Создан заказ №2008067
1 мая 2017
Создание РППС в ДОО для осуществления деятельности по физическому развитию.
Как заказчик описал требования к работе:
Цитата преподавателя: "Возможно меньше по объему, но своими словами"
Введение "без воды"
Актуальность кратко (Требования ФГОС ДО, состояние изученности, проблема)
1. Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста (3-7 лет)
1.1. Психолого-педагогические особенности детей дошкольного
возраста (3-7 лет)
1.2. Особенности физического развития детей дошкольного возраста
2. РППС
2.1. Требования (Концепция Петровского, ФГОС ДО)
2.2. Создание условий в ДОО (Физкультурный зал, бассейн, групповая комната, прогулочная площадка)
выводы по главам своими словами
Заключение
Литратур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире развивающая предметно-пространственная среда (далее РППС) дошкольных образовательных организаций становится объектом самого пристального внимания специалистов разного профиля. Ведь от условий, которые сегодня мы создаем, зависит созидательная мощь, физическое, духовно-нравственное и психо - эмоциональное здоровье нашего общества. Повышенное внимание к современной развивающей предметно-пространственной среде, в которой большую часть своего времени прибывают дети, обусловлено, прежде всего, тем, что именно от качества образования, социальной адаптации, их поведенческой культуры во многом зависит развитие России в ближайшие десятилетия.
Образовательная среда в ДОУ предполагает специально созданные условия, такие, которые необходимы для полноценного проживания ребенком дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Под развивающей предметно-пространственной средой понимают определенное пространство, организационно оформленное и предметно насыщенное, которое обеспечивает активную жизнедеятельность ребенка, становление его субъективной позиции, развитие творческих проявлений всеми доступными, побуждающими к самовыражению средствами. Среда должна стимулировать физическую активность детей, присущее им желание двигаться, познавать, побуждать к подвижным играм. В ходе подвижных игр дети должны иметь возможность использовать игровое и спортивное оборудование. Игровая площадка должна предоставлять условия для развития крупной моторики. При создании развивающей предметно-пространственной среды ДОО необходимо обеспечить реализацию: образовательного потенциала пространства спортивного зала и групповой комнаты, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их здоровья, учета индивидуальных особенностей детей и коррекции их развития; двигательной активности детей, возможности общения и совместной деятельности детей и взрослых; различных образовательных программ с учетом применения инклюзивного образования, а также национально-культурных, климатических и других условий.
В своей работе мы проанализируем РППС в ДОО для осуществления деятельности по физическому развитию.
Проблема: организация РППС в ДОО.
Цель: проанализировать РППС в ДОО для осуществления деятельности по физическому развитию.
Задачи:
-Анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования.
-Выделить психолого-педагогические и физические особенности детей дошкольного возраста.
-Рассмотреть требования ФГОС ДО к РППС.
-Описать созданы условия в ДОО (на примере физкультурного зала, бассейна, групповой комнаты, прогулочной площадки).
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Создание РППС в ДОО для осуществления деятельности по физическому развитию..docx
2017-05-07 11:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ОЧЕНЬ ОСТАЛАСЬ ДОВОЛЬНА РАБОТОЙ!!!! ЗАКАЗЫВАЛА ПЕРВЫЙ РАЗ... АВТОР-МОЛОДЕЦ)))) БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ))