Создан заказ №2007677
1 мая 2017
Анализ и оценка стратегического положения (название компании).
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую необходимо написать по организации "ПАО МТС", на тему "Анализ и оценка стратегического положения". К заказу прикреплен файл с указаниями к написанию и оформлению работы. Все условия должны быть соблюдены, а работа выполнена строго по указаниям преподавателя. По системе антиплагиат не менее
70%. Примечание от преподавателя: "Всю информацию по организации можете взять, зайдя на сайт организации и поискав годовые отчёты, консолидированную финансовую отчётность, бух. балансы.
У некоторых компаний отчётность размещена на портале e-disclosure.ru, поэтому внимательно читайте указания и ссылки, которые есть на сайте организации вам доставшейся".
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность стратегического анализа на сегодняшний день обусловлена динамичной внешней средой, высоким уровнем конкурентной борьбы во всех отраслях, а также ориентация менеджмента компаний на долгосрочную перспективу и рост. Этим же обуславливается и актуальность курсовой работы. Для эффективной работы в динамичной внешней среде и грамотного использования своего внутреннего потенциала компании должны применять стратегический подход к управлению. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Основой данного подхода является стратегический анализ. Его можно рассматривать как средство преобразования данных о внутренней и внешней среде в обоснованный стратегический план действий компании.
Для стратегического анализа выбрана компания МТС – ведущий оператор мобильной связи в России. Компания оказывает услуги сотовой связи (в стандартах GSM, UMTS (3G) и LTE), услуги проводной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, мобильного телевидения, кабельного телевидения, спутникового телевидения, цифрового телевидения и сопутствующие услуги. Выбор обусловлен интересом к индустрии связи и коммуникаций, а также успехом компании во всех странах присутствия. Кроме этого, сегодняшние тенденции рынка сотовой связи характеризуются смещением приоритетов в сторону увеличения доли так называемых «цифровых» услуг, снижается доля традиционных для компании «голосовых» и «текстовых» услуг.
Объектом данного исследования является ПАО «МТС».
Предметом – стратегическая и операционная деятельность компании.
Целью является анализ внутренней и внешней среды компании и предложение путей для совершенствования ее деятельности.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
изучить теоретические и методологические подходы к сущности стратегического анализа;
рассмотреть историю компании и ее текущие характеристики (выпускаемые товары, организационную структуру, показатели деятельности);
проанализировать внешнюю среду компании по основным составляющим.
На основе проведенного анализа разработано дерево целей компании, проведен SWOT-анализ, предложены мероприятия для реализации стратегии.
Работа состоит из теоретической и аналитической частей. При ее написании использовалась учебная литература, периодическая литература, статистические данные о компании, а также Интернет-источники.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ и оценка стратегического положения (название компании)..docx
2017-05-07 07:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
За короткий срок помог с курсовой работой и обеспечил высокий процент уникальности. Качество анализа в самой работе не фонтан, в основном вода, но все же.