Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дети с задержкой психического развития как объекты социально-педагогической деятельности
Создан заказ №2008175
1 мая 2017

Дети с задержкой психического развития как объекты социально-педагогической деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо раскрыть тему с позиции социальной педагогики. Авторская оригинальность 80-85%. Работа должна состоять из двух глав (теоретической и практической), каждая из которых содержит по три параграфа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема социального развития подрастающего поколения актуальна во всем мире. Как никогда ранее родители и педагоги взволнованы тем, что необходимо пристальное внимание и помощь ребенку, входящему в социальный мир.В период детства осуществляется психосоциальное созревание личности, который в будущем становится способным гармонично и результативно приспосабливаться к динамично изменяющейся социальной среде и выделять свое «Я» среди других. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Социальное развитие подразумевает сочетание процессов социализации и индивидуализации, которые погружают ребенка не только и столько в предметный мир, но, прежде всего, в социальное пространство взаимоотношений посредством общения с близкими взрослыми и со сверстниками. Значимы в этом отношении оказываются самые ранние этапы развития ребенка, именно тот период, в который закладываются основы социальных связей, отношений с обществом и происходит его социальное становление. Л.С. Выготский полагал, что физический или психический дефект у ребенка это почва для возникновения трудностей в развитии общения с окружающими, в установлении социальных контактов, что является крайне неблагоприятным фактором личностного развития, нарушающий вхождение ребенка в культуру. Данные Министерства образования и науки Российской Федерации, позволяют говорить о том, что среди детей-первоклассников более 60 % детей относятся к группе риска школьной, соматической и психофизической дезадаптации, в следствие имеющих место у них нарушений в развитии. Значительное место среди дошкольников с нарушением в развитии составляют дети с задержкой психического развития. В большинстве случаев, включение детей с ЗПР в социальную жизнь осуществляется крайне болезненно. У детей с ЗПР существенно снижены «социальные возможности личности». Детей с ЗПР отличает крайне низкая потребность в общении, которая сочетается с незадаптивными формами взаимодействия - отчуждение, избегание или конфликт. Самая сложная педагогическая проблема в работе с детьми с ЗПР - их социализация. Дети с ЗПР с трудом выделяют сверстника в качестве объекта для взаимодействия, весьма продолжительное время усваивают правила поведения, не проявляют инициативу в организации взаимодействия с окружающими людьми. Задержка психического развития во многом связана связана с социальным фактором и зачастую временна (имеет место тенденция в сторону полной реабилитации). Интенсивность и качество реабилитации существенно зависят от внешних факторов, в частности, от влияния общества. В настоящее время общество подошло к пересмотру своего отношения к детям с ЗПР. Эти дети могут и должны обучаться и воспитываться вне специализированных коррекционных учреждений, пребывание в которых значительно ограничивает возможность контактов с полноценно развивающимися сверстниками, лишает детей социума и возможности ориентироваться на нормальное развитие, что значительно затрудняет формирование готовности детей с ЗПР к преодолению жизненных трудностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Дети с задержкой психического развития как объекты социально-педагогической деятельности.docx
2017-05-07 11:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Ирина, спасибо что помогли с курсовой. Но очень мешало и напрягало, что вы не выполняли свои обещания, в конце меня достаточно сильно подвели. Спасибо за работу)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика работы над живописным изображением животного»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Познавательный интерес как мотив учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование математических понятий в школьном курсе математики
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Темы на выбор пришлю
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Дизайн по отраслям. М-03907
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Экскурсии в школьном курсе биологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ведущая роль тренера в воспитании юных спортсменов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы