Создан заказ №2006883
30 апреля 2017
Целью данной работы является изучения особенностей визуального восприятия цветов в рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современную жизнь очень сложно представить себе без постоянных непрекращающихся потоков информации различного рода: телевидение, радио, газеты, журналы и другие средства массовой информации занимают огромную часть современной жизни и доносят до человека информацию самого разного содержания.
Большая часть данной информации является рекламной. Улицы любого большого города уже невозможно представить без различных рекламных щитов, баннеров, экранов, плакатов, объявлений, раздачи различных листовок и многих других видов рекламы.
Реклама охватывает все возможные виды СМИ - телевидение, радио, прессу, интернет и становится значимым фактором повседневной жизни россиян. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ее проникновение в различные сферы деятельности человека становится все более очевидным.
Прежде всего, реклама служит средством коммуникации между товаропроизводителем и потребителем. Из нее потенциальный покупатель может узнать о наличии нового или необходимого ему товара, а также о месте, где его можно приобрести, и о фирме-производителе. Реклама выполняет не только информационную, но и функцию популяризатора новинки, стимулирует спрос на модернизированные, усовершенствованные товары. Она способствует созданию положительного имиджа предприятия, предлагающего потребителю свои товары или услуги.
Реклама воздействует на покупателя и способствует его действиям по приобретению рекламируемых товаров и услуг. При этом используется целый ряд различных методов и приемов, воздействующих на различные психические структуры человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне.
Одним из таких важных приемов или инструментов рекламы, оказывающих достаточно сильное действие на человека, является цвет. Благодаря использованным цветам реклама может как привлечь внимание и заинтересовать, так и не вызвать никакого интереса или и вовсе оттолкнуть потребителя. То есть каждый цвет и каждое определенное сочетание цветов оказывает на психику человека определенное влияние и грамотные специалисты, конечно же, знают это и используют такой важный инструмент с целью выделиться среди конкурентов и побудить человека к покупке своего товара.
Целью данной работы является изучения особенностей визуального восприятия цветов в рекламе. Объектом изучения является цвет, а в качестве предмета выступает его психологическое восприятие в рекламе.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
Дать определение понятию рекламы.
Определить критерии выбора потребителем рекламной продукции
Изучить влияние цвета на психику человека
Рассмотреть роль цвета как одного из инструментов рекламы
Изучить психологическое восприятие цвета в рекламе
В соответствии с поставленными задачами была разработана структура работы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты рекламы и цвета. Здесь подробно рассмотрено определение рекламы и критерии выбора потребителем той или иной рекламной продукции, а также дано описание влиянию каждого цвета на психику человека.
Вторая глава посвящена психологическим особенностям визуального восприятия рекламы, где цвет рассматривается как один из инструментов рекламы, а также рассмотрено как тот или иной цвет, используемый в рекламе, может повлиять на человека и его решение купить рекламируемый товарПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является изучения особенностей визуального восприятия цветов в рекламе..docx
2020-01-10 00:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Мне всё очень понравилось. Заказывал курсовую. Рекомендую всем, кому важно качество и ответственный подход к работе. Побольше бы таких исполнительных людей. Спасибо!