Создан заказ №200797
4 мая 2014
Целью исследования выступает определение специфики корпоративной стратегии предприятий нефтегазового комплекса на основе анализа опыта отечественных и зарубежных компаний.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть примерный план, есть даже похожий прошлогодний диплом. Но сил нет уже, помогите пожалуйста. Конечно. как можно скорее... Что скажете?
Фрагмент выполненной работы:
Введение
К числу важнейших проблем развития отечественной экономики относятся вопросы стратегического управления крупными хозяйствующими субъектами, ориентированного на конечный макроэкономический результат. Повышение эффективности управления интегрированным корпоративными структурами сегодня очень актуально для России. Масштабность и значимость этих проблем определяются основополагающей ролью субъектов корпоративного сектора в национальном отраслевом хозяйстве, ускорении темпов его экономического роста и увеличении ВВП. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особую значимость, в разрезе структурных корпораций имеют предприятия нефтегазовой промышленности, неуклонно увеличивающие производство нефти и газа и занимающие ключевое место в экономике России. Более того, уже в настоящее время национальная нефтегазовая промышленность является краеугольным элементом мирового рынка энергии, а с вводом трансконтинентальных газовых магистралей и разработкой новых нефтяных скважин будет играть доминирующую роль в масштабах всемирной экономики.
Эффективное функционирование корпоративных структур, их маркетинговые и корпоративные стратегии развития – важнейшее условие и первоочередная задача преодоления социально-экономических сложностей и динамичного развития российского промышленного комплекса. Объединенные единой целью, производственными и финансовыми связями, рационально использующие преимущества кооперации, интегрированные хозяйственные структуры способны вывести российскую экономику в число наиболее развитых стран мира. Поэтому так важно системное исследование корпоративных и марктеинговых мероприятий развития нефтегазового комплекса (НГК): сильные и слабые стороны, достижения и упущения, вызовы и угрозы, резервы стратегического развития.
Иерархическая система управления крупным бизнесом постоянно уточняется. Корректируются макроэкономические подходы. Особую актуальность приобретают вопросы рационализации стратегии корпоративного управления развитием промышленного холдинга с одновременным обеспечением маркетинговой стратегии на основе современных технологий управления.
Формирование благоприятного экономического климата для эффективного функционирования субъектов корпоративного сектора, с одной стороны, предполагает развитие макроэкономических – законодательных, финансово-кредитных, налоговых и прочих элементов внешней среды, в которой действуют крупные компании, с другой, - требует принципиального улучшения деятельности самих корпоративных структур. Значительные резервы повышения креативности крупного бизнеса могут быть мобилизованы с использованием стратегического маркетинга.
Значительное влияние факторов неопределенности и хозяйственного риска, а также недостаточная проработанность методологических основ развития корпоративного сектора в России обусловили актуальность темы дипломной работы и определили её цель.
Целью исследования выступает определение специфики корпоративной стратегии предприятий нефтегазового комплекса на основе анализа опыта отечественных и зарубежных компаний.
Для достижения цели в ходе исследования решались следующие задачи:
- рассмотреть стратегический маркетинг с точки зрения корпоративного управления;
- изучить сущность маркетинговой корпоративной стратегии;
- проследить взаимосвязь стратегического маркетинга и корпоративного менеджмента;
- исследовать особенности корпоративных стратегий и стратегического маркетинга в нефтегазовом комплексе;
- дать анализ и оценку результатов реализации различных видов корпоративных стратегий отечественными и зарубежными компаниями.
Для реализации поставленной цели были изучены и проанализированы литературные источники фундаментальных знаний по экономике, статистические данные недавнего периода, принципы развития бизнес-систем.
Основу исследования составили теоретические и методологические разработки и труды отечественных и зарубежных ученых по теории корпоративного управления, особенностям конкурентных нефтегазовых рынков и стратегии маркетинговой деятельности. Использованы теоретические и методологические разработки ряда зарубежных и отечественных ученых И.Ансофф, Ф.Котлера, П.Э. Самуэльсона, В.Д. Нордхауса, В.А. Шагорцева, А.В. Комаровой, В.А. Тарана, В.С. Лисина, О.В. Юзова и др.
Информационной базой исследования послужили статьи в специализированных отраслевых журналах, материалы экономических конференций, диссертации и авторефераты российских специалистов в области разработки маркетинговой стратегии и осуществления маркетинговой деятельности, результаты исследований российских и зарубежных авторов.
В работе был применен системный подход к исследованию факторов, формирующих маркетинговую стратегию, методы экспертных оценок, метод сравнений и аналогий на базе использованных информационно-аналитических материалов по российскому и мировому рынкам металлопродукции и маркетинговой деятельности крупных российских металлургических компаний.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, которые подразделены на параграфы, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования выступает определение специфики корпоративной стратегии предприятий нефтегазового комплекса на основе анализа опыта отечественных и зарубежных компаний..docx
2015-06-20 00:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень долго делалась работа, много исправлений пришлось вносить. Пропустила свою предзащиту. Еле уложились в срок до сдачи. Спасибо за презентацию, правда тоже многое пришлось править.