать функционал и юзабилити издания «Нож». Проанализировать уникальность медиаресурса в контексте современных медиа и охарактеризовать взаимодействие ресурса с социальными сетями. Сделать анализ позиции журнала и его влияния на аудиторию. Предмет исследования – особенности медиаресурсов. Объект исследования – медиаресурс «Нож». Хронологические рамки исследования: от момента запуска ресурса 10 ноября 2011 по сегодняшний день. «Нож» доступен для аудитории совершенно бесплатно и повсеместно, если имеется доступ в сеть интернет, поэтому обозначать четкие географические рамки не имеет смысла. Характеристика базы источников. В работе использованы труды аналитиков и практиков в области темы исследования, такие как «Формы аналитического медиатекста в сетевых СМИ» (Гильманова А.Н., Газизова Р.И.), «Анализ публикационной активности журнала «Вестник новых медицинских технологий (электронный журнал)» (Хадарцев А.А.), «Электронный журнал» (Мелентьев И.С., Постовалов С.И., Андронов А.В.), «Электронный журнал в учебном процессе» (Смирнов М.А.) и пр. В качестве источников для проведения исследования будут выступать: 1) Непосредственно сайт самого ресурса «Нож» https://knife.media/ 2) Официальные аккаунты ресурса в социальных сетях. Методы исследования. В работе будут использоваться преимущественно методы наблюдения сравнительного анализа, аналогии, обобщения, характеристики. Весь материал представлен в виде таблиц и рисунков. Тезис: информационное электронное издание «Нож» имеет уникальную позицию в контексте современных медиаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Журнал "Нож". Комплексный анализ медиаресурса..docx
2017-05-06 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо большое автору! Очень помог в трудной ситуации, переделал испорченную курсовую от другого автора и написал 2 главы диплома за 1 день!! Мне было очень приятно работать с вами!! Спасиииибо! :)) Оценка 10 из 10

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выбрать тему дипломной работы и написать саму работу
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Интернет-радио
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Переход традиционных медиа на новые платформы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблема речевой агрессии в современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Этимология названий российских городов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
СМИ как "четвертая власть"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика спортивного вещания на порталах erosport, sports.ru, матч тв
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
образ ведущего телевизионных выпусков новостей
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Цифровое телевидение
Понятием «цифровое телевидение» обозначается современная технология передачи телевизионного звука и изображения посредством кодирования видео- и аудиосигнала с использованием цифровых каналов.
Типы цифрового телевидения:
Также цифровое телевидение подразделяют на несколько видов по критерию способа доставки сигнала аудитории:
Всеобщая трансляция цифрового сигнала возможна только при соблюдении след...
подробнее
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Цифровое телевидение
Понятием «цифровое телевидение» обозначается современная технология передачи телевизионного звука и изображения посредством кодирования видео- и аудиосигнала с использованием цифровых каналов.
Типы цифрового телевидения:
Также цифровое телевидение подразделяют на несколько видов по критерию способа доставки сигнала аудитории:
Всеобщая трансляция цифрового сигнала возможна только при соблюдении след...
подробнее
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы