Создан заказ №2006252
30 апреля 2017
Цель исследования – выявить особенностиприменения критериально-ориентированных тестов, как эффективного метода педагогического контроля, при изучении иностранных языков.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только первая( теоретическая) часть работы, около 18-20 страниц. 2 главы, в каждой главе по 2 параграфа( 1 глава посвящена контролю знаний учащихся, их формам и типам, 2 глава тестированию, как методу контроля и более подробно о критериально ориентированном тестировании)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Контроль – это главнейший элемент управления образовательным процессом и его качеством. Чтобы управление образовательным процессом было настоящим, учитель должен владеть разнообразной объективной информацией и данными о всех сторонах этого процесса.[6, с.4]
Невозможно управлять качеством образования, если нет непрерывной обратной связи, если нет данных о промежуточных результатах обучения, а оно невозможно без контроля.[12, с.128] Учебный процесс – это передача знаний от учителя к ученику. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Его средствами являются, в первую очередь, постоянная работа студента на протяжении четверти или семестра, во вторую очередь, регулярный контроль преподавателя, позволяющий оценивать результаты обучения.[8, с.197] Принимая во внимание сказанное, актуальность изучения средств и методов контроля полученных знаний и важность данной темы более чем очевидна.
На протяжении всего времени существования обучения, стоял вопрос о способах эффективного контроля этого процесса. Давно известная закономерность: качество обучения напрямую зависит от качества, оперативности и объективности контроля.[электронный ресурс][31] Только при должном контроле можно добиться хорошей успеваемости и поведения обучаемых. И наоборот, при снижении контроля в учебном процессе закономерно снижается и качество обучения.[9, с. 724]
Соответственно, для того, чтобы повысить уровень получаемых профессиональный знаний и умений, необходимо улучшать качество и методы контроля и учета.
Объектомданного исследованияявляется критериально-ориентированное тестирование как эффективный метод педагогического контроля.
Предмет исследования – эффективность применения критериально-ориентированных тестов в образовательном процессе.
Цель исследования – выявить особенностиприменения критериально-ориентированных тестов, как эффективного метода педагогического контроля, при изучении иностранных языков.
Для того, чтобы выполнить цель исследования, были поставлены следующие задачи:
Из методической литературы мы знаем, что под термином «педагогический контроль» подразумевается не только выявление результатов обучения, но эффективный метод, облегчающий и улучшающий сам ход образовательного процесса. Это значимый элемент всей системы обучения и нужно делать упор на обучающую функцию контроля полученных знаний. Чтобы иметь возможность объективно оценивать качество обучения, необходимо иметь возможность правильно измерить главный результат образования: знания и предметные умения студентов.[16, электронный ресурс]
Вопрос оценки знаний и умений студентов получил теоретическую базу в работах таких педагогов и психологов, как Архангельский С.И., Бабанский Ю.К., Беспалько В.П., Гальперин П.Я., Ильина Т.А., и т.д.[34, с. 261]
Важные аспекты организации и осуществления контроля освещены в трудах Гинецинского В.И., Дмитриевой М.С., Ефимова В.Н.,Тихонова И.И., Якунина В.А. [23, с. 384Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить особенностиприменения критериально-ориентированных тестов, как эффективного метода педагогического контроля, при изучении иностранных языков..docx
2020-05-08 22:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Юлия,большое спасибо за Дипломную работу!
Выполнена быстро и правильно!Вы молодец!