Создан заказ №2007421
1 мая 2017
7. Изучение основных причин пониженной успеваемости у учащихся младших (средних, старших) классов.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Проблема учения, учебных достижений, успеваемости является чрезвычайно важной в любом возрасте. Снижение успеваемости часто наблюдаемое в младших, средних и старших классах школы, порождено самыми различными причинами - от незначительных пробелов в знаниях, вызванных пропуском занятий, или снижения работоспособности, связанного с возрастной перестройкой организма и носящего временный характер, отсутствием мотивации до дебюта серьезных психических заболеваний.
Наиболее массовой причиной плохого усвоения знаний в средних классах школы является отсутствие адекватной мотивации, то есть нежелание учиться. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если школьники хотят овладеть знаниями, то эффективность познавательного процесса возрастает. Однако учителя часто жалуются: дети не хотят учиться. Причин немало. И в каждом конкретном случае своя причина, но есть и довольно распространенные, более или менее типичные.
Проблема школьной неуспеваемости настолько сложна и многоаспектна, что для ее всестороннего рассмотрения требуется целостный синтетический подход, интегрирующий знания из различных областей психологической науки — общей психологии, возрастной и педагогической психологии, психодиагностики.В настоящее время отмечается снижение уровня успеваемости школьников. В школах есть ученики, которые испытывают значительные трудности в усвоении школьной программы, и, таким образом, попадают в разряд неуспешных в обучении. М.М.Безруких предостерегает: «Проблема школьных трудностей поднимается во всем мире. Это серьезнейшая проблема именно потому, что она и социальная, и педагогическая, и психологическая...».В наши дни проблема школьной пониженной успеваемости является одной из важнейших задач практической и теоретической педагогики. Ведь ее преодоление состоит не только в решении организационных и практических задач по данной тематике, но и в новых теоретических знаниях о существе самой проблемы о причинах, признаках и формах проявления пониженной успеваемости и неуспеваемости в современной школе.
Историография исследования. Исследований, посвященных проблеме академической успеваемости, существует достаточно много, некоторые из них указывают на определенную ее связь с личностными особенностями. Однако, они редко являются предметом изучения факторов школьной успеваемости школьников среднего звена.
Проблема неуспеваемости рассматривается в трудах М.А. Данилова, А.М. Гельмонта, Бабанского, П.П. Блонского, Мурачковского, Л.С. Выгодского. М. А. Данилов связывает неуспеваемость с движущими силами процесса обучения — его противоречиями. Согласно этой позиции, в тех случаях, когда противоречивое единство возможностей учащихся и того, что от них требуется, нарушается, возникает неуспеваемость. Сходные мысли высказывает В. Оконь, который определяет неуспеваемость как нарушение взаимодействия между учениками, учителями и внешними условиямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
7. Изучение основных причин пониженной успеваемости у учащихся младших (средних, старших) классов..docx
2017-05-07 00:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа, сделана очень быстро и качественно. Большое спасибо автору. Рекомендую!!!