Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной выпускной квалификационной работы является исследование особенностей и инструментов управления стейкхолдерами проекта.
Создан заказ №2009397
1 мая 2017

Целью данной выпускной квалификационной работы является исследование особенностей и инструментов управления стейкхолдерами проекта.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту организации с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Управление проектами - одно из самых молодых направлений научного менеджмента, возникшее несколько десятилетий назад и быстро распространившееся по всему миру. Одной из главных причин, послужившей такому росту, стала возросшая конкуренция, которая требовала реализовать проекты быстрее и эффективнее. В результате были разработаны основные концепции и подходы к управлению проектами, которые продолжают стремительно развиваться в настоящее время. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несмотря на заметный прогресс в управлении проектами, доля неуспешных проектов остается по-прежнему довольно высокой, что формирует значительное поле для теоретических и практических исследований. В настоящее время управление проектами является необходимым компонентом управления любым бизнесом. При этом осуществляемые проекты могут затрагивать интересы множества различных людей или групп, называемых стейкхолдерами или заинтересованными сторонами проекта. Стейкхолдер – это человек, группа лиц либо отдельные организации, чьи действия и решения влияют на прибыль проекта и процессы, происходящие в нем. Стейкхолдеры проекта, как правило, в большей или меньшей степени прилагают усилия для благоприятствования завершению проекта, хотя иногда могут и негативно воздействовать на проект, если считают, что его дальнейшее развитие начинает игнорировать или ущемлять их интересы. Вследствие этого, теория и практика управления проектами значительное внимание отводят классификации стейкхолдеров, анализу их интересов и управлению их поведением. Управление стейкхолдерами проекта включает в себя постоянную коммуникацию с ними для лучшего понимания их потребностей и ожиданий, решения проблем по мере их возникновения, гармонизацию интересов и, при необходимости, разрешения конфликта интересов, содействие надлежащему привлечению стейкхолдеров к принятию проектных решений и другим видам деятельности в проекте. В новой версии PMBOK® Guide (Руководства к своду знаний по управлению проектами) подчёркивается, что удовлетворённость стейкхолдеров результатами проекта относится к ключевым целям проекта. Таким образом, методологи PMI в понимании целей проекта вполне солидарны с ключевыми положениями стейкхолдерской теории Роберта Эдварда Фримэна. Таким образом, актуальность исследования управления стейкхолдерами проекта обосновывается тем, что без налаживания эффективного взаимодействия между всеми заинтересованными сторонами, без согласования их потребностей и интересов, осуществление проекта будет не так эффективно и может столкнуться с рядом сложностей. Кроме того, управлению стейкхолдерами в российском менеджменте уделяется до сих пор не так много внимания, хотя другие процессы проектного менеджмента используются в практике российских компаний достаточно широко. Поэтому дополнительное исследование теоретических и практических вопросов, связанных с управлением стейкхолдерами проекта, учитывая, что их удовлетворенность является одной из ключевых целей реализации проекта, является актуальным и обоснованным. Целью данной выпускной квалификационной работы является исследование особенностей и инструментов управления стейкхолдерами проекта. Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: исследовать теоретические аспекты и базовые понятия управления проектом; дать определение понятию стейкхолдеры проекта и рассмотреть процессы их классификации и идентификации; рассмотреть понятие реестра стейкхолдеров проекта и особенностей его разработки; дать организационно-экономическую характеристику АО «Газпромнефть–Московский нефтеперерабатывающий завод», на базе которого будет осуществляться рассматриваемый в работе проект; сформулировать концептуальный план проекта внедрения корпоративной системы управления проектами в АО «Газпромнефть – Московский НПЗ»; предложить план организации управления стейкхолдерами проекта внедрения корпоративной системы управления проектами в АО «Газпромнефть – Московский НПЗ» в соответствии с иерархией на основе плана коммуникаций. Таким образом, объектом исследования данной выпускной квалификационной работы будет проект внедрения корпоративной системы управления проектами в АО «Газпромнефть – Московский НПЗ», а предметом исследования – процессы управления стейкхолдерами данного проекта. Информационную базу исследования составили действующие законодательные акты; стандарты управления проектами; нормативные документы и другие материалы, содержащиеся в отечественной и зарубежной литературе, периодической печати; данные, размещенные на официальных сайтах в сети Интернет; материалы финансовой и другой отчетности АО «Газпромнефть – Московский НПЗ», а также собственная информационная база автора. Отметим, что тема управления стейкхолдерами проекта является недостаточно исследованной в отечественной литературе. В основном, российские авторы уделяют внимание исследованию и интерпретации зарубежных стандартов управления проектами. В то же время среди отечественных и зарубежных авторов, занимавшихся разработкой темы управления стейкхолдерами проекта, отметим таких, как В.В. Грабарь, М.М. Салмаков, Т.Д. Джайнендракумар, В.В. Кокташев, С.Д. Фурта, Т.Б. Соломатина, Т. Хоппл, М.Г. Арнольд, А.И. Мельникова, Д.Р. Закиуллина, О.Б. Зильберштейн, М.О. Тарский, Е.Г. Першина, Г.А. Подзорова и др. Отдельно отметим исследования О.В. Логиновского и Я.Д. Герульд, которые в своей работе использовали комплекс математических моделей для описания функционирования стейкхолдеров проекта. Методология научного исследования работы включает в себя методы статистического, экспертного и сравнительного, финансово-экономического анализа, системного подхода, метода экспертных оценок. Также использованы методы формализации, обобщения, моделирования, систематизации, классификации. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе работы раскрываются основные теоретические вопросы, связанные как с общими понятиями проектного менеджмента, так и непосредственно с процессами управления стейкхолдерами проекта. Во второй главе работы дается организационно-экономическая характеристика АО «Газпромнефть – Московский НПЗ», предлагается реализация проекта по внедрению КСУП в связи с большим количеством реализуемых проектов предприятия в рамках программы реконструкции и модернизации производства. На основе концептуального плана проекта внедрения КСУП в работе сформирован реестр стейкхолдеров проектов, а также план коммуникаций, разработаны стратегические направления взаимодействия со всеми группами заинтересованных сторонПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Целью данной выпускной квалификационной работы является исследование особенностей и инструментов управления стейкхолдерами проекта..docx
2017-05-11 23:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор!!!! Все правильно и в срок!!!! Спасибо большое и дальнейших творческих успехов!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение задач
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Построение информационной структуры в IT компании
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
зеленый и социальный транспорт
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование конкурентной стратегии организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование организации труда на малом предприятии.
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Внедрение системы электронного документооборота на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организация гастрольной деятельности Большого театра
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Исправление ошибок в готовой дипломной работе
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
методы выявления и разрешения конфликтов в образовательном учреждении
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление мобильностью персонала организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Роль спортивного агента в развитии карьеры теннисиста.
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции управления качеством
Прогнозирование в управлении качеством касается потребительских нужд и взаимосвязанного с ними уровня качества продукции. Данная функция является связующим звеном между требованиями потенциальных потребителей продукции и возможностями их технической и экономической реализации. Именно прогнозирование позволяет компании выявить потребительские нужды для их последующего удовлетворения путем создания ...
подробнее
Поведение руководителя в организации
Руководство представляет собой процесс достижения некоторой цели руководителем с помощью его подчиненных, с использованием их сил и навыков. При этом поведение руководителя отличается от поведения его подчиненных, что может быть выражено рядом характеристик:
Авторитет руководителя представляет собой один из ключевых ресурсов руководителя, с помощью которого он может контролировать и управлять повед...
подробнее
Восприятие имиджа организации
Подъем интереса к проблеме формирования крепкого и способного оказывать положительное и качественное влияние для компании на маркетинговое восприятие имиджа организации неспроста. Мощный коллективный имидж становится важным условием достижения фирмой стойкого и длительного делового подъема. И это объясняется тем, что:
Обязательным атрибутом системы формирования имиджа организации являются:
подробнее
Особенности управленческого контроля
В современной рыночной системе управленческий контроль является одним из наиболее важных средств регулирования и систематизирования управления предприятием в сложных условиях рынка. В связи с этим, отмечается острая необходимость в адекватном управленческом контроле со стороны руководителя для сохранения устойчивого положения предприятия на рынке товаров и услуг. Достаточный уровень контроля позво...
подробнее
Функции управления качеством
Прогнозирование в управлении качеством касается потребительских нужд и взаимосвязанного с ними уровня качества продукции. Данная функция является связующим звеном между требованиями потенциальных потребителей продукции и возможностями их технической и экономической реализации. Именно прогнозирование позволяет компании выявить потребительские нужды для их последующего удовлетворения путем создания ...
подробнее
Поведение руководителя в организации
Руководство представляет собой процесс достижения некоторой цели руководителем с помощью его подчиненных, с использованием их сил и навыков. При этом поведение руководителя отличается от поведения его подчиненных, что может быть выражено рядом характеристик:
Авторитет руководителя представляет собой один из ключевых ресурсов руководителя, с помощью которого он может контролировать и управлять повед...
подробнее
Восприятие имиджа организации
Подъем интереса к проблеме формирования крепкого и способного оказывать положительное и качественное влияние для компании на маркетинговое восприятие имиджа организации неспроста. Мощный коллективный имидж становится важным условием достижения фирмой стойкого и длительного делового подъема. И это объясняется тем, что:
Обязательным атрибутом системы формирования имиджа организации являются:
подробнее
Особенности управленческого контроля
В современной рыночной системе управленческий контроль является одним из наиболее важных средств регулирования и систематизирования управления предприятием в сложных условиях рынка. В связи с этим, отмечается острая необходимость в адекватном управленческом контроле со стороны руководителя для сохранения устойчивого положения предприятия на рынке товаров и услуг. Достаточный уровень контроля позво...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы