Создан заказ №2007229
30 апреля 2017
ПРАВОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по праву и юриспруденции. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Главной характеристикой, которая усложняет переплетения любых социальных сплетений на стыке ХХ-ХХI веков стала взаимозависимость. В условиях, которые сложились в результате такого действия, наиболее популярную значимость стало приобретать изучение разных объектов, которые могут быть задействованы в формировании социальных аспектов жизнедеятельности общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В нынешнее время самым основным объектом, среди всех имеющихся, является потребитель, чьи особенности поведения представляют один большой поток и способ познания социальной действительности. Исследовательский рынок для нашего государства, находится в фазе повышенной активности, об этом говорят и пишут многие русские эксперты. Сейчас главными целями являются изучение особенностей поведения потребителей, что может быть расценено, как дополнительная возможность расширить существующий ряд данных о жителях целой страны, посредством выявления глубинной информации о важных для потребителей аспектах жизни, о релевантных ценностях и доминантных установках, определяющих особенности их поведения. Отталкиваясь от данной точки зрения, изучение потребителей российских торговых марок – это своеобразная возможность определить сущностные детерминанты поведения и оценить качество произошедших изменений на уровне ценностей и установок определенных слоев российского общества. Перемены, произошедшие в истории, с которыми произошло столкновение России в 90-х годах ХХ века, смогли оказать огромное влияние на функционирование социально-экономической сферы жизнедеятельности российского общества. Парадоксальный, внутренне противоречивый процесс либерально-демократической модернизации, ставший основной особенностью отмеченного этапа развития России, образовал начало становления и развития особого феномена экономической жизни России - новых торговых российских марок.
Степень научной разработанности. В качестве нормативной базы исследования использовались: Гражданский Кодекс Российской Федерации, Административный регламент предоставления Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной услуги по публикации решений судов о допущенных нарушениях исключительных прав, а также другие законы и нормативные акты. В теоретической основе работы была использована литература по гражданскому праву, менеджменту и основам маркетинга Масловой Т.Д., Акулич И.Л., Голубкова Е.П., Райковой Е.Ю.Цель исследования в данной курсовой работе заключается в том, чтобы на основе анализа норм гражданского права, закона «О товарных знаках» и анализа научной литературы определить правовые особенности продвижения торговых марок на российский рынок.В связи с целью необходимо сформулировать следующие задачи: - изучить характеристику торговой марки на российском рынке;- определить, что подразумевает под собой правовой институт товарного знака и его значимость; - исследовать классификацию гражданско-правовых договоров,регулирующих отношения в сфере продвижения торговых марок на российском рынке;- выявить основания для наступления ответственности нарушение договоров по продвижению торговых марок на рынке России;Предметом исследования являются нормы гражданского и иных отраслей права, регламентирующие возникновение торговых марок и их позиции на российском рынке;Объектом исследования служат правоотношения, возникающие при осуществлении различных операций с товарными марками и знаками;Структура работы включает в себя три главы, в первой имеется три параграфа, во второй – два параграфа, в третьей – три параграфа, заключение и библиографический список.
Глава 1. Характеристика торговой марки на российском рынке
1.1.Торговая марка, как средство индивидуализации: определение и функции
Опираясь на определение ст. 1477 Части четвертой ГК РФ, можно сказать, что товарный знак и знак обслуживание – это зарегистрированные в установленном порядке обозначения, которые служат для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридическими лицами, либо индивидуальными предпринимателями.Выполнение товарного знака может быть осуществлено в виде слогана, слова, рисунка, этикетки и в других видах.Использование товарного знака допускается при размещении на товарах, этикетках, упаковка этих товаров, фирменных бланках, рекламных материалах.Довольно часто, в нынешнее время можно услышать, что товарный знак может быть подменен понятием торговая марка, торговый знак, логотип, фирменная эмблема или бренд. Исходя из того, что данные термины часто употребляются в законодательстве РФ, большинство из данных терминов, а именно торговая марка, торговый знак, товарная марка или фирменный знак и логотип просто отсутствую, юридически правильно будет назвать их – товарным знаком.Сделать свой товар или услугу узнаваемыми для потребителя, выделяющимися среди большой массы товаров и услуг других производителей можно путем придания черт индивидуальности для своей продукции. Именно здесь, как и в борьбе за своего потребителя свою роль играет товарный знак (торговая марка).
Основными функциями товарного знака являются:
1.Функция индивидуализации. Проявляется она в том, что любой товарный знак придает узнавание товару и позволяет отличить товар или услугу производителей на рынке, при этом значительно облегчив выбор при покупке этого товара или услуги;
2.Функция указания на источник происхождения товара. Чаще всего товарный знак без изучения товара может позволить определить его производителя. Покупая товары и пользуясь услугами, имеющими маркировку одного товарного знака, потребитель имеет уверенность, что приобретает товар у одного производителя. Именно легко запоминающийся товарный знак призван вызывать ассоциацию у потребителя с конкретной фирмой3.Функция указания на качество товара. В первую очередь любой потребитель обращается к товарному знаку, как к гарантии качества. Обладатель права на товарный знак дает гарантию того, что все товары и услуги, которые предложены под его товарным знаком соответствуют определенным стандартам качества;4.Рекламная функция. Реклама и продвижение товаров и услуг на большом рынке дают товарному знаку привилегию быть незаменимым.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ПРАВОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК.docx
2018-01-23 08:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
к сожалению неудачно, как кто-то писал до меня ,может мне не повезло, но переделывать пришлось долго