Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ и оценка стратегического положения (название компании).
Создан заказ №2007677
1 мая 2017

Анализ и оценка стратегического положения (название компании).

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую необходимо написать по организации "ПАО МТС", на тему "Анализ и оценка стратегического положения". К заказу прикреплен файл с указаниями к написанию и оформлению работы. Все условия должны быть соблюдены, а работа выполнена строго по указаниям преподавателя. По системе антиплагиат не менее 70%. Примечание от преподавателя: "Всю информацию по организации можете взять, зайдя на сайт организации и поискав годовые отчёты, консолидированную финансовую отчётность, бух. балансы. У некоторых компаний отчётность размещена на портале e-disclosure.ru, поэтому внимательно читайте указания и ссылки, которые есть на сайте организации вам доставшейся".
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность стратегического анализа на сегодняшний день обусловлена динамичной внешней средой, высоким уровнем конкурентной борьбы во всех отраслях, а также ориентация менеджмента компаний на долгосрочную перспективу и рост. Этим же обуславливается и актуальность курсовой работы. Для эффективной работы в динамичной внешней среде и грамотного использования своего внутреннего потенциала компании должны применять стратегический подход к управлению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основой данного подхода является стратегический анализ. Его можно рассматривать как средство преобразования данных о внутренней и внешней среде в обоснованный стратегический план действий компании. Для стратегического анализа выбрана компания МТС – ведущий оператор мобильной связи в России. Компания оказывает услуги сотовой связи (в стандартах GSM, UMTS (3G) и LTE), услуги проводной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, мобильного телевидения, кабельного телевидения, спутникового телевидения, цифрового телевидения и сопутствующие услуги. Выбор обусловлен интересом к индустрии связи и коммуникаций, а также успехом компании во всех странах присутствия. Кроме этого, сегодняшние тенденции рынка сотовой связи характеризуются смещением приоритетов в сторону увеличения доли так называемых «цифровых» услуг, снижается доля традиционных для компании «голосовых» и «текстовых» услуг. Объектом данного исследования является ПАО «МТС». Предметом – стратегическая и операционная деятельность компании. Целью является анализ внутренней и внешней среды компании и предложение путей для совершенствования ее деятельности. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: изучить теоретические и методологические подходы к сущности стратегического анализа; рассмотреть историю компании и ее текущие характеристики (выпускаемые товары, организационную структуру, показатели деятельности); проанализировать внешнюю среду компании по основным составляющим. На основе проведенного анализа разработано дерево целей компании, проведен SWOT-анализ, предложены мероприятия для реализации стратегии. Работа состоит из теоретической и аналитической частей. При ее написании использовалась учебная литература, периодическая литература, статистические данные о компании, а также Интернет-источники.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1173237
5
скачать
Анализ и оценка стратегического положения (название компании)..docx
2017-05-07 07:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
За короткий срок помог с курсовой работой и обеспечил высокий процент уникальности. Качество анализа в самой работе не фонтан, в основном вода, но все же.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Эссе 7 страниц на тему стратегического менеджмента по кейсу. СРОЧНОЕ!
Эссе
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегическое планирование
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Володина Sunlight Стар Starbucks кофе Lays (3). Тема. Модель кот
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Информационное обеспечение в управлении организацией
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
КОНЦЕПЦИЯ ПРОДУКТА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия дифференциации персона на примере гостиниц и ресторанов
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ финансов на основе финансовой отчетности конкретного предприятия Газпромбанк
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический потенциал предприятия (фирмы).
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
PEST -анализ тенденций, имеющих существенное значение для стратегии организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КОНЦЕПЦИЯ ПРОДУКТА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический анализ ОАО "Завод Трехсосенский"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование качества. цены, себестоимости и эффективности инноваций
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия несвязанной диверсификации Транспорт и связь
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
!!! SOS СРОЧНО !!! Учет неопределенности и риска в стратегическом планировании.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Объекты, уровни и методы стратегического управления
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновации как путь к достижению стратегических преимуществ.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы стратегического управления организацией
Стратегическим управлением является такой процесс управления предприятием, который опирается на человеческий потенциал организации как её основу, ориентирует производство в соответствии с запросами потребителей, при этом реагирует и проводит изменения в соответствии с изменениям потребностей рынков.
Объектом стратегического управления являются предприятия, организации, зоны предприятия и его подраз...
подробнее
Обеспечение стратегического управления
Современные объекты хозяйствования осуществляют свою деятельность в условиях рыночных отношений. Модель рынка предполагает наличие конкуренции, а также свобод всех субъектов. Производители имеют право выбирать форму собственности и организации, устанавливать цены, вести договорные отношения с другими субъектами, самостоятельно распоряжаться частью своей прибыли. Потребители независимы в своем выбо...
подробнее
Стратегическое и оперативное управление
Современные предприятия действуют в условиях рынка, что требует от них длительного поддержания высокой степени конкурентоспособности и сохранения собственных хозяйственных позиций. Профессиональное управление является определенным гарантом сохранения функционирования компании на рынке.
Менеджмент, как научная дисциплина, оформился лишь к середине двадцатого века. С этого периода началась подготовк...
подробнее
Стратегическое управление затратами
Темпы и принципы экономического развития современного мира требуют от руководителей и предпринимателей профессионального подхода к организации собственного бизнеса.
Сама по себе рыночная среда создает условия многофакторного воздействия на объект хозяйствования. Каждый субъект рынка действует в собственных интересах, между ними возникают условия конкурентной борьбы, требующие постоянного поиска но...
подробнее
Проблемы стратегического управления организацией
Стратегическим управлением является такой процесс управления предприятием, который опирается на человеческий потенциал организации как её основу, ориентирует производство в соответствии с запросами потребителей, при этом реагирует и проводит изменения в соответствии с изменениям потребностей рынков.
Объектом стратегического управления являются предприятия, организации, зоны предприятия и его подраз...
подробнее
Обеспечение стратегического управления
Современные объекты хозяйствования осуществляют свою деятельность в условиях рыночных отношений. Модель рынка предполагает наличие конкуренции, а также свобод всех субъектов. Производители имеют право выбирать форму собственности и организации, устанавливать цены, вести договорные отношения с другими субъектами, самостоятельно распоряжаться частью своей прибыли. Потребители независимы в своем выбо...
подробнее
Стратегическое и оперативное управление
Современные предприятия действуют в условиях рынка, что требует от них длительного поддержания высокой степени конкурентоспособности и сохранения собственных хозяйственных позиций. Профессиональное управление является определенным гарантом сохранения функционирования компании на рынке.
Менеджмент, как научная дисциплина, оформился лишь к середине двадцатого века. С этого периода началась подготовк...
подробнее
Стратегическое управление затратами
Темпы и принципы экономического развития современного мира требуют от руководителей и предпринимателей профессионального подхода к организации собственного бизнеса.
Сама по себе рыночная среда создает условия многофакторного воздействия на объект хозяйствования. Каждый субъект рынка действует в собственных интересах, между ними возникают условия конкурентной борьбы, требующие постоянного поиска но...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы