Создан заказ №2005806
30 апреля 2017
Цель исследования – проанализировать качество продукции в качестве фактора конкурентоспособности организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат не проверяется, но не должно выглядеть как копирование. Введение и заключение должны быть полностью оригинальными.
Шрифт : таймс 14 кегль, межстрочный интервал 1,5; поля левое-3 см
Сверху снизу-2 см; справа -1,5 см
Абзац отступ 1,25
Нумерация в середине, шрифт и размер такой же, с
траницы ставить с введения с 3 страницы
Содержание: 1 глава- теоретическая
2 глава- практическая часть. ( анализ, политика, стратегия, желательно взять за основу какую то компанию)
После каждого пункта сформулировать вывода, подвести итог
В заключении рассказать почему проявила интерес к данной теме, вопросы которые ставили, удалось ли реализовать задачи
Введение: представить свою тему и ввести в ситуацию данной темы, актуальность темы, цель исследования, объект исследования, предмет исследования и поставить 3 задачи.
Литература: использовать не менее 20 источников, список по алфавиту
При оформлении литературы 1)первые идут важные государственные документы и источники, кодексы и законы, указы и распоряжения, ГОСТы
2)далее авторы по алфавиту
Потом ссылки
Ссылки шрифт таймс размер 10; на листе не более 3 ссылок на авторов
Таблицы делать самостоятельно в ворде, подписываются сверху с большой буквы и нумеруются, название ниже посередине
Рисунки подписываются снизу и нумеруются с название рисунка
В пункте приложение указать таблицы и графики, если их нет, то убрать пункт.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня товар является основной деятельности предприятия, основной целью которого служит извлечение (получение) прибыли. В случае если у предприятия отсутствует товар или продукция, или услуга, то, соответственно, ему нечего продавать, не с чем выйти на рынок, а, следовательно, нет источника прибыли.
Однако и в случае наличия товара не всегда предприниматель может извлечь выгоду. Помимо существования товара для продажи как такового, нужно, чтобы этот товар еще и обладал определенными характеристиками, позволяющими говорить о его качестве. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А качество, в свою очередь, будет складывать такое понятие как «конкурентоспособность товара», а, в конечно итоге, и конкуретоспособность всей компании.
Чтобы стать товаром качественным и конкурентоспособным, товар должен обладать некой ценностью для покупателя, хотя бы для одного из сегментов покупателей. К нему должен проявиться малейший интерес. В целом, именно покупатель и будет определять, ценен для него тот или иной продукт, или же он бесполезен.
Исходя из этих положений, тема курсовой работы является сегодня достаточно актуальной, ведь Россия сейчас находится в стадии формирования рыночной экономики, и конкуренция в нашей стране сильно выросла. Тогда центральное место в деятельности любого предпринимателя становится такая совокупность мероприятий, которая нацелена на создание, продвижение и реализацию всех имеющихся у него товаров надлежащего качества (иначе товар не будет куплен), но с минимальными затратами.
Ни одно предприятие не получит коммерческого успеха, если не добьется конкурентного преимущества на рынке, не займет свою долю на рынке, если не будет ставить своей целью добиться хорошего качества реализуемого товара по адекватной цене.
Таким образом, сегодня остро ставится проблема соблюдения предпринимателями главного принципа – наиболее полное удовлетворение требований покупателей, чего можно достичь только при производстве конкурентоспособного товара.
Цель исследования – проанализировать качество продукции в качестве фактора конкурентоспособности организации.
Объектом работы является конкурентоспособность предприятия.
Предметом работы является качество продукции как фактора, влияющий на формирование конкурентоспособности организации.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
1.Изучить понятие, цель, задачи и сущность качества и конкурентоспособности продукции.
2.Определить основные элементы качества любой продукци.
3.Выделить основные факторы, влияющие на конкурентоспособность продукции и качества товара на примере компании Apple.
Структура работы включает введение, основную часть из двух глав – теоретической и практической, заключение, список использованной литературы. Объем работы составил 30 листов.
Работа опирается на достаточно широкое освещение данной темы в экономической литературе. При написании курсовой работы было использовано 25 источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – проанализировать качество продукции в качестве фактора конкурентоспособности организации..docx
2019-06-06 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Супер, все довольный, отвечает автор быстро и не игнорирует, корректировки вносит быстро, рекомендую