Создан заказ №2007239
30 апреля 2017
Целью исследования является разработка рекомендаций по формированию рекламы сети предприятий общественного питания ProbkaGroup в процессе создания новых точек.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа из 2 частей, первая часть теоретическая, вторая практическая на примере московского ресторана или отеля. В курсовой работе нужно задействовать книгу "продвижение ресторана за три копейки". В первой части желательно выделить пункт рекламе в социальных сетях
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время темпы развития продвижения ресторанного бизнеса России значительно отстают от темпов развития самого рынка ресторанных услуг, расширения ассортимента и роста конкурирующих фирм, проблема качества создания, внедрения и востребованности систем рекламы и продвижения в деятельность ресторанов, несомненно, является актуальной.
При условии роста конкуренции на рынке услуг общественного питания как во всем мире, так и в России, значение и требования к организации стратегического управления коммуникационной деятельностью ресторанов все более повышается. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность данной темы также определяется ростом туристических потоков, превращающих Санкт-Петербург в крупный туристический центр мирового уровня. С ростом количества приезжающих туристов, вне зависимости от целей их приезда, необходимо интенсивное развитие инфраструктуры туризма, в том числе и индустрии питания.
Следовательно, тема исследования является актуальной, современной и важной для всех предприятий индустрии питания, в том числе и для объекта данного исследования.
Осмысление феномена рекламы и его социально-культурной роли в жизни общества осложняется все большей его информатизацией, появлением новых средств, методов и возможностей рекламной деятельности, а также усилением ее влияния. Комплексный подход предполагает рассмотрение рекламы как процесса социальной коммуникации, который не только обеспечивает сбыт продукции и оказывает влияние на мотивационно-поведенческую сферу потребителей, но и формирует связи с общественностью и продвижение социально значимых идеалов, что напрямую связано в формированием имиджа любой компании.
Выступая культурным посредником в системе социальной коммуникации, реклама оказывает влияние на поведение людей, на общественные настроения, интеграцию общественной жизни, социальную мобильность, легитимацию власти, что также формирует имидж как власти, так и самой компании.
Целью исследования является разработка рекомендаций по формированию рекламы сети предприятий общественного питания ProbkaGroup в процессе создания новых точек. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- уточнить понятие, виды и роль рекламы в деятельности предприятий.
- рассмотреть комплекс рекламы предприятия.
- выявить специфику рекламы продвижения на рынке общественного питания
-провести анализ эффективности рекламы на рынке общественного питания Санкт-Петербурга, в том числе сети предприятий общественного питания ProbkaGroup
-разработать предложения по рекламе новых сетевых пунктов ProbkaGroup и оценить их эффективность в системе коммуникационных стратегий
Объектом исследования выступаетдеятельность сети предприятий общественного питания ProbkaGroup.
Предметом исследований является коммуникационная политика компании.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения результатов исследования не только на анализируемом предприятии, но и в деятельности других предприятий общественного питанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является разработка рекомендаций по формированию рекламы сети предприятий общественного питания ProbkaGroup в процессе создания новых точек..docx
2017-08-10 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа не была принята, но это не вина автора. Автор всегда был на связи, все замечания исправлял. Рекомендую