Создан заказ №2007906
1 мая 2017
Теоретические циклы двигателей с наддувом.
Как заказчик описал требования к работе:
10-15 листов.ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ - Текстовый редактор - Microsoft Office Word, совместимый с Microsoft Office Word 2007-2010 - Свойства документа – обычный, редактируемый (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ !!!). - Формат – А 4. - Поля – вкладка «Разметка страницы», «обычное».
- Шрифт - Times New Roman - Текст работы - выравнивание по ширине - Размер шрифта – 14. - Вкладка Абзац: Отступы – справа, слева, до, после - 0 ; первая строка отступ - 1,25, - Межстрочный интервал - 1,5. -Ориентация - книжная, без переносов, - Сноски (указание на литературу, из которой взята информаци
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наддув начал использоваться на практике, как только конструкторы определили важнейший автомобильный приоритет – высокую удельную мощность при возможно меньших габаритах мотора. Первым нагнетателем, появившемся на автомобильном двигателе (если не считать самых ранних поршневых компрессоров), стал принудительный или механический нагнетатель типа «Рутс» («Roots»), хорошо зарекомендовавший себя в промышленности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это произошло в 1885 году [1], когда Готтлиб Даймлер запатентовал нагнетатель собственной конструкции, работавший по принципу нагнетателя братьев Рутс. В 1902 г. во Франции Луис Рено запатентовал проект центробежного нагнетателя, а уже в 1911 г. принцип действия турбонагнетателя, работающего на энергии выхлопных газов, впервые описал и запатентовал швейцарский изобретатель Альфред Бюхи.
Однако быстрое решение задачи (литровая мощность действительно заметно увеличилась) оказалось не таким удачным, как представлялось вначале. Существенно возросший приток тепла, который несли отработавшие газы, преждевременно выводил из строя выпускные клапаны, поршни и систему охлаждения. Несоответствие конструкции и применявшихся материалов задержало развитие наддува на автомобиле.
Следующий шаг сделали авиационные двигателисты. Первым авиационным двигателем с механическим наддувом считается двухтактный ротативный двигатель «Мюррей-Вильята».
Внедрению систем наддува не в небесах, а на земле помог автомобильный спорт, где требовались мощные и легкие моторы. Первыми разработали спортивные двигатели с наддувом «Daimler» (1921 г.), «Sunbeam» и «FIAT» (1922 г.). Именно итальянский гоночный «FIAT», выиграв в 1923 г.
Большой приз Европы, открыл список побед системы-новинки. В следующем, 1924 г. компрессорные «Alfa Romeo» и «Daimler» завоевали, соответственно, Большой приз автомобильного клуба Франции и первое место в гонках Тарга Флорио в Италии. Уже первые нагнетатели повышали мощность на 50-70%. Например, у 2-литрового двигателя «Delage» после введения наддува мощность возросла со 125 до 190 л.с., т.е. на 52%Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические циклы двигателей с наддувом..docx
2017-05-25 21:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за отличную работу!Быстрее чем в срок, на связи, все просьбы и корректировки сделал на отлично и всё сделано добросовестно)