Создан заказ №2008071
1 мая 2017
Целенаправленная деятельность по управлению брендом и его разработке называется брендингом.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по менеджменту за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В сфере управления предприятием, в современных реалиях проблема стратегического планирования является одной из самых наиболее актуальных. Сегодня компании в условиях динамичного развития технологий и техники, вынуждены менять свой образ поведения на рынке из-за разнообразных рисков, высокой степени неопределенности факторов внешней среды, запросов и вкусов потребителей, быстрого изменения потребностей, при помощи разработки различных видов маркетинговых стратегий.
Стратегическое планирование представляет собой управленческий процесс поддержания и достижения как можно более устойчивого баланса ресурсов, возможностей и целей организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Разработка таких услуг, продуктов, действий и процессов коммуникаций, способствующих достижению поставленных задач в отношении дохода и развития компании, является основной целью стратегического планирования.
Стратегическое планирование на предприятии проводится на трех основных уровнях управления: оперативном (уровень компании, отдельных товаров и стратегических бизнес-единиц) функциональном и корпоративном. План маркетинга для достижения целей на конкретных сферах рынка разрабатывается на уровне товара (торговой марки, ассортиментных групп).
Для подавляющего большинства компаний очень часто стоит проблема кому, как часто и какую информацию необходимо донести. Комплекс коммуникаций включает в себя прямой маркетинг, личные продажи, связи с общественностью, рекламу и стимулирование сбыта. На характер и результаты коммуникаций влияют многие факторы начиная от цены товара и его внешнего вида – формы упаковки, цвета, заканчивая интерьером офиса, манерами и внешним видом торгового представителя, даже канцелярскими принадлежностями – каждый из этих факторов передает определенную информацию покупателям. Любой контакт потребителя с торговой маркой изменяет или подкрепляет впечатление клиента о компании.
Целенаправленная деятельность по управлению брендом и его разработке называется брендингом. Чаще всего в компаниях за это отвечают бренд-менеджеры. Создание бренда с финансовой точки зрения является инвестицией, которая должна окупаться, желательно в ближайшее время.
Отсутствие четкого представления у российских рекламодателей и производителей о том, что же такое брендинг, какую роль он играет в общем процессе существования услуги или товара на потребительском рынке, что входит в это понятие – самая главная проблема в отечественном брендинге. Именно поэтому мы прежде всего рассмотрим, что не является брендом.
1. Бренд – это не продукт. Российские производители очень часто отказываются выводить восприятие бренда за рамки технических и физических параметров своего продукта, что является самым распространенным заблуждением. Именно из-за этих ограничений вызвано повальное появление массы брендов, которые укладываются в «родовые понятия» товарной категории по своей тематике и как две капли воды похожи друг на друга. В каждой рекламе молочных продуктов используются одни и те же образы, связанные обработкой или происхождением молока (пастухи, фермы, луга, коровы т.п.). Абсолютно так же бренды фруктовых соков используют в качестве главных тем визуализирующие происхождение продукта, сочные фрукты, фруктовые сады, и прочие подобные образы. Самые поверхностные и четкие ассоциации сами напрашиваются в бренд-комплекс, это действительно так. В бренде, который построен на родовых характеристиках продуктовой категории полностью отсутствуют индивидуальность и уникальность, таким образом то, что поначалу кажется безоговорочным преимуществом подобных решений, довольно часто оборачивается их слабостью. Бренд же в свою очередь гораздо шире продукта и это принципиально важно понять. В конечном итоге, все продукты в рамках одной товарной категории более-менее одинаковы. А если и присутствуют некоторые функциональные отличия, то темпы развития современных технологий делает это явление довольно временным. Мы обрекаем бренд на скучное пребывание в рациональных рамках критериев оценки, замыкая его восприятие только на характеристиках (даже если эти характеристики положительные) продукта. Жизненный цикл подобных брендов продолжается до тех пор, пока вновь появившийся конкурент не переключит на себя внимание потребителя, предъявив ему еще более убедительные свойства. Природа любого бренда выстроена на импульсивных симпатиях, ассоциациях, отношениях и эмоциях. Бренд несомненно является характером продукта, его душой.
2. Бренд – это не владелец. Очень часто, владелец бренда создает в нем свой собственный образ, но навязывание конечному потребителю своих вкусов и интересов довольно редко дает позитивный эффект. Сущность бренда должна стать спутником миллионов потенциальных клиентов и должна стать самым лучшим его партнером. Разве потребитель может быть уверенным, что именно владелец бренда является таковым, если он даже не знаком с ним.
3. Бренд – это не логотип и название. Если в результате всей проделанной работы по созданию бренда, за ним так и не будет стоять его адекватный заявке характер, то какой бы яркой символикой он не был бы оснащен, как бы звучно ни было его название, он останется бесполезным и беспомощным. Более того, крайне яркая заявка обязательно должна быть оправдана, т.к. если этого не будет сделано, потребитель просто не поймет. И делать это следует постоянно, продуманно и планомерно, основываясь на использование всей полноты инструментария маркетинга.
4. Бренд – это не антипод конкурентов. Также не самой удачной стратегией освоения рынка является создание бренда, который максимально противоречит образу главных конкурентов. Такая постановка задачи явно не придаст бренду положительный характер. Репутация критика и вечного брюзги – не самый лучший вариант для выстраивания долгосрочных и доверительных отношений со своими потенциальными потребителями. Плавно опровергая прорекламированные обещания конкурентов, можно подтолкнуть человека под давлением очевидных доказательств купить продукт, но при малейшем изменении рыночных условий покупатель может отказаться от продукта.
Определений бренда в литературе существует целое множество. Приведу некоторые из них.
Бренд – это сумма свойств товара: способа его рекламирования и репутации, его истории, цены и упаковки, его имени, упаковки и цены, делающие этот товар особенным [1].
Бренд – это определенный образ в представлении клиента, который состоит из набора ассоциаций и впечатлений, позволяющий клиенту выбирать и различать тот или иной товар[2].
Бренд – это торговая марка, которая идентифицируется в массовом сознании людей[3].
Если провести анализ разных подходов к определению что такое бренд, то необходимо отметить, что понятие бренда довольно сильно отличается от традиционного понимания торговой марки и товара в маркетинге, а задачи и содержание брендинга – от классического маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целенаправленная деятельность по управлению брендом и его разработке называется брендингом..docx
2018-01-16 20:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок. Автор всегда был на связи. Доступно всё объясняется в реферате. Рекомендую!