Создан заказ №2008175
1 мая 2017
Дети с задержкой психического развития как объекты социально-педагогической деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо раскрыть тему с позиции социальной педагогики. Авторская оригинальность 80-85%. Работа должна состоять из двух глав (теоретической и практической), каждая из которых содержит по три параграфа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема социального развития подрастающего поколения актуальна во всем мире. Как никогда ранее родители и педагоги взволнованы тем, что необходимо пристальное внимание и помощь ребенку, входящему в социальный мир.В период детства осуществляется психосоциальное созревание личности, который в будущем становится способным гармонично и результативно приспосабливаться к динамично изменяющейся социальной среде и выделять свое «Я» среди других. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Социальное развитие подразумевает сочетание процессов социализации и индивидуализации, которые погружают ребенка не только и столько в предметный мир, но, прежде всего, в социальное пространство взаимоотношений посредством общения с близкими взрослыми и со сверстниками. Значимы в этом отношении оказываются самые ранние этапы развития ребенка, именно тот период, в который закладываются основы социальных связей, отношений с обществом и происходит его социальное становление.
Л.С. Выготский полагал, что физический или психический дефект у ребенка это почва для возникновения трудностей в развитии общения с окружающими, в установлении социальных контактов, что является крайне неблагоприятным фактором личностного развития, нарушающий вхождение ребенка в культуру. Данные Министерства образования и науки Российской Федерации, позволяют говорить о том, что среди детей-первоклассников более 60 % детей относятся к группе риска школьной, соматической и психофизической дезадаптации, в следствие имеющих место у них нарушений в развитии.
Значительное место среди дошкольников с нарушением в развитии составляют дети с задержкой психического развития. В большинстве случаев, включение детей с ЗПР в социальную жизнь осуществляется крайне болезненно. У детей с ЗПР существенно снижены «социальные возможности личности». Детей с ЗПР отличает крайне низкая потребность в общении, которая сочетается с незадаптивными формами взаимодействия - отчуждение, избегание или конфликт.
Самая сложная педагогическая проблема в работе с детьми с ЗПР - их социализация. Дети с ЗПР с трудом выделяют сверстника в качестве объекта для взаимодействия, весьма продолжительное время усваивают правила поведения, не проявляют инициативу в организации взаимодействия с окружающими людьми. Задержка психического развития во многом связана связана с социальным фактором и зачастую временна (имеет место тенденция в сторону полной реабилитации). Интенсивность и качество реабилитации существенно зависят от внешних факторов, в частности, от влияния общества.
В настоящее время общество подошло к пересмотру своего отношения к детям с ЗПР. Эти дети могут и должны обучаться и воспитываться вне специализированных коррекционных учреждений, пребывание в которых значительно ограничивает возможность контактов с полноценно развивающимися сверстниками, лишает детей социума и возможности ориентироваться на нормальное развитие, что значительно затрудняет формирование готовности детей с ЗПР к преодолению жизненных трудностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Дети с задержкой психического развития как объекты социально-педагогической деятельности.docx
2017-05-07 11:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Ирина, спасибо что помогли с курсовой. Но очень мешало и напрягало, что вы не выполняли свои обещания, в конце меня достаточно сильно подвели. Спасибо за работу)