Создан заказ №2007274
30 апреля 2017
Цель исследования – разработать и обосновать условия педагогического сопровождения развития музыкального восприятия у детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовую надо просто поправить замечания все в файле
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данного исследования состоит в том, что музыка это особенный, не заменимый ничем другим путь познания эмоционально-чувственных состояний человека самых разнообразных оттенков, переживаний, настроений, который является одновременно и инструментом осмысления прекрасного в самой действительности глубины чувств, человеческих отношений.
Активное восприятие детьми музыкальных произведений вполне способно удовлетворить потребность в самих переживаниях, которые окружающий быт приносит в недостаточном количестве. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В процессе восприятия музыки могут хотя бы частично удовлетворяться такие эстетические потребности, которые в сегодняшних условиях жизни практически невыполнимы.
Музыка именно как особенный вид искусства открывает детям возможности познавать окружающий мир и в процессе познания активно самим развиваться. Кроме того, воспитательная эффективность музыкального восприятия находится непосредственно в самой специфике постижения восприятия музыки на уровне художественного общения.
Дело в том, что когда в музыкальном звучании детьми воспринимаются не только звуки и структурные элементы, а чувства человека, возникает эстетическое переживание, которое заключается, прежде всего, в сопереживании.
У ребенка в ходе восприятия музыкальных образов постепенно возникает чувственное восприятие, до которого в своей обыденной жизни человек. Как правило, не поднимается.
После завершения восприятия музыкального произведения ребенок постепенно возвращается в сферу своих повседневных эмоций, однако уже обогащенных новыми впечатлениями в какой-то степени, это и есть новый уникальный социальный опыт, который ничем нельзя заменить. Именно данная особенность музыки дает возможность ребенку восполнять духовно то, чего не хватает ему в ограниченной пространством и временем повседневной жизни, компенсировать это посредством воображения.
Современное социально-экономическое и духовное состояние нашего общества привлекает особое внимание к вопросам совершенствования дошкольной системы образования и воспитания, призванной развивать индивидуальность каждого растущего человека. Необходимым условием преодоления наблюдающегося духовного кризиса выступает полноценное музыкально - эстетическое воспитание подрастающего поколения, развития основ восприятия музыки.
Проблема исследования – каковы условия эффективного педагогического сопровождения развития музыкального восприятия у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования – процесс развития музыкального восприятия у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – педагогическое сопровождение развития музыкального восприятия у детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования – разработать и обосновать условия педагогического сопровождения развития музыкального восприятия у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1.Проанализировать состояние проблемы развития музыкального восприятия у детей дошкольного возраста.
2.Раскрыть сущность и дать содержательное наполнение понятия «педагогическое сопровождение развития музыкального восприятия у дошкольников».
3.Разработать методику исследования эффективности педагогического сопровождения развития музыкального восприятия у детей старшего дошкольного возраста.
4.Разработать рекомендации по педагогическому сопровождению развития музыкального восприятия у детей старшего дошкольного возраста.
Методологической и теоретической основой исследования являются:
исследования проблемы формирования восприятия музыки нашла свое отражение в работах педагогов В.А. Сухомлинского, В.Н. Шацкого. Б.В. Асафьева, психологов Б.М. Теплова, Е.В. Назайкина;
влияния музыки в становление личности в исследованиях отечественных педагогов Н.А. Ветлугиной, О.П. Радынова;
теории музыкального обучения и воспитания в работах Н.А. Ветлугиной, М.Ю. Картушиой;
современных методических подходов к воспитанию детей средствами музыкального фольклора в работах А.Н. Зиминой, Т.С. Комаровой, В.А. Василенко.
Методы исследования:
Теоретический – анализ научно-педагогической и учебно-методической литературы;
Эмпирический – целенаправленное педагогическое наблюдение за процессом организации процесса музыкального восприятия на уроках музыки в группах старшего школьного возраста в утвержденным министерством образования программах: «От рождения до школы», «Радуга», «Детство».
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников.
Объем курсовой работы предоставлен 30 страницами печатного текста компьютерного набора, 26 наименованиями списка используемых источников, 1 таблицей и 2 рисункамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – разработать и обосновать условия педагогического сопровождения развития музыкального восприятия у детей старшего дошкольного возраста..docx
2017-05-22 12:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за работу! Очень хорошо написано, выполнено в срок и высокий процент оригинальности! Рекомендую!