Создан заказ №2008771
1 мая 2017
Социальная реклама в спорте
Как заказчик описал требования к работе:
10 страниц рабочего текста, 14 размер ,шрифт- Times New Roman ,интервал - 1,5 + 3 Доп стр ( титульный,содержание / оглавление ,источники не менее 5)
План должен состоять не менее, чем из 5 пунктов, сделать упор именно на социальную рекламу в спорте. Информацию брать из различных источников - видео
, интернет ресурсы и тд.
Раскрыть понятие социальной рекламы, как и где она применяется в спорте, для чего, что можно рекламировать и тд.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Я считаю, что в современном спорте используется несколько основных видов рекламы, которые позволяют компаниям-рекламодателям решать поставленные перед собой коммерческие задачи. Одним из наиболее эффективных видов спортивной рекламы является реклама с использованием узнаваемых спортсменов, тренеров, арбитров. Известно, что звезды спорта имеют сотни тысяч и даже миллионы поклонников. Их узнаваемость равна узнаваемости мировых звезд экрана, политики и шоу-бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Фанаты и поклонники спорта пристально следят за жизнью своих кумиров – как и где они выступают, во что одеваются, какие делают прически, что едят, где живут и отдыхают. В значительной мере знаменитые спортсмены являются тренд-сеттерами, то есть установителями модных тенденций для огромных масс людей, которые прямо или косвенно воспринимают исходящую от знаменитостей информацию, которую в последующем «встраивают» в свою жизньПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальная реклама в спорте.docx
2020-06-16 16:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, без нареканий. По диалогу видно, что настоящий знаток с сфере ФК!