Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить эффективность включения портфолио «Я — читатель» в образовательный процесс как средства приобщения младших школьников к чтению книг.
Создан заказ №2008112
1 мая 2017

Цель исследования: определить эффективность включения портфолио «Я — читатель» в образовательный процесс как средства приобщения младших школьников к чтению книг.

Как заказчик описал требования к работе:
Простите, заказ случайно удалила. Мы вчера с вами разговаривали. Поставьте ставку ещё раз пожалуйста. Дисциплина: методика преподавания лит-ры младшим школьникам.Методическая курсовая с практикой в виде предложенных анкет, методик, тестов и т.п. В ней 45 страниц. Преподаватель посмотрел работу, неко торые страницы забраковал. В чем фишка, надо исправить первую часть и переписать вторую на основе требований. Там замес в том, что я перемудрила, и в итоге вторую часть почти всю красным выделил руководитель. Примечания руководителя в ПРИМЕЧАНИЯХ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ СПРАВА В СЕРОМ ПОЛЕ. Оригинальность работы должна быть не ниже 70% по антиплагиат, источников лит-ры не меньше 30 и не только электронные, но и печатные. Ну и исправить мелкие недочеты, если они в курсовой будут несоответствовать требованиям оформления.Требования к курсовой, её тема и правила оформления в файле. Если ваша ставка меня устроит, я вышлю вам файл курсовой, которую нужно редактировать, потом поставите ставку
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Согласно содержанию современного Федерального государственного образовательного стандарта, с целью воспитания личности ребенка, развития у школьников универсальных учебных действий происходит приобщение детей к чтению книг. Основной целью начального общего образования становится такое воспитание учащихся, направленное на формирование навыков самообразования. Речь идет о приобретении школьниками опыта самостоятельной работы с книгой, в том числе и с электронной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вслед за В. А. Сухомлинским, мы считаем, что подготовка человека духовно к самостоятельной жизни происходит за счет его введения в мир книг. В современной научной литературе содержится представление о приобщении школьников к чтению в начальной школе (М. П. Воюшина, Т. С. Троицкая и др.), о развитии чтения в процессе литературного образования и самообразования (А. К. Громцева, Н. М. Свирина, С. И. Тимина и др.), о воспитании читателя (Н. Н. Сметанникова, И. И. Тихомирова и др.), о роли педагога в приобщении школьников к чтению (Т. Г. Браже, В. Г. Маранцман и др.). Несмотря на широкий спектр вопросов, рассматриваемых педагогами, во всех работах чтение школьников рассматривается как педагогический феномен, и поэтому приобщение к нему осуществляется силами педагогов и, в основном, в условиях школы либо школьной библиотеки. Практический опыт приобщения школьников к чтению содержит разнообразные пути мотивации детского чтения и изменения методических материалов, а также совершенствование педагогических технологий работы с текстом. Но данный опыт в нашей стране является локальным и пока еще недостаточно проанализированным. «Национальная программа поддержки и развития чтения», рассчитанная на 14 лет, (до 2020г), содержит сведения о недостаточном читательском уровне современных школьников. Это говорит «о нежелании значительной доли школьников читать систематически, у них не развиты качества читателя и интерес к чтению. Всероссийский опрос, проведенный в 2013-2014 гг. (всего было опрошено 1140 учеников семи школ) показал, что только 24% учеников много читают, их них всего 13% не представляют, как можно жить без книг. Эти цифры свидетельствую о спаде интереса к чтению у детей в России». [20, – С. 26- 28] Таким образом, следует отметить противоречие между необходимостью качественно изменить процесс развития читательского интереса младших школьников и недостаток научно-обоснованных методических рекомендаций, направленных на развитие читательского интереса младших школьников. Вышесказанное обуславливает актуальность рассматриваемой темы исследования «Работа младшего школьника над портфолио «Я — читатель» как средство приобщения ребёнка к чтению книг». Цель исследования: определить эффективность включения портфолио «Я — читатель» в образовательный процесс как средства приобщения младших школьников к чтению книг. Объект исследования: особенности приобщения младших школьников к чтению. Предмет исследования: портфолио «Я — читатель» как средство приобщения ребёнка к чтению книг. Гипотезу исследования составило предположение о том, что процесс приобщения младших школьников к чтению книг будет наиболее эффективным, если в образовательный процесс включить работу над портфолио «Я — читатель». В соответствии с поставленной целью и гипотезой были определены и решались следующие задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель исследования: определить эффективность включения портфолио «Я — читатель» в образовательный процесс как средства приобщения младших школьников к чтению книг..docx
2017-05-07 11:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличное сотрудничество с Автором! Очень благодарен за плодотворную работу! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование экологических навыков у дошкольников
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности обучения детей на разных возрастных этапах.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности общения педагога ДОУ с РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль подкастинга в развитии компетенций младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль в обучении английскому языку в средней школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра как ведущий вид деятельности в дошкольном детстве
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Условия успешного воспитания детей в семье
Условия воспитания в семье, при которых каждый ребенок может стать нормальной личностью можно сформулировать следующим образом:
Рассмотрим все эти условия подробнее.
Атмосфера любви и взаимного уважения в семье формирует личность способную уважать своих близких и других окружающих людей, несущую добро людям. Здесь следует избегать крайностей – слепой и неразумной любви. Такая любовь делает человека ...
подробнее
Принципы обучения русскому языку
Обучение русскому языку – невероятная важная часть образовательного процесса в русскоязычных школах. Язык служит средством выражения мысли, помогает нам коммуницировать с другими людьми, даёт возможность делиться своими чувствами и эмоциями. Не зная языка, мы не можем получать дальнейшее образование. Умение говорить, читать, писать и понимать свой родной язык – ключевое умение в жизни каждого чело...
подробнее
Структура образовательной технологии
В целом образовательную технологию можно охарактеризовать как инновационный методический инструментарий педагогического процесса.
В настоящее время разработано и апробировано на практике более ста образовательных технологий. Большинство технологий являются малозатратными, но при этом доказали свою эффективность на практике и часто внедряются в учебный процесс образовательных организаций.
К образова...
подробнее
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Условия успешного воспитания детей в семье
Условия воспитания в семье, при которых каждый ребенок может стать нормальной личностью можно сформулировать следующим образом:
Рассмотрим все эти условия подробнее.
Атмосфера любви и взаимного уважения в семье формирует личность способную уважать своих близких и других окружающих людей, несущую добро людям. Здесь следует избегать крайностей – слепой и неразумной любви. Такая любовь делает человека ...
подробнее
Принципы обучения русскому языку
Обучение русскому языку – невероятная важная часть образовательного процесса в русскоязычных школах. Язык служит средством выражения мысли, помогает нам коммуницировать с другими людьми, даёт возможность делиться своими чувствами и эмоциями. Не зная языка, мы не можем получать дальнейшее образование. Умение говорить, читать, писать и понимать свой родной язык – ключевое умение в жизни каждого чело...
подробнее
Структура образовательной технологии
В целом образовательную технологию можно охарактеризовать как инновационный методический инструментарий педагогического процесса.
В настоящее время разработано и апробировано на практике более ста образовательных технологий. Большинство технологий являются малозатратными, но при этом доказали свою эффективность на практике и часто внедряются в учебный процесс образовательных организаций.
К образова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы