Создан заказ №2008529
1 мая 2017
Цель работы – повышение эффективности функционирования улично-дорожной сети.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по государственному и муниципальному управлению. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Мировой опыт показывает, чем выше производительность улично-дорожной сети, тем ниже ее перегруженность и, как следствие, ниже уровень аварийности и негативного воздействия на окружающую среду [1].
Автомобильный транспорт очень прочно закрепился в современной жизни человека. Транспорт осуществляет огромный объем перевозок во всех сферах деятельности человека. Торговля, сельское хозяйство, строительная индустрия и многое другое не может функционировать без использования транспортных средств (ТС).
Мировой парк автомобилей не перестает постоянно увеличиваться. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этот процесс влечет за собой транспортные проблемы. Чаще всего данная проблема возникает в городах с уже сложившейся застройкой. Здесь происходит стремительное увеличение транспортных задержек, «зарождаются» заторы, как следствие, возникают очереди. Этот процесс «тормозит» движение транспортных средств, в результате чего происходит снижение скорости сообщения, значительный перерасход топлива, износ деталей ТС, а еще немало важный фактор – ухудшение экологической ситуации на улично-дорожной сети (УДС). В связи с ростом автомобилизации теряются границы городов. Более активно городские жители переезжают в загородную зону, тем самым расширяя границы территории города.
В связи с этим существует необходимость в изучении УДС как целостной системы при развивающейся инфраструктуре города. Городские селения с численностью, превышающей 10 млн. жителей называются «мегаполисами» [2,3,4].
Заторы возникают по организационно-управленческим и ресурсным причинам. К первым относятся: некорректно рассчитанный светофорный режим для существующих транспортных потоков, отсутствие разметки, неудовлетворительное состояние дорожного покрытия, загромождение крайних полос ТС из-за дефицита парковочных мест; ко вторым – все полосы проезжих частей используются до крайнего предела.
Практически все разработанные модели, связанные с тематикой заторов, имеют ряд ограничений, трудно применяются для управления транспортными потоками в городах. Все это и привело к необходимости проведения исследования, а также подтверждает актуальность выбранной темы.
Цель работы – повышение эффективности функционирования улично-дорожной сети.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. изучить понятие «Схемы улично-дорожных сетей городов»
2. рассмотреть факторы и условия функционирования схем УДС
3.Проанализировать основные геометрические схем улично-дорожных сете
4.Рассмотерть планировочные особенности и геометрические параметры путей сообщения
5. Выявить проблемы и перспективы развития схем улично-дорожных сетей городоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – повышение эффективности функционирования улично-дорожной сети..docx
2021-01-31 20:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
С этим автором очень было приятно работать!!! Отзывчивая девушка!!! Вся работа выполнена идеально и в срок💯✨