Создан заказ №2008335
1 мая 2017
Целью курсовой работы является изучить теоретические основы рекламы медицинских услуг, выявить стереотипы и мотивы, которые используются в рекламе лекарственных препаратов, аптек и особенности восприятия аудиторией рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать эффективные стратегии развития предприятия, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов.
Важнейшей составляющей общей стратегии развития предприятия в современных условиях является рекламная политика. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Разработка и реализация рекламной стратегии на рынках требует от любой компании гибкости, способности понимать, приспосабливаться и, в отдельных случаях, влиять на действия рыночных механизмов при помощи специальных маркетинговых методов.
В связи с вышеизложенным, актуальность темы курсовой работы обуславливается тем, что в условиях усиливающейся динамичности внешней среды, интеграции рынков сбыта, развития технологий и средств коммуникации главным фактором успешного развития предприятия является использование своевременной рекламной политики предприятия, так как от ее эффективности зависит успех бизнеса конкретного предприятия.
Реклама в медицинском дискурсе – деятельность по распространению информации о лекарственных средствах и медицинских услугах. Цель рекламы и информации о фармацевтической продукции не отличается от рекламы любого другого продукта – добиться того, чтобы человек приобрел рекламируемый продукт, ее особенности объясняются спецификой объектов, связанных с медициной и здоровьем.
Лекарственные средства (ЛС) – специфическая продукция, и юридические особенности ее рекламирования ограничивают аудиторию потребителей медицинской рекламы. Увеличение числа лекарственных препаратов безрецептурного отпуска порождает большое количество рекламы данных средств, а также необходимость регулирования рекламной деятельности в сфере обращения медицинских товаров и услуг. Указанные обстоятельства еще более актуализируют тему данного исследования.
Объектом курсовой работы является фармацевтическая компания ООО «Фарма».
Предмет исследования: рекламная деятельность на рынке медицинских услуг.
Целью курсовой работы является изучить теоретические основы рекламы медицинских услуг, выявить стереотипы и мотивы, которые используются в рекламе лекарственных препаратов, аптек и особенности восприятия аудиторией рекламы.
В соответствии с поставленной целью, задачами курсовой работы являются:
- изучение теоретических аспектов рекламы медицинских услуг;
- краткая характеристика деятельности предприятия;
- анализ реализованных на предприятии рекламных мероприятий;
- оценка эффективности реализованных мероприятий;
- разработка предложений по улучшению рекламной деятельности ООО «Фарма»;
- расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий.
Методы: изучение научной литературы и нормативной документации, социологический метод (анкетирование) и обработка данных.
Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что ее основные положения и результаты могут быть использованы ООО «Фарма»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является изучить теоретические основы рекламы медицинских услуг, выявить стереотипы и мотивы, которые используются в рекламе лекарственных препаратов, аптек и особенности восприятия аудиторией рекламы..docx
2018-11-14 23:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Хороший автор, сделал работу быстро и качественно, аттестационная комиссия осталась довольна.