Создан заказ №2008219
1 мая 2017
Актуальность темы дипломного исследования обусловлена тем, что в современном обществе постоянно и значительно увеличивается потребность в потреблении услуг салонов по борьбе с насекомыми, следовательно, и в организациях оказывающих эти услуги.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно дополнить работу и правильно оформить, меня хватило лишь на 50 листов, ищу того кто сможет дописать ещё 20.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Имидж компании – на первый взгляд может показаться довольной простой темой, но это только на первый взгляд. Имидж скрывает в себе огромное количество подводных камней, которые могут потопить вашу организацию, либо же наоборот держать ее на плаву.
Актуальность темы дипломного исследования обусловлена тем, что в современном обществе постоянно и значительно увеличивается потребность в потреблении услуг салонов по борьбе с насекомыми, следовательно, и в организациях оказывающих эти услуги.
Современному российскому сэс бизнесу уже более 20 лет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но, тем не менее, еще многие управляющие и владельцы фирм не владеют базовой теорией данного бизнеса, не знают элементарных основ и в результате продолжают допускать ошибки при проектировании и обустройстве оффисов, при разработке концепций, решении маркетинговых задач и создания имиджа сэс службы.
В России на борьбу с насекомыми в год тратится примерно 30 млрд. рублей и рынок этот продолжает расти.
Рынок сэс услуг в России демонстрирует устойчивый рост. Пик роста пришелся на 2012–2014 гг. , До 2010 года средний темп роста рынка сэс услуг составил 9,8% в год, а с 2011–2017 гг. увеличился до 14%. Ожидается, что уровень потребления данных услуг в России будет сближаться с европейским. В ближайшие 10 лет россияне будут неуклонно увеличивать долю средств, затрачиваемых на борьбу с насекомыми. В результате этого уровень затрат на сэс услуги в 2018 году приблизится к $40 на человека в месяц.
На сегодняшний день можно сказать, что рынок на потребление сэс услуг стабилизируется. По мнению экспертов, его рост будет постоянным и неуклонным.
Объектом данной дипломной работы является ООО «Санэпидемслужба».
Предметом исследования являются имидж ООО «Санэпидемслужба».
Исходя из вышеизложенного, в ВКР поставлена следующая цель – разработать рекомендации по совершенствованию имиджа ООО «Санэпидемслужба».
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
–рассмотреть основы формирования имиджа, уделив особое внимание понятию, сущности, структуре, видам и роли имиджа организации, а также рассмотреть этапы формирования имиджа;
–проанализировать процесс формирования имиджа ООО «Санэпидемслужба»;
–разработать мероприятия по совершенствованию имиджевой политики ООО «Санэпидемслужба» и рассмотреть перспективы дальнейшего развития компании.
Информационной базой выпускной квалификационной работы являются законодательство Российской Федерации, официальные данные ООО «Санэпидемслужба», труды отечественных и зарубежных специалистов по данной тематике, а также материалы из печатных периодических изданий и электронные ресурсы.
В частности, в работе использованы труды Кондратьева М.Ю., Ильина В.А., Макиавелли Н., Лебона Г., Перелыгиной Е.Б., Томиловой Т.М., Шепеля В.М., Феофанова О.А., Шибутани Т., Веретенниковой И.В., Синяевой И.М.,Сальниковой Л.,Почепцова Г.Г., Джи Б., Питерс Т., Уотермен Р., Горчаковой В.Г., Карпинцовой М.В., Ассэль Г., Афанасьева М., Беляева В.И., Масловой Т. и других авторов.
Методологической базой выпускной квалификационной работы выступают системный подход, в рамках которого применены и адаптированы к изучаемой проблематике социологический и конструктивистский подходы. Системный подход исследования имиджа позволил рассмотреть его как многоплановое явление, выявить многообразие определений и концепций изучения имиджа. Социологический подход применялся для проведения социологического исследования в форме анкетирования для выявления мнения населения о компании «Санэпидемслужба». С точки зрения конструктивистского подхода была изучена технология формирования имиджа компании. Имидж является конструктом символической реальности и феноменом общественного сознания, то есть специфический результат целенаправленного конструирования, с постановкой цели, задач и путей формирования и методов эффективного воздействия на массовое сознание.
Научная новизна заключается в следующем: уточнено понятие «имидж», определяющее имидж как определенный набор впечатлений и значений о субъекте, выраженный в эмоциональной форме и хранящийся в сознании объекта, благодаря которому субъект становится известным и узнаваемым среди других аналогичных субъектовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы дипломного исследования обусловлена тем, что в современном обществе постоянно и значительно увеличивается потребность в потреблении услуг салонов по борьбе с насекомыми, следовательно, и в организациях оказывающих эти услуги..docx
2017-05-11 11:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
огромнейшее спасибо автору!!! очень помогла!!! работа просто класс! и написана за нереально короткий срок! очень довольна!