Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретическая курсовая "Индивидуальные особенности памяти и способности человека"
Создан заказ №200596
4 мая 2014

Теоретическая курсовая "Индивидуальные особенности памяти и способности человека"

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написать ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ курсовую работу по предмету "общая психология" (2 теоретические части). Прочие требования: - среди источников литературы должно быть не более 3 учебников, по большей мере использовать статьи, монографии, научные работы, психологические журналы (не менее 3) желательн о свежие, за последние 5 лет. В сумме источников должно быть не менее 25. - Уровень студента 1 курса, язык должен быть научным, но не слишком заумным. - После каждой главы требуется небольшой вывод; вобще, в каждой главе в процессе анализа источников желательны различные свои микровыводы, обобщения. - в тексте обязательны ссылки на использованную литературу (об оформлении в прикрепленном файле) Уникальность должна быть ~80% Остальная информация находится в прикрепленном файле.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Память традиционно вызывала интерес специалистов в области психологии, как в плане понимания ее общих закономерностей, так и в плане анализа ее индивидуальных различий и механизмов, их определяющих. Подобный интерес может быть объяснен исключительной значимостью процессов памяти для всех составляющих произвольной человеческой активности, включая обучение, труд и общение. Теоретическая значимость изучения памяти усиливалась также востребованностью разработок научно обоснованных рекомендаций и методик, способствующих развитию памяти.В то же время, несмотря на усилия многих специалистов сегодня преждевременно говорить о формировании целостной и завершенной теории памяти. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Даже само понятие памяти, по мнению видного специалиста в этой области П.П. Блонского, «не имеет научной дефиниции». Не случайно, различные авторы для образного описания феномена памяти сравнивали ее с восковой дощечкой, комнатой в доме, сундуком со старыми вещами и даже с реконструкцией динозавра. Нет также окончательной ясности и в представлениях о психофизиологических механизмах памяти. В последние годы внимание психологов и педагогов все больше привлекают индивидуальные особенности памяти, как в теоретическом, так и в прикладном аспектах. Темой настоящей курсовой работы являлось установление связи между индивидуальными особенностями памяти и способностями человека. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: - обобщить представления о памяти, выработанные в отечественной и зарубежной психологии; - раскрыть понятие способности;- охарактеризовать индивидуальные особенности памяти человека; - проанализировать связь индивидуальных особенностей памяти и способностей человека. Объектом исследования являлись индивидуальные особенности памяти человека. Предметом исследования выступала связь индивидуальных особенностей памяти со способностями человека. Теоретико-методологическими основами исследования послужили труды А.Н. Леонтьева, А.А. Смирнова, С.Л. Рубинштейна, Б.М. Теплова, В.Д. Шадрикова, М.А. Холодной, Л.В. Черемошкиной. В качестве методов исследования использовали теоретический анализ и обобщение литературных источников по теме исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. Общий объем работы составляет 40 страниц. Работа содержит 3 рисунка. Библиографический список содержит 33 источника. 1. Теоретические подходы к изучению памяти и способностей 1.1. Общие представления о памяти в отечественной и зарубежной психологии Память человека - это психофизиологический и культурный процессы, выполняющие такие функции как запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Максимальными мнемическими способностями в животном мире обладает именно человек, который владеет тремя видами памяти, которые являются гораздо более мощными и продуктивными, чем память животных, - произвольную, логическую и опосредствованную.С традиционных позиций память рассматривают не только как функцию, но и как процессПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Теоретическая курсовая "Индивидуальные особенности памяти и способности человека".docx
2019-06-09 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор- СУПЕР!!! Всё чётко, в срок, учитывает все требования!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! Очень приятно с Вами работать! Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие навыков самоорганизации времени у менеджеров 2ч.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Аннотация плана и Введение ВКР (просто для зачета)
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Исследование навыков общения со сверстниками.(5 методик)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности психического развития детей с нарушением слуха
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности возрастного развития
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конституциональные и факторные теории темперамента
На протяжении развития представлений о темпераменте предлагались различные подходы к его типологизации. Особого рассмотрения заслужили те, в которых отдельные свойства темперамента (врожденные), связывались с индивидуальными различиями в телосложении, то есть с ростом и комплекцией. На этом основании они были названы конституциональными типологиями.
Конституциональная типология, которая получила н...
подробнее
Развитие эмоций и их значение в жизни человека
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, их природу, развитие и значение в жизни человека.
подробнее
Новые направления в психологии личности
Основные направления в психологии личности представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Направления в психологии личности
Одним из исследователей в области когнитивной психологии был Дж. Келли. По мнению Дж. Келли, человеческая познавательная деятельность начинается с группировки и анализа различных фактов реальности.
Дж. Келли использует термин «конструирования» вместо термина «интерпретация». Таким обра...
подробнее
Гуманистический подход в психологии личности
Гуманистический подход к пониманию личности сформировался в рамках психологической науки в середине прошлого столетия. В центре внимания гуманистического подхода – личность человека как изначально хорошего, обладающего врожденными потенциальными духовными потребностями и качествами (потребности в саморазвитии, самосовершенствовании, к познанию мира, к осознанию смысла бытия, разграничению категор...
подробнее
Конституциональные и факторные теории темперамента
На протяжении развития представлений о темпераменте предлагались различные подходы к его типологизации. Особого рассмотрения заслужили те, в которых отдельные свойства темперамента (врожденные), связывались с индивидуальными различиями в телосложении, то есть с ростом и комплекцией. На этом основании они были названы конституциональными типологиями.
Конституциональная типология, которая получила н...
подробнее
Развитие эмоций и их значение в жизни человека
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, их природу, развитие и значение в жизни человека.
подробнее
Новые направления в психологии личности
Основные направления в психологии личности представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Направления в психологии личности
Одним из исследователей в области когнитивной психологии был Дж. Келли. По мнению Дж. Келли, человеческая познавательная деятельность начинается с группировки и анализа различных фактов реальности.
Дж. Келли использует термин «конструирования» вместо термина «интерпретация». Таким обра...
подробнее
Гуманистический подход в психологии личности
Гуманистический подход к пониманию личности сформировался в рамках психологической науки в середине прошлого столетия. В центре внимания гуманистического подхода – личность человека как изначально хорошего, обладающего врожденными потенциальными духовными потребностями и качествами (потребности в саморазвитии, самосовершенствовании, к познанию мира, к осознанию смысла бытия, разграничению категор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы