Создан заказ №2008345
1 мая 2017
Актуальность данной темы обусловлена тем, что организация и управление коммерческой деятельностью предприятия являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать часть 2.3 второй главы и полностью третью. Подкорректировать заключение.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В нaстoящее время экономика в России предполагает, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли совершенствования организации коммерческой деятельности, предприятий розничной торговли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги. Именно поэтому система сбыта является центральной в организации коммерческой деятельности на предприятии. И это не лишено обоснования – именно в процессе сбыта готовой продукции выясняется, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок. И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль – конечная цель любой предпринимательской деятельности – не заставит себя ждать. В противном случае, ни о каких высоких доходах и говорить не приходится. В бизнесе цена ошибки бывает весьма высока.
Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, способствующих продвижению товара. Помимо этого, предприятию весьма желательно иметь как можно более широкую сеть розничных продаж или сеть посреднических организаций, если она, конечно, не занимается очень крупным и дорогим производством. Такая сеть должна иметь высокий уровень сервиса, так как сегодняшний покупатель привык к качественному обслуживанию и широкому списку дополнительных услуг. И только выполнив все эти требования, фирма может рассчитывать на то, что ей удастся занять прочное место на рынке.
Коммерческая деятельность предприятия – финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что организация и управление коммерческой деятельностью предприятия являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений.
Объектом исследования работы является ЗАО ТК Эдельвейс.
Предметом данной курсовой работы является организация коммерческой деятельности предприятия на примере ЗАО ТК Эдельвейс.
Целью работы является разработка направлений совершенствования организации коммерческой деятельности предприятий розничной торговли.
Для этого необходимо рассмотреть следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия;
- дать краткую характеристику предприятия ЗАО ТК Эдельвейс;
- оценить организацию коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ЗАО ТК Эдельвейс;
- разработать рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности розничного торгового предприятия.
Объект исследования – розничное торговое предприятие ЗАО ТК Эдельвейс.
Предмет исследования – разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ЗАО ТК Эдельвейс.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
В ведении определена актуальность темы, цель, задачи, объект и предмет исследования.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты организации коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли, в ней раскрывается сущность и основные понятия коммерческой деятельности в розничной торговле, организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия и совершенствование коммерческой деятельности розничного торгового предприятия.
Во второй главе дана оценка организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ЗАО ТК Эдельвейс. Дана краткая характеристика розничного торгового предприятия ЗАО ТК «Эдельвейс», проведен Анализ коммерческой деятельности торгового предприятия ЗАО ТК «Эдельвейс».
В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности розничного торгового предприятия.
В заключении сделаны выводы и предложения.
В процессе написания курсовой работы были использованы труды ведущих специалистов в данной сфере: Даньков Л.П., Памбухчиянц В.К., Панкратов Ф.Г., Брагин Л.А., Данько Т.П.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/247/794359.jpg?1675766353)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Актуальность данной темы обусловлена тем, что организация и управление коммерческой деятельностью предприятия являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений..docx
2017-05-11 12:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Самый замечательный автор)) работы делает качественно, всегда на связи, работаю с ним уже несколько лет. еще ни разу не подвел)