Создан заказ №2009179
1 мая 2017
Коммуникационная специфика продвижения натуральных продуктов
Как заказчик описал требования к работе:
1) Изучить течение Гринмаркетинг и его манипулятивные способы (5 страниц)
- термины
- потребители (какие?)
- специфика
- сертификации
2) Исследовать рынок Москвы и МО (20 страниц) - с цифрами и фактами
- кто производитель
- какие сети
- насколько продукт натуральный
- откуда берет продукты продав
ец (продукта нет: подсказка)
- Манипулятивный контент: специфика бизнеса и продвижения товара
3) Вопрос ценообразования (какие цены?) (11 страниц)
- Должен ли натурпродукт стоить дорого или дешево?
- Какие виды и типы дистрибьюции НатурПродукта на западе и в России?
- Анализ того - сколько стоит НП, и как изменить сознание покупателя о том, что НП якобы должен стоить дешево?
- Какой должна быть цена?
- Как продвигать натурпродукт?
4) Сертификация НП в России (4 страницы)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникационная специфика продвижения натуральных продуктов.docx
2018-11-02 15:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просили сделать быстро нам пошли на уступки и сделали работу в срок! Работа выполнена отлично