Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – проанализировать качество продукции в качестве фактора конкурентоспособности организации.
Создан заказ №2005806
30 апреля 2017

Цель исследования – проанализировать качество продукции в качестве фактора конкурентоспособности организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат не проверяется, но не должно выглядеть как копирование. Введение и заключение должны быть полностью оригинальными. Шрифт : таймс 14 кегль, межстрочный интервал 1,5; поля левое-3 см Сверху снизу-2 см; справа -1,5 см Абзац отступ 1,25 Нумерация в середине, шрифт и размер такой же, с траницы ставить с введения с 3 страницы Содержание: 1 глава- теоретическая 2 глава- практическая часть. ( анализ, политика, стратегия, желательно взять за основу какую то компанию) После каждого пункта сформулировать вывода, подвести итог В заключении рассказать почему проявила интерес к данной теме, вопросы которые ставили, удалось ли реализовать задачи Введение: представить свою тему и ввести в ситуацию данной темы, актуальность темы, цель исследования, объект исследования, предмет исследования и поставить 3 задачи. Литература: использовать не менее 20 источников, список по алфавиту При оформлении литературы 1)первые идут важные государственные документы и источники, кодексы и законы, указы и распоряжения, ГОСТы 2)далее авторы по алфавиту Потом ссылки Ссылки шрифт таймс размер 10; на листе не более 3 ссылок на авторов Таблицы делать самостоятельно в ворде, подписываются сверху с большой буквы и нумеруются, название ниже посередине Рисунки подписываются снизу и нумеруются с название рисунка В пункте приложение указать таблицы и графики, если их нет, то убрать пункт.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня товар является основной деятельности предприятия, основной целью которого служит извлечение (получение) прибыли. В случае если у предприятия отсутствует товар или продукция, или услуга, то, соответственно, ему нечего продавать, не с чем выйти на рынок, а, следовательно, нет источника прибыли. Однако и в случае наличия товара не всегда предприниматель может извлечь выгоду. Помимо существования товара для продажи как такового, нужно, чтобы этот товар еще и обладал определенными характеристиками, позволяющими говорить о его качестве. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А качество, в свою очередь, будет складывать такое понятие как «конкурентоспособность товара», а, в конечно итоге, и конкуретоспособность всей компании. Чтобы стать товаром качественным и конкурентоспособным, товар должен обладать некой ценностью для покупателя, хотя бы для одного из сегментов покупателей. К нему должен проявиться малейший интерес. В целом, именно покупатель и будет определять, ценен для него тот или иной продукт, или же он бесполезен. Исходя из этих положений, тема курсовой работы является сегодня достаточно актуальной, ведь Россия сейчас находится в стадии формирования рыночной экономики, и конкуренция в нашей стране сильно выросла. Тогда центральное место в деятельности любого предпринимателя становится такая совокупность мероприятий, которая нацелена на создание, продвижение и реализацию всех имеющихся у него товаров надлежащего качества (иначе товар не будет куплен), но с минимальными затратами. Ни одно предприятие не получит коммерческого успеха, если не добьется конкурентного преимущества на рынке, не займет свою долю на рынке, если не будет ставить своей целью добиться хорошего качества реализуемого товара по адекватной цене. Таким образом, сегодня остро ставится проблема соблюдения предпринимателями главного принципа – наиболее полное удовлетворение требований покупателей, чего можно достичь только при производстве конкурентоспособного товара. Цель исследования – проанализировать качество продукции в качестве фактора конкурентоспособности организации. Объектом работы является конкурентоспособность предприятия. Предметом работы является качество продукции как фактора, влияющий на формирование конкурентоспособности организации. Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи: 1.Изучить понятие, цель, задачи и сущность качества и конкурентоспособности продукции. 2.Определить основные элементы качества любой продукци. 3.Выделить основные факторы, влияющие на конкурентоспособность продукции и качества товара на примере компании Apple. Структура работы включает введение, основную часть из двух глав – теоретической и практической, заключение, список использованной литературы. Объем работы составил 30 листов. Работа опирается на достаточно широкое освещение данной темы в экономической литературе. При написании курсовой работы было использовано 25 источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Цель исследования – проанализировать качество продукции в качестве фактора конкурентоспособности организации..docx
2019-06-06 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Супер, все довольный, отвечает автор быстро и не игнорирует, корректировки вносит быстро, рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Типы маркетинговой информации и источники её получения
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Планирование рекламной кампании в интернете
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Критический анализ статьи (статья на АНГЛИЙСКОМ языке)
Вычитка и рецензирование работ
Маркетинг
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Небольшая презентация бренда детской одежды NIKASTYLE
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговая стратегия фирмы по seo продвижению сайтов
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Теория мотивации и их применение в деятельности турфирмы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование сбыта на примере предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентной среды рынков товаров и услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка маркетингового потенциала компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Экологичность как фактор формирования доверия к бренду"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетинговой деятельностью организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие, задачи и формы продвижения
Под продвижением в маркетинге понимают любые мероприятия, направленные на информирование целевой аудитории о продукте.
Существует множество различных способов продвижения, перечень которых пополняется с развитием технологий и сети Интернет. Наиболее часто способы продвижения делят на две категории:
Интернет-маркетинг представляет собой сравнительно новое явление, а применение маркетинговых инструмен...
подробнее
KPI маркетинговой деятельности
По мнению экспертов, внедрение системы KPI в компании позволяет улучшить контроль над ее деятельностью, измеряя как результаты отдельных сотрудников, так и подразделений. Принято считать, что система KPI позволяет компании осуществлять контроль за процессом, а не только за результатами его реализации.
Маркетинг является одной из областей, оценка эффективности которых с помощью четко измеримых показ...
подробнее
Ценовая политика на внешнем рынке
На процесс ценообразования влияют следующие факторы:
Первая группа факторов действуют независимо от вида продукции и условий ее производства и сбыта. Это такие факторы, как состояние совокупного спроса и предложения, экономический цикл, уровень инфляции.
Ко второй группе относятся факторы, которые определяются спецификой производимой продукции. Это издержки, прибыль, налоговые платежи и сборы, потре...
подробнее
Структуры управления маркетингом на предприятии
Маркетинговая деятельность хозяйствующего субъекта требует соответствующего управленческого воздействия со стороны органов руководства предприятием. В этом случае речь идет об управлении маркетингом.
Данный процесс включает в себя весь комплекс работ по маркетингу (рисунок 1).

Рисунок 1. Управление маркетингом предприятия. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сам процесс управления маркетингов...
подробнее
Понятие, задачи и формы продвижения
Под продвижением в маркетинге понимают любые мероприятия, направленные на информирование целевой аудитории о продукте.
Существует множество различных способов продвижения, перечень которых пополняется с развитием технологий и сети Интернет. Наиболее часто способы продвижения делят на две категории:
Интернет-маркетинг представляет собой сравнительно новое явление, а применение маркетинговых инструмен...
подробнее
KPI маркетинговой деятельности
По мнению экспертов, внедрение системы KPI в компании позволяет улучшить контроль над ее деятельностью, измеряя как результаты отдельных сотрудников, так и подразделений. Принято считать, что система KPI позволяет компании осуществлять контроль за процессом, а не только за результатами его реализации.
Маркетинг является одной из областей, оценка эффективности которых с помощью четко измеримых показ...
подробнее
Ценовая политика на внешнем рынке
На процесс ценообразования влияют следующие факторы:
Первая группа факторов действуют независимо от вида продукции и условий ее производства и сбыта. Это такие факторы, как состояние совокупного спроса и предложения, экономический цикл, уровень инфляции.
Ко второй группе относятся факторы, которые определяются спецификой производимой продукции. Это издержки, прибыль, налоговые платежи и сборы, потре...
подробнее
Структуры управления маркетингом на предприятии
Маркетинговая деятельность хозяйствующего субъекта требует соответствующего управленческого воздействия со стороны органов руководства предприятием. В этом случае речь идет об управлении маркетингом.
Данный процесс включает в себя весь комплекс работ по маркетингу (рисунок 1).

Рисунок 1. Управление маркетингом предприятия. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сам процесс управления маркетингов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы