Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сопряжение логистической и маркетинговой стратегии предприятия
Создан заказ №2006010
30 апреля 2017

Сопряжение логистической и маркетинговой стратегии предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
В практической части необходимо выполнить задания из прикрепленного файла
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы базируется на том факте, что на практике маркетинг и логистика тесно переплетаются в процессе удовлетворения потребностей потребителей при оптимальных затратах. Первичными являются функции маркетинга, который отвечает на вопрос «что нужно?»; функции логистики вторичны, она отвечает на вопрос «как это сделать?». Маркетинг и логистика являются равноправными частями одного целого — системы реализации продукции промышленного предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При оптимальном одновременном использовании маркетинга и логистики повышается не только эффективность сбыта, но и всего предприятия. Именно это и обуславливает актуальность данной статьи. Маркетинг — это «планирование», «внедрение», «контроль» над физическими потоками материалов и готовой продукции, начиная с пунктов происхождения и заканчивая пунктами назначения, в целях удовлетворения запросов потребителей. Обеспечение конкурентоспособности предприятий возможно исключительно на основе эффективного удовлетворения потребностей клиентов. Маркетинг — отслеживает и определяет возникший спрос, т. е. отвечает на вопросы: какой товар нужен, где, когда, в каком количестве и какого качества. Логистика — обеспечивает физическое продвижение востребованной товарной массы к потребителю. Логистическая интеграция позволяет осуществить поставку требуемого товара в нужное место и время с минимальными затратами. Маркетинг нацелен на исследование рынка, рекламу, психологическое воздействие на покупателя и т. д. Логистика же в первую очередь нацелена на создание технико-технологически сопряжённых систем проведения материалов по товаропроводящим цепям, а также систем контроля за их прохождением. Связи между маркетингом и логистикой настолько сильны и переплетены, что иногда бывает трудно разделить сферы интересов двух ключевых областей бизнеса.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Сопряжение логистической и маркетинговой стратегии предприятия .docx
2017-05-31 23:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все супер. работу приняли. к этому а втору обратился не в первый раз и в этот раз не подвел. приняли с первого раза

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Брендинг места как элемент стратегического планирования
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
кейсы по теме стратегическое управление городом
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Решить 4 кейса по стратегическому менеджменту
Решение задач
Стратегический менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Практическая работа по теме операционный менеджмент
Ответы на вопросы
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Прогнозирование развития розничных продаж в СПБ на примере ОАО Магнит
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать теорию курсовой работы по стратегическому менеджменту.
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы стратегического менеджмента и их влияние на эффективность деятельности компании.
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии развития компании на примере...
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Стратегия сервисной дифференциации. Розничная торговля
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Типовой алгоритм составления бюджета
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЙ РОСТА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выбор стратегии развития компании (теоретический аспект)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ и оценка эффективности инвестиционных проектов
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Модель ADL/LC на примере компании Nike
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое управление организацией на примере ОАО Аэрофлот
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ стратегического потенциала предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по Стратегический менеджмент.С-02853
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия кадрового обеспечения государственной службы
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент позволяет организации наилучшим образом использовать существующие во внешней среде возможности и адаптироваться к ее требованиям, избегая угроз. Стратегический менеджмент является способом эффективного достижения организационных целей на основе создания и поддержания конкурентных преимуществ компании с учетом изменяющихся условий ведения бизнеса.
В основе стратегического у...
подробнее
Система стратегических изменений
Изменение в организации подразумевает постоянный или ступенчатый процесс ее перевода на новые ступени развития с использованием различных концепций и идей.
Система стратегических изменений построена на следующих основных принципах:
Для успеха реализации любой стратегии важно осуществление адекватных изменений во всех соответствующих аспектах и областях деятельности конкретной организации. Основными...
подробнее
Модель бизнес - процесса
Издавна между людьми устанавливались хозяйственные отношения. Усложнение экономических связей вело к появлению производства, сбыта, закупок, развитию маркетинга, финансового дела и многих других дисциплин. Объекты хозяйствования приобретали более крупные формы, с множеством подсистем. Такое устройство компаний, коммерческих и некоммерческих организаций требует профессионального подхода в управлени...
подробнее
Модель бизнес - плана
Современные национальные экономические системы строятся на принципах рыночных отношений. Это подразумевает свободу производителя в выборе собственной формы организации, продукта, цены на продукт, а также независимость в распоряжении получаемым доходом. Покупатель так же имеет право приобретать наиболее ценный для себя товар, ценность которого определяет исходя из принципа предельной полезности. На...
подробнее
Цели стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент позволяет организации наилучшим образом использовать существующие во внешней среде возможности и адаптироваться к ее требованиям, избегая угроз. Стратегический менеджмент является способом эффективного достижения организационных целей на основе создания и поддержания конкурентных преимуществ компании с учетом изменяющихся условий ведения бизнеса.
В основе стратегического у...
подробнее
Система стратегических изменений
Изменение в организации подразумевает постоянный или ступенчатый процесс ее перевода на новые ступени развития с использованием различных концепций и идей.
Система стратегических изменений построена на следующих основных принципах:
Для успеха реализации любой стратегии важно осуществление адекватных изменений во всех соответствующих аспектах и областях деятельности конкретной организации. Основными...
подробнее
Модель бизнес - процесса
Издавна между людьми устанавливались хозяйственные отношения. Усложнение экономических связей вело к появлению производства, сбыта, закупок, развитию маркетинга, финансового дела и многих других дисциплин. Объекты хозяйствования приобретали более крупные формы, с множеством подсистем. Такое устройство компаний, коммерческих и некоммерческих организаций требует профессионального подхода в управлени...
подробнее
Модель бизнес - плана
Современные национальные экономические системы строятся на принципах рыночных отношений. Это подразумевает свободу производителя в выборе собственной формы организации, продукта, цены на продукт, а также независимость в распоряжении получаемым доходом. Покупатель так же имеет право приобретать наиболее ценный для себя товар, ценность которого определяет исходя из принципа предельной полезности. На...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы