Создан заказ №2008112
1 мая 2017
Цель исследования: определить эффективность включения портфолио «Я — читатель» в образовательный процесс как средства приобщения младших школьников к чтению книг.
Как заказчик описал требования к работе:
Простите, заказ случайно удалила. Мы вчера с вами разговаривали. Поставьте ставку ещё раз пожалуйста. Дисциплина: методика преподавания лит-ры младшим школьникам.Методическая курсовая с практикой в виде предложенных анкет, методик, тестов и т.п. В ней 45 страниц. Преподаватель посмотрел работу, неко
торые страницы забраковал. В чем фишка, надо исправить первую часть и переписать вторую на основе требований. Там замес в том, что я перемудрила, и в итоге вторую часть почти всю красным выделил руководитель. Примечания руководителя в ПРИМЕЧАНИЯХ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ СПРАВА В СЕРОМ ПОЛЕ. Оригинальность работы должна быть не ниже 70% по антиплагиат, источников лит-ры не меньше 30 и не только электронные, но и печатные. Ну и исправить мелкие недочеты, если они в курсовой будут несоответствовать требованиям оформления.Требования к курсовой, её тема и правила оформления в файле. Если ваша ставка меня устроит, я вышлю вам файл курсовой, которую нужно редактировать, потом поставите ставку
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Согласно содержанию современного Федерального государственного образовательного стандарта, с целью воспитания личности ребенка, развития у школьников универсальных учебных действий происходит приобщение детей к чтению книг.
Основной целью начального общего образования становится такое воспитание учащихся, направленное на формирование навыков самообразования. Речь идет о приобретении школьниками опыта самостоятельной работы с книгой, в том числе и с электронной. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вслед за В. А. Сухомлинским, мы считаем, что подготовка человека духовно к самостоятельной жизни происходит за счет его введения в мир книг.
В современной научной литературе содержится представление о приобщении школьников к чтению в начальной школе (М. П. Воюшина, Т. С. Троицкая и др.), о развитии чтения в процессе литературного образования и самообразования (А. К. Громцева, Н. М. Свирина, С. И. Тимина и др.), о воспитании читателя (Н. Н. Сметанникова, И. И. Тихомирова и др.), о роли педагога в приобщении школьников к чтению (Т. Г. Браже, В. Г. Маранцман и др.).
Несмотря на широкий спектр вопросов, рассматриваемых педагогами, во всех работах чтение школьников рассматривается как педагогический феномен, и поэтому приобщение к нему осуществляется силами педагогов и, в основном, в условиях школы либо школьной библиотеки.
Практический опыт приобщения школьников к чтению содержит разнообразные пути мотивации детского чтения и изменения методических материалов, а также совершенствование педагогических технологий работы с текстом. Но данный опыт в нашей стране является локальным и пока еще недостаточно проанализированным.
«Национальная программа поддержки и развития чтения», рассчитанная на 14 лет, (до 2020г), содержит сведения о недостаточном читательском уровне современных школьников. Это говорит «о нежелании значительной доли школьников читать систематически, у них не развиты качества читателя и интерес к чтению. Всероссийский опрос, проведенный в 2013-2014 гг. (всего было опрошено 1140 учеников семи школ) показал, что только 24% учеников много читают, их них всего 13% не представляют, как можно жить без книг. Эти цифры свидетельствую о спаде интереса к чтению у детей в России». [20, – С. 26- 28]
Таким образом, следует отметить противоречие между необходимостью качественно изменить процесс развития читательского интереса младших школьников и недостаток научно-обоснованных методических рекомендаций, направленных на развитие читательского интереса младших школьников.
Вышесказанное обуславливает актуальность рассматриваемой темы исследования «Работа младшего школьника над портфолио «Я — читатель» как средство приобщения ребёнка к чтению книг».
Цель исследования: определить эффективность включения портфолио «Я — читатель» в образовательный процесс как средства приобщения младших школьников к чтению книг.
Объект исследования: особенности приобщения младших школьников к чтению.
Предмет исследования: портфолио «Я — читатель» как средство приобщения ребёнка к чтению книг.
Гипотезу исследования составило предположение о том, что процесс приобщения младших школьников к чтению книг будет наиболее эффективным, если в образовательный процесс включить работу над портфолио «Я — читатель».
В соответствии с поставленной целью и гипотезой были определены и решались следующие задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определить эффективность включения портфолио «Я — читатель» в образовательный процесс как средства приобщения младших школьников к чтению книг..docx
2017-05-07 11:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличное сотрудничество с Автором! Очень благодарен за плодотворную работу! Спасибо!