Создан заказ №2007366
30 апреля 2017
Выполнить кейсы
Как заказчик описал требования к работе:
Кейс Обосновать ответы на вопросы по материалам кейса. 1. Назвать основную причину банкротства компании. 2. Какие действия предприняла компания для выхода из кризиса? 3. С помощью дополнительных информационных источников восстановить алгоритм банкротства компании. 4. Привести еще примеры. Когда слия
ние или поглощение позволили ей выйти из кризиса. После войны в Южной Корее была создана фирма Shinjin Motors, которая занималась ремонтом американских внедорожников (в основном концерна General Motors. Впоследствии фирма выросла до крупного предприятия. В 1972 г. Было создано совместное предприятие с GM (СП) Shinjin Motors. Через 25 лет Daewoo, занимающийся кораблестроением, электроникой, выпуском бытовой техники, промышленного оборудования, выкупил долю корейской стороны и стал совладельцем этого СП. Новое предприятие получило название Daewoo Motors. В 2000 году компания Daewoo Motors официально объявлена банкротом, а в 2002 году компания General Motors приобретает ее за 251 млн.долларов. После перехода по управление General Motors в компании произошла реорганизация. Изменились названия и эмблема. На болгарский, польский. Румынский, турецкий и украинский рынки новые модели Daewoo поставлялись под торговой маркой Chevrlet. В южно-азиатском регионе машины продавались под именем Suzuki. General Motors владел 42,1% акций Daewoo, 14,9% у японской компании Suzuki, 10% акций принадлежит китайскому Shanghai Automotive, а 33% распределены между кредиторами компании. В условиях азиатского финансово0эккономического кризиса 1997-1998гг Daewoo добилась с протекции правительства Кореи банковских кредитов. Задолженность корпорации кредиторам к концу 1997г составила 35 млрд. дол. Но Daewoo не стала реструктурировать свои долги и пересматривать политику займов и продолжала брать кредиты на развитие. Неоправданная агрессивная экспансия Daewoo Motors за пределами Азии (украинское СП «АвтоЗаз-Daewo», заводы в Польше (Daewoo Motors Polska), Узбекистане (UzDaewoo) и Румынии (Daewoo Automobile Romania), предприятия в Китае (Harbin Hafei Motor Co.) и Индии (Daewoo Motors India). Предприятия за рубежом не получали от материнской компании нормальной поддержки, т.к. она уже тогда испытывала финансовые трудности. Кроме того, автомобили Daewoo были не конкурентоспособными, и не могли занять долю рынка, соответствующую полученным кредитам. Компания Daewoo Motors начала испытывать финансовые трудности после того, как основная часть ее корпорации прекратила операции. Кредиторы отказались выдавать новые кредиты без проведения реструктуризации компании. Daewoo объявила дефолт на возврат долгов главному кредитору - Korea Development Bank. На требования правительства снизить соотношение долги-активы, перейти на американскую системы ведения бухгалтерского учета и распродать активы Daewoo Motors ответила отказом. Компания эмитирует огромное количество коммерческих бумаг и облигаций га общую сумму в 13,5 млр. дол. Ставка по новым долговым обязательствам доходила до 30% годовых. В ответ правительство налагает запрет на продажу новых бумаг Daewoо, а американское агентство Standard&Poors; обрушило кредитный рейтинг Daewoo. Решение об объявлении Daewoo Motors банкротом было принято на собрании банков-кредиторов. В 1998г принято решение провести на предприятиях крупные сокращения в рамках программы по выходу из кризиса. Было уволено по программе более 3,5 тыс. чел., что составляет приблизительно 18,4% от всей численности. Такой план спасения фирмы не нашел одобрения у профсоюзов. В августе 19999 корейское правительство взяло под контроль долговые обязательства Daewoo, что явилось косвенной формой национализации. Компанию Daewoo Motors выставляют на аукцион. Среди участников аукциона были: Ford Motor, DaimlerChrysler AG, Fiat SpA, Hyundai Motor Co и Samsung Group. Аукцион выигрывает Ford Motor, однако от своих обязательств отказывается. В 2002 г. компания Daewoo Motors продана General Motors за 251 млн. дол. Руководители General Motors предпочли иметь дело только с самыми преуспевающими заводами Daewoo. Два года американцы изучали работу подразделений южно-корейской компании. В состав нового СП вошли всего три завода (две в Южной Корее и один во Вьетнаме) и девять региональных сбытовых центров в странах Западной Европы и в Пуэрто-Рико. Соглашение не предусматривало для General Motors никаких платежей кредиторам по долгам Daewoo Motors. Вместо выплаты 17 млрд.дол. General Motors напечатала и раздала кредиторам привилегированные акции будущего предприятия Daewoo Аuto&Technology; Co. на сумму 1 млрд. дол. После покупки контрольного пакета General Motors GM контролирует 10% южнокорейского рынка. Реструктуризация концерна привела к новым методам ведения бизнеса. Так. Прибыль одних подразделений не перераспределялась в пользу убыточных подразделений. Заводы нового СП сейчас выпускают 680 тыс. автомобилей в год. Его руководители ожидают ежегодный доход от продаж в 5 млрд. дол
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Выполнить кейсы .docx
2017-05-04 23:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок (даже раньше).Качество меня полностью устроило. Спасибо за работу.