Создан заказ №2008972
1 мая 2017
Роль игры в воспитании учащихся начальных классах
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет, не психология, а теоретические и методические основы деятельности
классного руководителя
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема. Современная школа в рамках гуманистической направленности устремлена на индивидуальный и межличностный подход к каждому учащемуся. Те изменения, которые происходят в российской системе образования, ориентируют педагогов на поиск и внедрение в практику более эффективных, качественных способов организации процесса обучения. Вступивший в силу новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения [10], разработанный с учётом основных направлений модернизации образования, ориентирован в первую очередь на деятельностный подход к образованию, определяет направление образовательного процесса на воспитание и развитие личности учащихся с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Одной из главных целей на ступени начального общего образования является развитие познавательной активности учащихся, и это определяет поиск новых направлений в организации обучения школьников младших классов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь грамотно подобранные, качественно организованные способы преподавания помогают сформировать у ребенка необходимые для всей по-следующей жизни компетенции, способствуют формированию и развитию универсальных учебных действий, а также помогают укреплению физическо-го и психического здоровья детей [7,15].
Очевидно, что качество обучения и воспитания в большой мере обусловлено грамотным построением педагогического процесса с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся. Поэтому для современной школы является актуальной проблема расширения методического потенциала в целом, и, в частности, активных форм обучения, к которым относятся игровые методики. Их роль особенно важна именно в младшем школьном возрасте, поскольку в начальной школе закладывается тот фундамент, который, как правило, и предопределяет дальнейшую успешность ребенка в обучении.
Целью данной работы явилось исследование возможностей применения игровых методик в педагогическом процессе как средства воспитания детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: процесс воспитания учащихся начальных классов.
Предмет исследования: игра как средство воспитания школьников начальных классов.
Гипотеза исследования: использование игровых технологий в педагогическом процессе в начальных классах является необходимым и эффективным средством воспитания и развития личности младших школьников.
В соответствии с поставленной целью, объектом, предметом и гипотезой сформулированы следующие задачи исследования:
1. Дать характеристику особенностей младшего школьного возраста.
2. Рассмотреть возможности применения игры как средства воспитания детей в начальных классах.
3. Исследовать влияние игровых методик на качество образовательного процесса в начальной школе.
Материалы и методы исследования. Для решения поставленных задач был проведен анализ научных работ психолого-педагогической направленности, посвященных использованию игры в воспитании школьников начальных классов.
Структура исследования. Работа изложена на 21 листе, состоит из введения, двух глав, четырёх параграфов, заключения, списка источников и литературы (17 источников)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль игры в воспитании учащихся начальных классах.docx
2020-04-27 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор выполнил все мои пожелания. Правки были внесены сразу. Очень довольна работой автора. Не первый раз выручает в подобных ситуациях. Всем рекомендую!