Создан заказ №2007421
1 мая 2017
7. Изучение основных причин пониженной успеваемости у учащихся младших (средних, старших) классов.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Проблема учения, учебных достижений, успеваемости является чрезвычайно важной в любом возрасте. Снижение успеваемости часто наблюдаемое в младших, средних и старших классах школы, порождено самыми различными причинами - от незначительных пробелов в знаниях, вызванных пропуском занятий, или снижения работоспособности, связанного с возрастной перестройкой организма и носящего временный характер, отсутствием мотивации до дебюта серьезных психических заболеваний.
Наиболее массовой причиной плохого усвоения знаний в средних классах школы является отсутствие адекватной мотивации, то есть нежелание учиться. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если школьники хотят овладеть знаниями, то эффективность познавательного процесса возрастает. Однако учителя часто жалуются: дети не хотят учиться. Причин немало. И в каждом конкретном случае своя причина, но есть и довольно распространенные, более или менее типичные.
Проблема школьной неуспеваемости настолько сложна и многоаспектна, что для ее всестороннего рассмотрения требуется целостный синтетический подход, интегрирующий знания из различных областей психологической науки — общей психологии, возрастной и педагогической психологии, психодиагностики.В настоящее время отмечается снижение уровня успеваемости школьников. В школах есть ученики, которые испытывают значительные трудности в усвоении школьной программы, и, таким образом, попадают в разряд неуспешных в обучении. М.М.Безруких предостерегает: «Проблема школьных трудностей поднимается во всем мире. Это серьезнейшая проблема именно потому, что она и социальная, и педагогическая, и психологическая...».В наши дни проблема школьной пониженной успеваемости является одной из важнейших задач практической и теоретической педагогики. Ведь ее преодоление состоит не только в решении организационных и практических задач по данной тематике, но и в новых теоретических знаниях о существе самой проблемы о причинах, признаках и формах проявления пониженной успеваемости и неуспеваемости в современной школе.
Историография исследования. Исследований, посвященных проблеме академической успеваемости, существует достаточно много, некоторые из них указывают на определенную ее связь с личностными особенностями. Однако, они редко являются предметом изучения факторов школьной успеваемости школьников среднего звена.
Проблема неуспеваемости рассматривается в трудах М.А. Данилова, А.М. Гельмонта, Бабанского, П.П. Блонского, Мурачковского, Л.С. Выгодского. М. А. Данилов связывает неуспеваемость с движущими силами процесса обучения — его противоречиями. Согласно этой позиции, в тех случаях, когда противоречивое единство возможностей учащихся и того, что от них требуется, нарушается, возникает неуспеваемость. Сходные мысли высказывает В. Оконь, который определяет неуспеваемость как нарушение взаимодействия между учениками, учителями и внешними условиямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
7. Изучение основных причин пониженной успеваемости у учащихся младших (средних, старших) классов..docx
2017-05-07 00:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа, сделана очень быстро и качественно. Большое спасибо автору. Рекомендую!!!