Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования выступает определение специфики корпоративной стратегии предприятий нефтегазового комплекса на основе анализа опыта отечественных и зарубежных компаний.
Создан заказ №200797
4 мая 2014

Целью исследования выступает определение специфики корпоративной стратегии предприятий нефтегазового комплекса на основе анализа опыта отечественных и зарубежных компаний.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть примерный план, есть даже похожий прошлогодний диплом. Но сил нет уже, помогите пожалуйста. Конечно. как можно скорее... Что скажете?
Фрагмент выполненной работы:
Введение К числу важнейших проблем развития отечественной экономики относятся вопросы стратегического управления крупными хозяйствующими субъектами, ориентированного на конечный макроэкономический результат. Повышение эффективности управления интегрированным корпоративными структурами сегодня очень актуально для России. Масштабность и значимость этих проблем определяются основополагающей ролью субъектов корпоративного сектора в национальном отраслевом хозяйстве, ускорении темпов его экономического роста и увеличении ВВП. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особую значимость, в разрезе структурных корпораций имеют предприятия нефтегазовой промышленности, неуклонно увеличивающие производство нефти и газа и занимающие ключевое место в экономике России. Более того, уже в настоящее время национальная нефтегазовая промышленность является краеугольным элементом мирового рынка энергии, а с вводом трансконтинентальных газовых магистралей и разработкой новых нефтяных скважин будет играть доминирующую роль в масштабах всемирной экономики. Эффективное функционирование корпоративных структур, их маркетинговые и корпоративные стратегии развития – важнейшее условие и первоочередная задача преодоления социально-экономических сложностей и динамичного развития российского промышленного комплекса. Объединенные единой целью, производственными и финансовыми связями, рационально использующие преимущества кооперации, интегрированные хозяйственные структуры способны вывести российскую экономику в число наиболее развитых стран мира. Поэтому так важно системное исследование корпоративных и марктеинговых мероприятий развития нефтегазового комплекса (НГК): сильные и слабые стороны, достижения и упущения, вызовы и угрозы, резервы стратегического развития. Иерархическая система управления крупным бизнесом постоянно уточняется. Корректируются макроэкономические подходы. Особую актуальность приобретают вопросы рационализации стратегии корпоративного управления развитием промышленного холдинга с одновременным обеспечением маркетинговой стратегии на основе современных технологий управления. Формирование благоприятного экономического климата для эффективного функционирования субъектов корпоративного сектора, с одной стороны, предполагает развитие макроэкономических – законодательных, финансово-кредитных, налоговых и прочих элементов внешней среды, в которой действуют крупные компании, с другой, - требует принципиального улучшения деятельности самих корпоративных структур. Значительные резервы повышения креативности крупного бизнеса могут быть мобилизованы с использованием стратегического маркетинга. Значительное влияние факторов неопределенности и хозяйственного риска, а также недостаточная проработанность методологических основ развития корпоративного сектора в России обусловили актуальность темы дипломной работы и определили её цель. Целью исследования выступает определение специфики корпоративной стратегии предприятий нефтегазового комплекса на основе анализа опыта отечественных и зарубежных компаний. Для достижения цели в ходе исследования решались следующие задачи: - рассмотреть стратегический маркетинг с точки зрения корпоративного управления; - изучить сущность маркетинговой корпоративной стратегии; - проследить взаимосвязь стратегического маркетинга и корпоративного менеджмента; - исследовать особенности корпоративных стратегий и стратегического маркетинга в нефтегазовом комплексе; - дать анализ и оценку результатов реализации различных видов корпоративных стратегий отечественными и зарубежными компаниями. Для реализации поставленной цели были изучены и проанализированы литературные источники фундаментальных знаний по экономике, статистические данные недавнего периода, принципы развития бизнес-систем. Основу исследования составили теоретические и методологические разработки и труды отечественных и зарубежных ученых по теории корпоративного управления, особенностям конкурентных нефтегазовых рынков и стратегии маркетинговой деятельности. Использованы теоретические и методологические разработки ряда зарубежных и отечественных ученых И.Ансофф, Ф.Котлера, П.Э. Самуэльсона, В.Д. Нордхауса, В.А. Шагорцева, А.В. Комаровой, В.А. Тарана, В.С. Лисина, О.В. Юзова и др. Информационной базой исследования послужили статьи в специализированных отраслевых журналах, материалы экономических конференций, диссертации и авторефераты российских специалистов в области разработки маркетинговой стратегии и осуществления маркетинговой деятельности, результаты исследований российских и зарубежных авторов. В работе был применен системный подход к исследованию факторов, формирующих маркетинговую стратегию, методы экспертных оценок, метод сравнений и аналогий на базе использованных информационно-аналитических материалов по российскому и мировому рынкам металлопродукции и маркетинговой деятельности крупных российских металлургических компаний. Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, которые подразделены на параграфы, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Целью исследования выступает определение специфики корпоративной стратегии предприятий нефтегазового комплекса на основе анализа опыта отечественных и зарубежных компаний..docx
2015-06-20 00:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень долго делалась работа, много исправлений пришлось вносить. Пропустила свою предзащиту. Еле уложились в срок до сдачи. Спасибо за презентацию, правда тоже многое пришлось править.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговый анализ предприятия на примере сети Marriott
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мотивационный анализ поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегического плана маркетинга в компании Pho-king Good
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
доработка Инновации в маркетинге страховой компании «СОГАЗ»
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг (пивной напиток гараж) проектная работа
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
2 текстовые контрольные работы вариант 13
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ деятельности предприятия гостеприимства
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование стратегии конкурентоспособности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка имиджевой PR-кампании для ООО "Основа бизнеса".
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование рекламной деятельности на примере S7 Airlines
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в России и за рубежом
Маркетинг называют феноменом XX века, но его основы были заложены еще в древние времена. Можно смело утверждать, что маркетинг возник одновременно с появлением рыночных отношений. Однако развитие маркетинга происходило неравномерно: в разных странах маркетинговые инструменты и взаимоотношения появлялись и совершенствовались в соответствии с уровнем развития экономики.
Отдельные элементы маркетинга,...
подробнее
Контроль маркетинговой стратегии
Главная задача маркетинговых подразделений в компаниях – это разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Стратегия маркетинга – это постановка целей, их достижение и решение организационных задач по каждому товару и рынку на конкретный временной период.
Маркетинговая стратегия разрабатывается для осуществления производственной и коммерческой деятельности компании в соответствии с ситуацией на ...
подробнее
Стратегия интегрированного роста
На практике применяются стратегии бизнеса, которые называют базисными или эталонными.
В основе эталонных стратегий лежат пять основных элементов:
Одной из базисных стратегий является стратегия интегрированного роста. Она применяется в случаях, когда сильная компания стремится развиваться посредством расширения своей структуры. Это может быть внутренний рост или покупка другого бизнеса.
В обоих вари...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Маркетинг в России и за рубежом
Маркетинг называют феноменом XX века, но его основы были заложены еще в древние времена. Можно смело утверждать, что маркетинг возник одновременно с появлением рыночных отношений. Однако развитие маркетинга происходило неравномерно: в разных странах маркетинговые инструменты и взаимоотношения появлялись и совершенствовались в соответствии с уровнем развития экономики.
Отдельные элементы маркетинга,...
подробнее
Контроль маркетинговой стратегии
Главная задача маркетинговых подразделений в компаниях – это разработка и реализация маркетинговой стратегии.
Стратегия маркетинга – это постановка целей, их достижение и решение организационных задач по каждому товару и рынку на конкретный временной период.
Маркетинговая стратегия разрабатывается для осуществления производственной и коммерческой деятельности компании в соответствии с ситуацией на ...
подробнее
Стратегия интегрированного роста
На практике применяются стратегии бизнеса, которые называют базисными или эталонными.
В основе эталонных стратегий лежат пять основных элементов:
Одной из базисных стратегий является стратегия интегрированного роста. Она применяется в случаях, когда сильная компания стремится развиваться посредством расширения своей структуры. Это может быть внутренний рост или покупка другого бизнеса.
В обоих вари...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы